Пора вводить вещи для 11 уровня, но стоимость вещей на 10 уровне уже равняется 1500кр., по логике, с целью избежать инфляции кредитов на высоких уровнях, стоит назначить цену в 3000кр, но не получим ли мы проблемы с продажей таких вещей коммерсантам? Не обесценятся ли вещи с чипами ведь стоимость самой вещи будет сильно превышать стоимость чипа? Насколько актуальными при таких ценах останутся профессии? Как вариант решения такой проблемы предлагается введение фиксированных сумм, получаемых игроками на апах вместо получения кредитов за каждые 100 опыта. Разумеется, суммы будут сильно меньше тех, которые можно было бы получить на 11м уровне пройдя от апа до апа (общая сумма будет порядка такой же, как на 10м уровне), но тогда вещи на 11 и выше уровнях будут также продаваться по 1500кр..
Голосуем: 1. Оставляем кредиты за каждые 100 опыта, при этом цены на вещи растут пропорционально: 3000 на 11 уровне, 6000 на 12 уровне, 12000 на 13 уровне и т.п.. 2. Фиксируем цену вещей на 1500кр (+/-) и вводим кредиты за апы начиная с 11 уровня и выше. 3. Ваш вариант решения проблемы.
3) цену делать не 3000 , а например: 2500, 5000, 10000 и т.д. )) оставить за 100 опыта - 1кр ) + есть 12-ый уровень который прошел БЕЗ пенсии, как-то не хорошо получается)) тогда уж пенсию с 13-го как минимум)
3. Накидаю примерный расклад) суммарно опыт от начала 11 лвл и до 12 лвл получается 1391500.Убираем 2 нуля и получаем 13915 кредитов) если шмотка будет стоить 3000 на 11 уровне,то получится всего 4 шмотки....это при условии что на 12 лвл ничего не купишь) предлагаю поднимать цены на шмот) но не в 2 раза,а скажем хотя бы в полтора)иначе просто одеться не получится) а помимо самого шмота,надо покупать периодически и свитки,и кпк,и программы к нему.Ну и когда введут наверное травмы) их тоже лечить надо будет 3а деньги) Вот в принципе всё,что хотел сказать)
3. Накидаю примерный расклад) суммарно опыт от начала 11 лвл и до 12 лвл получается 1391500.Убираем 2 нуля и получаем 13915 кредитов) если шмотка будет стоить 3000 на 11 уровне,то получится всего 4 шмотки....это при условии что на 12 лвл ничего не купишь) предлагаю поднимать цены на шмот) но не в 2 раза,а скажем хотя бы в полтора)иначе просто одеться не получится) а помимо самого шмота,надо покупать периодически и свитки,и кпк,и программы к нему.Ну и когда введут наверное травмы) их тоже лечить надо будет 3а деньги) Вот в принципе всё,что хотел сказать) ЗА!
Коллеги, я еще раз повторяю, что вариант "в полтора" не рассматривается потому что напрямую ведет к инфляции, а мы именно эту проблему здесь и решаем. Либо голосуем за 1 или 2, либо предлагаем равноценный вариант. Напомню, что при получении 13к на 11м, 26к на 12м, 52к на 13м стоимость нападений будет не стоить ничего, на профессиях вы также не заработаете НИЧЕГО и одеться в фулл не сможете. Думаем на 5 уровней вперед перед ответом!
2-й вариант Ребят вы че делаете вы посчитайте как коммерсантам будет покупать шмот на 14 лвл цена будет около 40к кр если на 12 лвл 12к кр.тоесть на 13 24к кр. тогда комерсанты вобще не нужны будут. так-как на одну шмотку 14 лвл вы будите копить пол года или год
1. вариант, только пропорцию рост цен немножка снизить, т.к. допустим 14ый лвл неодеваясь на преведуших лвл в начале уровня может купить только 5 шмоток, пройдя весь 14 и то неодетса в 14ый, с учётом что кредити нетратились вопше, не на шмот 1-13ый лвл не КПК, не свитки, не починка.. так же если неошибаюсь починка 1 единици составляет 0,01% от стоимости веши, ета получитса 1 единицу ченить 14 лвл шмот за 240 кредитов..