Предлагаю сделать так, что бы жизнь прибавлялась вне зависимости от того полная она или нет на момент нанесения урона. Потому как при атаке практически всегда эта возможность срабатывает на 0. В то время как противник которому я уже нанес урон получает хп нанося урон позже. Тем самым получается, что у одного есть преимущество в отхеле!
Ошибаешься... С твоих рассуждений получается что выгодней ходить последним потому что бьёшь при этом вторым и получаешь прибавку к хп... Ничего подобного... Если противника своми ударами загнать в минус хп, то никакой прибавки от триггера первого уровня он уже не получит...
я бы славянину плюсанул... )) насчет действия триггера - "всегда!") это же игровая механика, а не "игра на-авось". Если я купил триггер вампиризма, то хочу быть уверен, что при нанесении урона получу отхил, также и по смеху по-идее...
почему имба то? для каждой раскачки свой триггер подходит, просто очень странно, что наносится урон а отхила нет! ломать не выгодно из-за дефа опыта, стрелять смысла нет из за дефа урона и триггеры дефнутые. Может тогда просто их убрать..они же просто трата средств и запись в инфе.
Ну нет...хватит блокерской халявы)) Триггер вампиризма срабатывает при нанесении урона а не вообще при попытке его нанести, так что аргумент не принимается! Если блокер нанес урон, то получает плюс к экспе, а иначе прокачка будет. И блокеру в случае нанесения урона будет добавляться хп вне зависимости от того на каком уровне его жизнь. Это нормальная работа триггеров(вампиризма и смеха). Баланс не нарушается.