Приобретается по достижении 6 уровня. Стоимость 250 кредитов. При активации боевого чипа игрок входит в состояние боевого транса. Активация может происходить только в бою. Игроки имеют возможность производить апгрейды боевого чипа по достижении определенных границ рейтинга боевого транса.
Апгрейд 1 уровня - 1000 баллов рейтинга боевого транса - стоимость апгрейда 250 кредитов
Апгрейд 2 уровня - 2000 баллов рейтинга боевого транса - стоимость апгрейда 500 кредитов
Апгрейд 3 уровня - 3000 баллов рейтинга боевого транса - стоимость апгрейда 750 кредитов
Апгрейд 4 уровня - 4000 баллов рейтинга боевого транса - стоимость апгрейда 1000 кредитов
Баллы рейтинга начисляются из расчета 1 единицы - при победе в бою с ативацией боевого чипа (даже в случае смерти игрока в данном бою). Использование боевого чипа дает ряд перимуществ:
Активация боевого чипа без апгрейда:
- отнимает 35 единиц биоэнергии,
- опыт получаемый в бою после активации увеличивается на 2% (в т.ч. и от урона с клонов, созданных после активации),
- урон, наносимый противнику, не находящемуся в боевом трансее, увеличивается на 15%. Урон игроку, находящемуся в боевом трансе с чипом без апгрейда, от игрока, в нем не находящегося уменьшается на 15%.
Активация боевого чипа с апгрейдом 1 уровня:
- отнимает 50 единиц биоэнергии,
- опыт получаемый в бою после активации увеличивается на 4% (в т.ч. и от урона с клонов, созданных после активации с этим уровнем апгрейда),
- урон наносимый противнику, не находящемуся в боевом трансе, увеличивается на 30%, урон игроку, находящемуся в боевом трансе с чипом без апгрейда, увеличивается на 15%. Урон игроку, находящемуся в боевом трансе с чипом 1 уровня апгрейда, от игрока, в боевом трансе не находящегося, уменьшается на 30%. Урон игроку, находящемуся в боевом трансе с чипом 1 уровня апгрейда, от игрока, находящегося в боевом трансе с чипом без апгрейда, уменьшается на 15%.
Активация боевого чипа с апгрейдом 2 уровня:
- отнимает 75 единиц биоэнергии,
- опыт получаемый в бою после активации увеличивается на 6% (в т.ч. и от урона с клонов, созданных после активации с этим уровнем апгрейда),
- логика увеличения/уменьшения урона сохраняется с шагом в 15%:
урон игроку без чипа - 45%, с активированным чипом без апгрейда - 30%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 15%,
уменьшение урона от игрока без чипа - 45%, с активированным чипом без апгрейда - 30%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 15%.
Активация боевого чипа с апгрейдом 3 уровня:
- отнимает 100 единиц биоэнергии,
- опыт получаемый в бою после активации увеличивается на 8% (в т.ч. и от урона с клонов, созданных после активации с этим уровнем апгрейда),
- логика увеличения/уменьшения урона сохраняется с шагом в 15%:
урон игроку без чипа - 60%, с активированным чипом без апгрейда - 45%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 30%, с активированным чипом 2 уровня апгрейда - 15%,
уменьшение урона от игрока без чипа - 60%, с активированным чипом без апгрейда - 45%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 30%, с активированным чипом 2 уровня апгрейда - 15%.
Активация боевого чипа с апгрейдом 4 уровня:
- отнимает 125 единиц биоэнергии,
- опыт получаемый в бою после активации увеличивается на 10% (в т.ч. и от урона с клонов, созданных после активации с этим уровнем апгрейда),
- логика увеличения/уменьшения урона сохраняется с шагом в 15%:
урон игроку без чипа - 75%, с активированным чипом без апгрейда - 60%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 45%, с активированным чипом 2 уровня апгрейда - 30%, с активированным чипом 3 уровня апгрейда - 15%,
уменьшение урона от игрока без чипа - 75%, с активированным чипом без апгрейда - 60%, с активированным чипом 1 уровня апгрейда - 45%, с активированным чипом 2 уровня апгрейда - 30%, с активированным чипом 3 уровня апгрейда - 15%.
Увеличения/уменьньшения урона с ативированными чипами одинакового уровня апгрейда не происходит. Увеличение/уменьшение урона в боевом трансе происходит без учета воздействия триггеров и программ КПК - отдельно. При активации боевого чипа тратится биоэнергия, но это не влияет на применение программ КПК. Активация боевого чипа отображается в логе боя и действует до конца боя.
Исползование боевого чипа расходует его заряд за один бой полностью. Восстановление заряда в боевом чипе происходит сдедующим образом: для статуса любитель - 20 часов, для статуса профессионал - 16 часов, для статуса гуру - 12 часов.
Существует возможножность восстановления заряда боевого чипа с помощью улуги игрока, обладающего проффесией энергетик.
Профессия ЭНЕРГЕТИК.
Приобретается по достижении 8 уровня. Стоимость лицензии 1000 кредитов. Время работы в статусе любитель 45 минут, Время отдыха - 3 часа. Для работы необходим генератор, его можно приобрести в оружейном магазине по цене 300 кр. Минимальная стоимость услуги энергетика другим игрокам не может быть меньше 3 кредитов. Энергетик может заряжать как свой боевой чип, так и боевые чипы других игроков. После выполнения работы начисляется 1 балл рейтинга професии.
Энергетик 1 уровня - до 1000 очков рейтинга
Энергетик 2 уровня - 1000 - 2000 очков рейтинга. Время выполнения работ в статусе любитель сокращается до 30 минут, Время отдыха - 2 часа
Энергетик 3 уровня - 2000 - 3000 очков рейтинга. Время выполнения работ в статусе любитель сокращается до 20 минут, Время отдыха - 1 часа
Энергетик 4 уровня - более 3000 очков рейтинга. Время выполнения работ в статусе любитель сокращается до 10 минут, Время отдыха - 30 минут