1- Наболевшая тема о малом количестве хаотов
2- Дисбаланс госовиков и фуллов
3- Отсутствие раскачки стрелок
4- Крайне ущербное положение профессии - Пилот (если посмотреть чат справа можно заметить что их пара тройка всего)
А теперь к решению. И так я повидал много рпг разного рода и во многих из них существуют такие плюшки у которых есть так называемый шанс срабатывания, особенно хороша эта штука своей непредсказуемостью. Мне пришла в голову мысль - а что если и тут сделать такие бонусы для каждой профы? при этом раскидать их так чтобы профа Пилота стала популярнее среди игроков и чтобы госовики могли покусать фуллов, вот что я предлагаю:
1 - Пехота - (Кровавый удар) - при нанесении урона в ближнем бою шанс нанести цели ранение, которое будет отнимать 50хп в течении 3х раундов
2 - Спецназ - (Знание анатомии) - при нанесении урона в ближнем бою шанс полностью сломать часть тела
3- Инженер - (Оглушающий удар) - при нанесении урона в ближнем бою шанс оглушить цель на следующий раунд "Цель выставляет 2 блока, не может ходить, может использовать кпк, гранаты и все прочее"
4 - Пилот - (Здоровее видали) - при нанесении удара в ближнем бою шанс проигнорировать 50 проц брони цели, при нанесении удара оружием дальнего боя шанс полностью проигрорировать броню и уворот цели, при этом блоки цели не пробиваются если удар не синий.
Процент шанса срабатывания:
0-1000 ТО - 1 проц
1000 - 2999 ТО - 2 проц
3000 ТО - 3 проц
Хотелось бы чтобы данное нововведение если оно понравится игрокам, не распространялось на ботов.
У кого есть альтернативные мысли относительно умений либо шанса срабатывания излагайте.
Вот людей на скорость нету. Кроме блокера - вообще шмот на 2+, блокер чтоб получить опыт - должен довать ответки? Но во всех больших шмотках есть скорость - в итоге по нему тупо не попадают)
тогда выходит, что переразвит он - блокер то))
по теме:
при ударе с кровотечением целесообразнее былобы сделать нанесение кровотечением 10% от текущего хп жертвы наприме (т.е. % а не точное количество)
ну а вообще - это дело бы былоб лучше наверное применять по другому... итак, что мы имеем (шанс эффекта при ударе):
- кровотечение
- травмирование
- оглушение
- проникновение
ну я бы так обозвал..) завязываем % шанса срабатывания на ТО (1-3%% это практически никогда, я бы сделал 5/10/15/20/25/30), но к профам намертво я бы привязывать не стал, а сделал бы рандом по каждой профе игроков еженедельно (при этом у всех проф еженедельно не может быть одинаковых эффектов удара) - это бы сбалансивало плюшку.
по поводу пилота:
- точный выстрел заменить на выстрел очередью
- на место проги КПК 11ур. поставить масс-хилл (восстановление ХП всех союзников... например +75% от текущего показателя или от максимального значения - тогда вообще вкусно)
и тогда профа думаю найдет своих героев)
В хаотах еще норм а на осадах где куча клонов, слишком часто срабатывать будет
То есть чтобы все в рз не убежали, и уровни себе не накачали и бах бах бах
начальный процент пускай будет 7, а дальше каждый уровень пусть по 2 %
Стрелок то не развит? Да ну. Шмот есть - профа есть. скилы есть.
Вот людей на скорость нету. Кроме блокера - вообще шмот на 2+, блокер чтоб получить опыт - должен довать ответки? Но во всех больших шмотках есть скорость - в итоге по нему тупо не попадают)
Нужно было думать об этом раньше, когда шмот делали, и нужно было делать 5 шмоток, раз всякие приколы для обережников сделали, то почему бы и не сделать шмот для блокеров, например без ловки? был бы кайф)))