..тема не нова..дорога в режиме турбо до портала в аномальной зоне составляет час с плюсом..с условием что можно не дойти до болот или не донести груз обратно..разве это мало для бурильщика?..мало..надо чтобы он еще и бурил под страхом смерти..кого еще так не любят среди крафтеров? ..а че одним световые гранаты..а другим защиту от киборгов..а где тротил бурильщикам "собрать всю руду в зоне километра"..а почему в РЗ ходят через капчу..а может своим ходом?..да по два часа..чтобы от компа не отойти..и собстна предложение..или плач Ярославны..давайте оставим болота зоной свободной от ботов..ведь и так дорога полна приключений
В РЗ и так кидалово, боты так шустро уходят из вида, что надо тупо глаза не отрывать из вида, чтобы жалкие кучки опыта урвать..) Так что ввод капчи для передвижения в РЗ или в город это норма))) Проще сделать тепепорт или гос. транспорт в зоу добычи ресов и обратно в город!!! Всё будет по честному!!!
Играю Панк в городе нету риска потерять все, смотри фильм и не парься что ограбят и идти не надо по полтора часа до нужных ресов ,вот и не одобрили ) ps совет для РЗ, плагин Мыша поставь, там оповещение на проходящих мимо киборгов можно настроить
Даешь развитие пустошей в пользу телепортов и форпостов!!! Близлежащие ресурсы давно никому не нужны, за вольфрамом/адамантием и т.д. ходить надо далеко, и не факт, что еще что-то принесешь. А тратить впустую несколько часов, а то и весь день... как-то малопривлекательно. Кстати, уранид/дриетан и не нужен никому по той причине, что таких листов уже наделали много, но покупать их никто не торопится ввиду их ненужности при отстутствии ресурса высшего уровня. Какой смысл скупать эти листы, если стройку завода все равно не начать? Пустошный крафт тормозится, развитие техники стоит на месте. Пора, пора уже что-то делать!!!
П.С. А без развития техники, ресурсы собирателей тоже никому не нужны.
Если говорить откровенно, то я наделся что администрация после нг праздников нас обрадует прогрессом в технике и развитием пустошного крафта, развитием экономики в системе ,ведь такое кол-во новых людей пришло в игру..
Почему именно Болото?. почему бы не попробовать выделит 3-4 зоны с разным ресурсом и сделать их свободной от ботов. это значительно увеличи численность крафта и соответственно ускорит стройку. от себя могу предложить Зону Абсорбента А1, Промзону, город киборгов1 и болото например.Зона абсорбента - смола для собирателя. идти долго, но есть уверенность что там не нападут например. Промзона- Вольфрам и антивещество так же как в городе киборгов 1. тут даже по легенде можно подточить типа город киборгов 1 был покинут киборгами и больше они там не появляются. ну и соответственно болото богатое ресурсом высокого уровня. тогда да, есть смысл в этом.. крафт ускорится, постройка пойдет в ору и соответственно техника тоже приблизится.
В настоящий момент обстоятельства сложились так, что root не может уделять проекту столько времени, сколько необходимо и ему самому хотелось бы. Скоро он станет более разгружен в реале и сможет сосредоточиться на проекте целиком. Первыми делом будет запущен клановый чемпионат, ориентировочное время запуска февраль-март. После этого администрация вплотную займется реализацией лагерей и форпостов в пустошах. Мы ценим крафтеров не меньше, чем любителей воевать. Если приглядеться, то мирная сторона проекта развита во многих аспектах больше, чем боевая!))) Локации без ботов вводить не планируем. Лагеря, возможно, будут создавать безопасную территорию вокруг себя. Пустошный крафт менее затратный, чем городской, в плане покупки инструмента, но требует большей концентрации. На данный момент можно ходить вместе с сокланами или друзьями, чтобы общими силами защитить себя от киборгов. Со временем будет введен пустошный транспорт, который поможет и быстрей добраться до места работы, и скрыться из поля досягаемости киборгов, когда это будет необходимо! Админ слышит и крафтеров, и желающих воевать. Наберитесь немного терпения!