Прошу отбалансировать.
Как можно сравнить поднятия союзника пускай и с 10% процентами с поднятием зомби противника с 10%
Я вижу три варианта:
1) Оставить все как есть, но после поднятия союзника он остается неуправляемым, и действует как киборг.
2) При поднятии зомби во первых ему достается 100 % хп, и вкалывается аналог бешенки на какой либо короткий срок.
Просто при нынешнем дисбалансе у зомби особо нет шансов, если он еще и без отхила. убьют сразу и не заметят.
3) Уравнять фракции дав поднятие союзникам сторонам.
можно зомбаку сделать апгрейд до зловещего зомби))
При нанесении урона, дополнительно наносит урон радиацией (или ядом/или там кровотечение какое) 20%.
Эффект заражения/кровотечения длится 3 раунда и может суммироваться не более 3-х раз.
Если ЛЧ могут подымать тока своих, то СБ зомбируют все трупаки (в т.ч. трупы топов врага)...
Так что это еще посмотреть в какую сторону дисбаланс то!)
Кстати, есть одно немаловажное НО - у серых.
Если ЛЧ могут подымать тока своих, то СБ зомбируют все трупаки (в т.ч. трупы топов врага)...
Так что это еще посмотреть в какую сторону дисбаланс то!)
а смысл от этого зомби? и поднимают вроде только противников за себя, сам понимаешь в обычном бою это не применяют а в осаде или еще где, да его с его 10х% убьют сразу. А союзник это тема, он восстановился и продолжил играть
Серые могут выбить умершего игрока противника прогой зомби, после зомби его уже не смогут поднять свои, а это хорошее тактическое преимущество которое нужно уметь правильно использовать) у ЛЧ в основном набор поддержки, а СБ наступательный)