Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
22.03.2017 09:00:18
Что-бы не изобретать велосипед, предлагаю довольно простую идею в реализации которая заставит крафтеров ходить в бои.

Первый вариант - ввести ежедневные квесты, выполнив которые получаешь бонус на следующий день:

1) Победить в 10 боях (не против ботов) -получаемый рейтинг за крафт увеличивается в 2 раза
2) Победить в 20 боях - время работы сокращается на 20%
3) Победить в 30 боях - усталость проходит быстрее на 30%
4) Победить в 100 боях - уровень вашей профессии считается на 1 больше (не для всех проф).

Второй вариант - сделать здание, которое каждую неделю должны будут захватывать, например "Энергостанция"
Победитель получает:
+ 50% опыта на неделю
+ в два раза больше получает рейтинг за крафт
+ уровень крафта считается на 1 уровень выше
+ усталость на 20% быстрее проходит

Обязательно сделать разделение по уровням, чтобы каждый ходили на свой захват:
1) 5-7 уровень
2) 8-12 уровень
3) 12+ уровень

Во вторник, игроки за 3 часа до начала подают заявку на участие, работает распределение по логики Хаотов.
Чтобы захват состоялся, как минимум 6 участников должно подать заявку и явиться на участие.
Разумеется, запретить влёт киллеров в бой.
Чтобы принять участие в боях, за предыдущую неделю нужно иметь как минимум 100 побед. (может 50?)



Африканец
22.03.2017 13:15:24
Опять соседний ларек, про второй вариант, про ивенты - было, листай форум


[удален]
22.03.2017 16:10:27
Ненужный писал(а):
Опять соседний ларек, про второй вариант, про ивенты - было, листай форум

Так сколько лет таким играм - разумеется что та или иная идея где-нибь уже появлялась, не стоит сваливать на соседнюю лавку. Да и какая разница что это где-то было, если это поможет игре - то почему бы и нет?



[удален]
22.03.2017 16:29:07
Второй вариант хотел бы отозвать, обдумав, понял что скорее всего это приведёт только к тому, что крафтер засядет на одном уровне (маленьком) и будет стараться не расти дальше, чтобы точно брать здание. А дополнительные органичители тут на них наслаивать будет слишком накладно.


[удален]
22.03.2017 16:39:46
Тоже против.
Почему одни люди придумывают из головы, а вторые крадут чужие идеи и думаю, что они умнее других?)



[удален]
22.03.2017 18:08:44
Мы долго думали, как заставить крафтеров ходить в бои. Потом пришли к выводу: есть люди, которые играют ради крафта и только ради него. Мы не будем принудительно заставлять их идти в бои)))


[удален]
22.03.2017 18:29:21
F.O.C. писал(а):
Мы долго думали, как заставить крафтеров ходить в бои. Потом пришли к выводу: есть люди, которые играют ради крафта и только ради него. Мы не будем принудительно заставлять их идти в бои)))

А кто говорил Заставлять? Можно их побуждать! если они не хотят - пускай сидят как и дальше, а если готовы ради бонуса и подраться - то вообще супер. А то слишком уже большая доля населения в крафте.

Тут главное не Запрещать им крафтить без боёв, а давать бонус.



[удален]
23.03.2017 15:10:54
!Левиафан! писал(а):
F.O.C. писал(а):
Мы долго думали, как заставить крафтеров ходить в бои. Потом пришли к выводу: есть люди, которые играют ради крафта и только ради него. Мы не будем принудительно заставлять их идти в бои)))

А кто говорил Заставлять? Можно их побуждать! если они не хотят - пускай сидят как и дальше, а если готовы ради бонуса и подраться - то вообще супер. А то слишком уже большая доля населения в крафте.

Тут главное не Запрещать им крафтить без боёв, а давать бонус.


Весьма ошибочное мнение на счет крафтеров, многие попросту не считают нужным/принципиально не хотят/не имеют возможности/либо по какой то другой причине не вкладывают реальные денежные средства в игру, поэтому им приходится зарабатывать внутриигровую валюту для развития персонажа другим доступным для этого методом, а именно крафтом. Если таких людей в игре совсем не будет, это будет еще один веский показатель того, что проект чисто коммерческий и не имеет эффективных средств для привлечения (частично) и удерживания игроков в проекте. (иначе говоря с недопустимо низким коэфф. привлекательности, что влияет на конкурентноспособность на игровом рынке)