К примеру: не далеко от города будет находиться лагерь, на территории которого будет шахта с уранидовой рудой. Чем дальше от города лагерь - тем лучше там ресурсы (2го - 3го уровня, вода или деревья). И тем больше охраны (в виде киборгов изначально) там будет. Естественно лагерь нужно сначала захватить кланом, для того чтобы добывать ресурсы с его территории. Количество лагерей которое может захватывать клан не ограничено (но сможет ли он их все удержать?).
Считаю что это хоть и немного но поднимет онлайн, а так же оживит игроков, которые привыкли сидеть на свалке и в рз. Так же гораздо быстрее начнут расти заводы у кланов, быстрее появится техника, Будет больше конфликтов между кланами (что так же поднимает онлайн) за территорию.
ну тогда дальше бегать по пустошам, в кланах много плюсов, не вступать в клан - глупость. Обычные кланы не будут проигрывать боевым т.к. лагерь будет не один, и все контролировать одним кланом будет физически не возможно.