В казарме, наводя на слот с вещью?
и в казарме, и в рюкзаке во время боя в частности)
в том числе и какой чип, Почка, тебе будет видно, если статы увидишь. ведь все статы без чипа у госа ты наизусть знаешь, а тут какой-то стат на 11 будет больше к примеру. сразу поймешь на что чип.
и в казарме и в рюкзаке в бою при переодеве (что бы снять именно то, что нужно)
согласен, полезно.
в том числе и какой чип, Почка, тебе будет видно, если статы увидишь. ведь все статы без чипа у госа ты наизусть знаешь, а тут какой-то стат на 11 будет больше к примеру. сразу поймешь на что чип.
и в казарме и в рюкзаке в бою при переодеве (что бы снять именно то, что нужно)
понять пойму, я скорей думаю о загромождении и реализации. Одно дело добавить в уже существующий title "Название предмета (чип. +ХХ стат)", а другое - делать целый список при наведении.
я о том и говорю, что статы госа люди знают, путаница может быть в имянках, но там ведь уже сам хозяин их понаобзывать может как хочет и как ему понятно)
zloba писал(а):согласен, полезно.
в том числе и какой чип, Почка, тебе будет видно, если статы увидишь. ведь все статы без чипа у госа ты наизусть знаешь, а тут какой-то стат на 11 будет больше к примеру. сразу поймешь на что чип.
и в казарме и в рюкзаке в бою при переодеве (что бы снять именно то, что нужно)
понять пойму, я скорей думаю о загромождении и реализации. Одно дело добавить в уже существующий title "Название предмета (чип. +ХХ стат)", а другое - делать целый список при наведении.
я о том и говорю, что статы госа люди знают, путаница может быть в имянках, но там ведь уже сам хозяин их понаобзывать может как хочет и как ему понятно)
По идее реализация не сложная. Статы и прочая информация по факту храниться где-то на сервере (SQL таблицы?). Так же уже есть рабочий принцип всплывающего текста. Остаёться только добавить там запрос на все остальные поля предмета. Вопрос будет в программировании правильно изображения, чтобы не улетал текст в некуда/за экран.