Я очень долго думал по этому поводу и продолжаю думать. Накопилось много скринов и статей которые я пока так и не опубликовал никуда, ввиду недоработанности и отсутствия времени.
Хотелось бы получить информацию от администрации о планах в планах развития техники.
а именно:
1) введение порталов, часть ресурсов для постройки просто не найти
2) расписанные уровни техники, когда как и сколько будет добавлено параметров.
3) Будут ли введены слоты под обычные или именные вещи?
4) как ведет себя техника на программы кпк?
5) будут ли введены новые картриджи и модифицированы старые?
В данный момент самолет это дорогая игрушка,дающее небольшое преимущество при гигантских затратах.
Те кто участвовал со мной в боях видел, его возможности.
Хотелось бы более сбалансировать картриджи,
Одевание в самолет обычных или именных вещей - знаю многие скажут что это имба и нацепив например - 1500 меткости меня просто никто не убьет. Но надо учитывать что техника несет множество затрат таких как топливо, картриджи и прочее. Использовать ее в каждом бою просто не реально.
Она нужна в замесах, в осадах и т.п
Я хоть и не сильный, но имянной игрок и в данный момент мой самолет слабже меня раз в 10 а то и больше.
Большинство игроков не видят не смысла ни интереса в технике, и если ситуация не поменяется техника попадет под так называемое ЧБ и будет все забыто.
Кланы тратят огромные ресурсы на строительство заводов, без четкой цели. Покажите нам ее.
У нас в клане я и Сантана пилоты, я готов хоть сегодня купить авиазавод за золото т.к пилоты не особо популярное направление.
Просто это пока не имеет смысла пока не решится множество вопросов.
Я бы задал еще миллион вопросов, но хотелось бы услышать ответы хотя бы на эти.
Всем спасибо
На крафт и все что с ним связано положена большая "палка". За время игры в гену, в пустошах не произошло ни одного изменения. А нет, вру. Была кнопка экстренного выхода баговая, её к счастью починили. Я понял что в этом проэкте для крафта ничего не делается. Большинство изменений связаны с пвп. Так как оно приносит "голду" в виде постоянных упивов. Зачем делать чтото для крафтеров, если это снизит прибыль проэкта?..
+чтобы прокачать бурильщика до 7го лвла нужно копать 4 года непрерывно, при этом 40 раз в день минимум! И это все для того чтобы покупать технику, которую Шаман будет просто ломать...
ты еще про химика, каменщика и металлообработчика не упомянул...
добытчики - им хотябы есть что добывать.... а переработчики?))) тут еще печальнее))
имяна в технику это лишнее, ведь техника позиционируется как основное оружие против имянщиков.
На данном моменте с ее помощью с ботами то трудно справится, какие уж тут имянщики, без имян в технике нет шансов у техники практически.
Так всё и задумано, чтобы ты ещё 20к влил в карман кому нить ;)
http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2656 вот небольшое продвижение и обнадеживающий ответ от Фока
работа идёт в сторону пвп,что бы онлайн тут поднять,а что касается крафта,проф качай не хочу)
штат сотрудников,работающих над игрой,явно не большой,потому всё вводится долго и работают они не за даром)
эта игра скорее хобби,чем какой то коммерческий проект,нацеленный на прибыль.
2. На запуске будет только 1 уровень, дальше будем смотреть. Техника - это крафтерский ответ имянщикам и если не будет дотягивать, будем модернизировать.
3. Нет, все будет на картриджах и дисках.
4. Некоторые программы работают против техники, некоторые нет. Предлагаем игрокам самим протестить. Человек, который сможет собрать и опубликовать полную информацию, будет награжден репутацией.
5. Новые создаваться будут. А что не так со старыми? И с какими именно? Говорите, мы будем думать, что именно поменять!))