Изначально расскажу о финальном продукте крафта, назовём его для примера "Древнее Энерго-Ядро". Вставляется оно в любую вещь (шанс вставки 50%) и усиливает оно рандомный параметр в вещи, в зависимости от уровня, на 3-30% (10 уровней), только одно ядро можно вставить в каждую вещь. При этом если параметр не устраивает, ядро можно вынуть.
Теперь о процессе крафта. Сам первый этап опишу позже, но суть в том, что в зависимости от уровня, есть шанс найти "Часть Энерго-Ядра Х-уровня". Собрав три таких они передаются на следующий этап. Назовём вторую профу "Археолог". Он из этих частей собирает готовое ядро с бонусом равным сумме процентов частей (он может работать только с ядрами своего уровня проф.). Третья профа занимается вставкой этих ядер в предметы.
Рейтинг нужный до последнего уровня стоит установить с мыслью достижения его за 3-5 лет крафта.
Ну и теперь самое главное. Первая часть крафта должна быть активной и требовать времени и прямого участия. Тут есть два вариант.
Изначальная идея была: В игре обнаружена древняя постройка, в которую открывается вход на пол часа. За пол часа нужно зайти, пройти по комнатам и собрав как можно больше частей выйти из подземелья. Карта 5 на 5, на каждой ячейке с рандомным шансом может появиться ядро, чтобы его обнаружить нужно придти на клетку и поискать минуту. Переход между клетками 1 минута, но с случайными событиями, которые меняют переход - от 30 сек до 5 минут (худший вариант). Если человек не успел выйти - находка пропадает. Усталость между заходами 30 мин или час.
Второй вариант: Обнаружен древняя пещера в которой раскапываются древние заваленные туннели. Раскопка идёт 10 минут, в рандомное время загорается значок "прекратить раскопку" и даётся пять секунд чтобы её нажать. Если не успевают, то вылетает сообщение "вы не остановились вовремя и сломали ядро", а если успел - то получает ядро определённого уровня (чем больше уровень проф. тем больше шанс получить ядро высшего уровня). И так 2-3 раза за один подход. Отдых - пол часа.
не очень догнал чесно говоря... малость похоже на суперчипы и частично на бункеры, конечно если улучшение стабильное - это круче суперчипов (по бункерам не знаю), но чтот не совсем внятна идея)))
Ты скажи какие именно пункты не понятны - постараюсь подробнее написать.
На сколько видел - супер чипы, это для накида определённого стата (как переодев), а тут бонус навсегда.
А по бункерам - это было вместо домов, нет?
в общем нечто похожее предлагаемому тобой супер-мега-ядру какбэ уже есть в проекте, годов так-эдак 4, но в какой стадии - хотел бы услышать ответ от Рута или Фока)
Админу передам, но мы стараемся не допустить нагромождения улучшений, без которых играть будет практически невозможно. Персонаж в таких ядрах не оставит противнику без них практически никаких шансов, если даже оба будут в гос. шмоте)))
AlexeyS05
Точных сроков назвать не могу. Видел образы обитателей бункеров, суровые ребята, картинки крутяк)))
[quote]!Левиафан!
Админу передам, но мы стараемся не допустить нагромождения улучшений, без которых играть будет практически невозможно. Персонаж в таких ядрах не оставит противнику без них практически никаких шансов, если даже оба будут в гос. шмоте)))
на счёт шансов противнику - тут при самых максимальных вставках - усиление идёт только на 30% суммарно (а это не скоро), а на начальных этапах - 3%, что не сильно повлияет на бой.