Забыли пароль?
Регистрация
Просто Фредди
11.01.2017 17:15:39
Игроки уже неоднократно предлагали изменения, которые по их соображениям, будут способствовать увеличению активности в боях между реальными игроками. Что-то было реализовано, что-то нет, немного подрос общий онлайн, но в итоге проблема так и не решилась. Закончился двойной опыт, боев очень мало или вообще нет. Между прочим даже в рабочее время онлайн составляет около 150 игроков. Для 5-6 хаотов более чем достаточно.
Так в чем причина неактивности игроков? Для кого-то более интересен крафт, кто-то просто AFK, кто-то устал от хаотов, но таких вряд ли большинство. А причина отсутствия нормальных хаотов проста - отсутствие дополнительной мотивации на взятие уровней.
Поясняю на простом примере. Если бы например модификация предметов зависела от уровня персонажи, и просто взяв 15 ур я бы мог разгонять чипы до 9/45/-45, а с 17 уровня - 11/55/-55, что является весьма прибыльным делом, многие из тех, кто годами сидят на одном уровне и мусолят металлоискатель на свалке, пошли бы набивать уровни. К сожалению, данный вариант сейчас уже неосуществим, поскольку условия модификации предметов уже не обнулить, не ущемив права многих игроков, которые ради вожделенного уровня системщика/хакера/программиста не вылезали из ИТ-центра.
Использующиеся сейчас приемы мотивации на количество хаотов, например, необходимость пяти тактических боев в сутки для нападения на крысу, увы не работают, точнее - работают именно на количество, а не качество хаотов, что привело к профанации хорошей в принципе идеи.
Для качества хаотов необходим другой принцип мотивации - связанный с количеством получаемого опыта, и в конечном итоге - с повышением уровня персонажа. Данный принцип был реализован при изменении правил получения криогена - и он, разумеется, сработал.
Какие нововведения необходимы для привнесения в игру дополнительной мотивации на взятие уровней? На мой взгляд - связанные либо с появлением новых прибыльных профессий, доходность которых зависит от уровня персонажа, либо с видоизменением уже существующих профессий, не ущемляя, конечно, прав игроков, уже работающих по ним. Если администрацию проекта интересует данная идея, то готов включиться в подробную разработку данной идеи. Также предлагаю игрокам высказываться по сути предложения.



[удален]
11.01.2017 17:18:45
Я то за, но как такового конкретного предложения не вижу.


[удален]
11.01.2017 17:23:53
Что то слабо верю во усю эту малину, казалось бы, что может быть проще пойти игрокам на встречу и сделать нормальный тайминг на ход, минута мало, 3 много, ну что мешает сделать 2 минуты? Нет жеш, не делается даже это.
Мне вот с планшета банально не успеть за минуту, я 40 секунд только с лагами борюсь, а в 3 минутных скучно и долго.





T1ToR
11.01.2017 19:07:30
Согласен с тем что нужно мотивировать игроков получать 14+ уровни. Шмоткой 16+ уровней, имбо программами для 14 + уровней , бонусами к профам которые зависят от лвл перса и так далее. А 5 боев для крыс можно заменить на 3 победных боя. Я думаю за сутки можно как нибудь выиграть 3 боя, да народу будет меньше на крысах, просто все привыкли что крыса это халява, а почему она должна быть халявой?


[удален]
11.01.2017 19:55:38
T1ToR писал(а):
. Я думаю за сутки можно как нибудь выиграть 3 боя, да народу будет меньше на крысах, просто все привыкли что крыса это халява, а почему она должна быть халявой?

За последние 3 дня сыграл около 20 хотов, выиграла моя команда кажется раза два



T1ToR
11.01.2017 20:44:31
Тюлень!
ты проклят



! Deidara !
11.01.2017 20:55:46
а что норм)) за ++
особенно по счёт крыс))



Сантана
11.01.2017 21:29:08
да....с профами и уровнями явный дисбаланс....да и большие уровни...выше 16 смысла брать нет совсем....поэтому и опыт не нужен


T1ToR
11.01.2017 22:10:34
можно кстати абилы давать персональные в зависимости от выбранной профессии ( инжинер, спецназ и тд) начиная с 15го лвл...


T1ToR
11.01.2017 22:11:35
к фракциям в зависимости от лвл прикрутить тот же урон..начиная с 13го лвл урон от фракционых абилок вырастает.. тут короче можно кучу всего придумать..


[удален]
11.01.2017 23:00:17
за развитие=)


[удален]
12.01.2017 10:42:58
можно былобы начиная с 14-го левла например, сделать мультипрофессионалов.
Выполняем условия квеста (тут можно напридумать схожее с миссиями или новое), платим гос.пошлину в "деревянных" кредитах - ну например 1к. и имеем следующие щастья:
Мультипрофессионал (много букав - можно покороче... профи (в инфе например: инженер профи 1 ранг и т.п.)
1 ранг - игрок 14 уровня может поменять 1 программу КПК (после выполнения квеста) для 4-8 уровней от соседних профессий.
2 ранг - игрок 15 уровня может поменять 1 программу КПК (после квеста) для 9-12 уровней + выучить 1 прогу 4-8 уровней дополнительно.
3 ранг - игрок 16 уровня может выучить 1 прогу 9-12 уровней дополнительно.
4. на 17-м можно добавить 50% шанс потратить 50% энергии на использование программы в бою например.

ну а шмот для 16-лвл вводить пока смысла наверное нету
так же можно за каждый ранг профи давать к примеру дополнительно +50 ХП и +50 Энки



[удален]
12.01.2017 17:16:15
На самом деле причина отсутствия хаотов не только в том,что нет стимула для получения более высокого уровня персонажа,но и в том,что в том же РЗ более продуктивный кач,с пачки ботов берут 30-60к опыта,в то время как в городе 5-15к в лучшем случае с хаота)


Fallen Angel
12.01.2017 18:19:21
я за мотивацию кача)



[удален]
13.01.2017 13:37:51
Передам админу


[удален]
13.01.2017 21:22:24
можно ввести дополнительный слот - плащ например - и как нибудь подогнать условие открытия количеством тактических очков.


[удален]
28.01.2017 15:44:08
сейчас даже активные хаотисты=) ушли в крафт. Можно ввести каждый месяц неделю двойного опыта например - таким образом можно будет вернуть хаоты в игру. Эта неделя будет стимулировать хоть как то игру.


[удален]
15.02.2017 13:54:29
просто вал всяких разных предложений - всякий треш в основном в перемешку с нормальными - а по главной теме ответа так и нет...


[удален]
15.02.2017 14:37:04
А можно просто заплатить за рекламу и народу прибавится...


[удален]
15.02.2017 14:38:22
Мне вот теперь абсолютно накакать на бои и кач, когда в феврале я не сыграл на персональном турнире изза отсутствия необходимого кол-ва людей и из-за этой бредятины с синий и красной лигой.