Всем мало-мальски поигравшим юзерам понятна почти недосягаемая цель в игре - 18 уровень, да и честно говоря, нет особого смысла качаться дальше, ну никаких плюшек (а цифры необходимого опыта просто сумасшедшие). Предлагаю сделать некий стимул, при достижении 18 лвл, открывается абилка "выкинуть из боя", ее можно использовать один раз в день, процент срабатывания 80 единиц... почему бы и нет!? Прошу проголосовать в данном топе!
количество энергии, которую нельзя восполнять на турнире - мало?)) + меньший шанс быть взломанным - мало?))) и да, я согласен с Почкой, не стоит привязывать ничего к уровням...это, рано или поздно, приведет к водилизму
ребята, вы в голове сложите, что значит достичь 18 уровня...это нереально практически (вот правда, сложите цифры математически!!!), для высших хаев своего рода морковка будет...посмотрим за год, либо за два, хотя бы это возможно будет сделать?
Сонь...в том ларьке так же думали...ну не надо ниче к уровням привязывать..любая гонка с уровнями приведет рано или поздно к водилам в том или ином виде...не надо(
Имхо, стимул для кача должен быть обязательно. Мана стимул конечно, но не для всех, не всем интересна боевая часть игры.
Что то нужно обязательно, опыт ради опыта, это утопия. Я вот кое как доковылял до 9 и мягко говоря устал и мягко говоря вообще не вижу смысла идти дальше, вот прям вообще никаого, если игра не даст мне ничего из того, что мне нужно за 46858 хаотов, зачем мне их проводить? Простите, мне лишние 150 очков маны даром не нужны, я чсв повышаю по другому, мне победы в турнирах не интересны.
Хороший стимул деньги на крысах, но этого мало. +Приходят на ум перки с соседнего ларька. Да кучу всего можно придумать, было бы желание. Обьявите конкурс, "плюшки за уровень", через два дня народ накидает кучу дельных предложений.
А водилы, а что водилы, были, есть и будут))
P.s. Столько раз уже бил себя по рукам, столько раз клялся сам себе, что на форуме больше писать не буду...но не сдержался, Соню зажали в угол, выручил как смог))
Про такую тактическую возможность не первое предложение, мы ее рассматриваем и думаем, когда и как внедрить))) К уровню привязки не будет скорее всего, во всяком случае к такому большому, как 17 или 18!)))
Против конкретно этого предложения НО как раз таки плюхи и надо привязать к левелу ,по сути кроме энки нехрена лвл не дает после 15го. В игре столько игроков 16+ а никто не спешит как то добавить игрового функционала для них и это очень печально...ОЧЕНЬ
Тюлень! да тут уже идей накидали миллион, админам только форум перечитать за последние 2 года... даже если 25% от общей массы ввести то уже интересней станет играть
Люди сюда пошли с соседнего ларька, пока их веселит писькомер в виде у кого больше денег, а потом и это надоест..А про крафтеров и госовиков вообще молчу..памятник пора им ставить за то что в этой игре столько лет сидят без видимого движа для нгих)
можно былобы начиная с 14-го левла например, сделать мультипрофессионалов. Выполняем условия квеста (тут можно напридумать схожее с миссиями или новое), платим гос.пошлину в "деревянных" кредитах - ну например 1к. и имеем следующие щастья: Мультипрофессионал (много букав - можно покороче... профи (в инфе например: инженер профи 1 ранг и т.п.) 1 ранг - игрок 14 уровня может поменять 1 программу КПК (после выполнения квеста) для 4-8 уровней от соседних профессий. 2 ранг - игрок 15 уровня может поменять 1 программу КПК (после квеста) для 9-12 уровней + выучить 1 прогу 4-8 уровней дополнительно. 3 ранг - игрок 16 уровня может выучить 1 прогу 9-12 уровней дополнительно. 4. на 17-м можно добавить 50% шанс потратить 50% энергии на использование программы в бою например.
Против выкидывалки. К уровню, считаю не надо ничего привязывать. Это реально приведет к водилизму и гонке в каче. Сонь, и поверь - в этом преуспеешь не ты, а когда ты станешь 18м, то уже 25е будут))) К чему я это: наоборот убрать все нынесуществующие привязки к уровню, такие как профы с определенных уровней и т.д. Далее: стимуляция получения уровней - только в виде энки(бонус на турнирах), а так же ввести наконец гос шмот до 18го уровня включительно, это будет действенный бонус для тех, кто не бегает в фулле.