Введите пожалуйста игровую возможность "оторвать ухо" и какой-нибудь алтарь что бы туда можно было класть уши и это давало бы -к получаемому опыту тому у кого ухо оторвано=)
Псих Одиночка нет) просто это самый любимый вид нападения а тут его нет и очень не хватает...) Можно как-то адаптировать под конкретно этот проект но хотелось бы какой-то аналог.
ну как вариант, можно придумать, например, нападение отравления: - игрок/группа игроков проигравшие в таком нападении получают отравление на сутки - в боях (в период отравления) игрок и его клоны в конце каждого раунда получают отравление на 10% (допустим) от показателя ХП на начало раунда
ну и чтоб доктора актуализировать, соответственно и вакцину замутить...))
Вообще хватит про уши, алтари) вот гайки крутить можно, и то, как по мне позже чуть по времени. Урезать возможности при таком онлайне не вариант игрокам... а вот как поощрение, что если выигрывают бой к примеру, победителям на следующие сутки 10% к опыту... а проигравшим травмы самые тяжелые какие есть) что-бы и профы люди прокачивали, ну и был смысл держать бой до последнего.
Мы не против ввести новые способы издевательств над игровыми противниками. Есть идеи как адаптировать под наш мир? Свои идеи можно оставлять тут или прислать мне на почту!))
тоже против. Ввиду большого числа крафтеров в Системе, игроки с "оторванными звуковыми анализаторами" будут крафтить, пока "анализатор не починят нано-машины". Если же запретить крафт после такого нападения, то это отвернет игроков от проекта. потеряются и без того небольшое количество участников хаотов. (я имею в виду обычные дни, а не хаоты при тройном опыте)