Предлагаю сделать игру на малых уровнях более увлекательной и простой.
Один из вариантов - сделать на малых уровнях множитель опыта Х2, чтобы людям приходилось меньше с ботами возиться (до 8ого уровня или на первые 7 дней игры?)
Второе предложение - поставить, чтобы крафт приносил не большой опыт (пол часа крафта = опыт за бота своего уровня). Чтобы люди, которые с малых уровнях в крафте могли бы чуть быстрее подрасти.
ИЛИ же, наоборот сделать, что после БОЯ не с ботом, крафт делается в два-три раза быстрее.
Третье, сделать рост уровней крафта динамичным. Увеличив количество левелов крафта в два раза, при этом бонусы за переход на новый уровень сделать меньше, одновременно с этим сделать количество необходимого опыта до след. уровня в прогрессии, а не линейным, как сейчас. (Нужно прогрессию стоит продумывать отдельно). С таким подходом будешь видеть, что ты растёшь а не стоишь на месте месяцами.
Четвертое, этот пункт нужно ещё сильно продумывать, но добавь интерактивную магию на малых уровнях, с ограниченным количеством использования за бой.
Пятое, и очень главное - многие из знакомых жаловались что игра довольно непонятная (не смотря на то что они много играли в схожие проекты). В связи с этим, нужно продумать и сделать более детальный гайд по игре, желательно интерактивный.
Четвертое, этот пункт нужно ещё сильно продумывать, но добавь интерактивную магию на малых уровнях, с ограниченным количеством использования за бой.
что-что простите?
К сожалению экономика самой игры еще хромает на обе ноги, поскольку даже приложив огромные усилия на фулл 11го и выше собрать очень трудно, одно дело привлечь игроков, другое удержать. Игра расчитана по большей части на тех, кто готов в кладывать в проект реальные деньги и довольно не мало и рано или поздно игрок все равно становится перед выбором начать активно донатить (помимо аккаунта), податься в еще больший крафт (а заработать здесь весьма трудно, даже учитывая весь нынесуществующий городской крафт, (пустошный даже в расчет не беру), либо покинуть в проект. Все выводы что сделаны не понаслышке, а исходя из личного опыта.