Так в чем причина неактивности игроков? Для кого-то более интересен крафт, кто-то просто AFK, кто-то устал от хаотов, но таких вряд ли большинство. А причина отсутствия нормальных хаотов проста - отсутствие дополнительной мотивации на взятие уровней.
Поясняю на простом примере. Если бы например модификация предметов зависела от уровня персонажи, и просто взяв 15 ур я бы мог разгонять чипы до 9/45/-45, а с 17 уровня - 11/55/-55, что является весьма прибыльным делом, многие из тех, кто годами сидят на одном уровне и мусолят металлоискатель на свалке, пошли бы набивать уровни. К сожалению, данный вариант сейчас уже неосуществим, поскольку условия модификации предметов уже не обнулить, не ущемив права многих игроков, которые ради вожделенного уровня системщика/хакера/программиста не вылезали из ИТ-центра.
Использующиеся сейчас приемы мотивации на количество хаотов, например, необходимость пяти тактических боев в сутки для нападения на крысу, увы не работают, точнее - работают именно на количество, а не качество хаотов, что привело к профанации хорошей в принципе идеи.
Для качества хаотов необходим другой принцип мотивации - связанный с количеством получаемого опыта, и в конечном итоге - с повышением уровня персонажа. Данный принцип был реализован при изменении правил получения криогена - и он, разумеется, сработал.
Какие нововведения необходимы для привнесения в игру дополнительной мотивации на взятие уровней? На мой взгляд - связанные либо с появлением новых прибыльных профессий, доходность которых зависит от уровня персонажа, либо с видоизменением уже существующих профессий, не ущемляя, конечно, прав игроков, уже работающих по ним. Если администрацию проекта интересует данная идея, то готов включиться в подробную разработку данной идеи. Также предлагаю игрокам высказываться по сути предложения.
Мне вот с планшета банально не успеть за минуту, я 40 секунд только с лагами борюсь, а в 3 минутных скучно и долго.
. Я думаю за сутки можно как нибудь выиграть 3 боя, да народу будет меньше на крысах, просто все привыкли что крыса это халява, а почему она должна быть халявой?
За последние 3 дня сыграл около 20 хотов, выиграла моя команда кажется раза два
Выполняем условия квеста (тут можно напридумать схожее с миссиями или новое), платим гос.пошлину в "деревянных" кредитах - ну например 1к. и имеем следующие щастья:
Мультипрофессионал (много букав - можно покороче... профи (в инфе например: инженер профи 1 ранг и т.п.)
1 ранг - игрок 14 уровня может поменять 1 программу КПК (после выполнения квеста) для 4-8 уровней от соседних профессий.
2 ранг - игрок 15 уровня может поменять 1 программу КПК (после квеста) для 9-12 уровней + выучить 1 прогу 4-8 уровней дополнительно.
3 ранг - игрок 16 уровня может выучить 1 прогу 9-12 уровней дополнительно.
4. на 17-м можно добавить 50% шанс потратить 50% энергии на использование программы в бою например.
ну а шмот для 16-лвл вводить пока смысла наверное нету
так же можно за каждый ранг профи давать к примеру дополнительно +50 ХП и +50 Энки