Прошел еще один год и пришла пора снова подводить итоги. Но сначала о вкусном:
- Традиционный тройной опыт стартует в понедельник, 21 ноября, и продлится всю неделю вплоть до дня рождения проекта включительно. Напомню, что "тройной" - это базовое значение, т.е. если у вас в текущее время действует дополнительный двойной опыт за командные бои, вы получите x6 опыт, если есть бонусы от рейтинга киллера, статуса, арта, имяны или персоналки - все эти бонусы также пойдут поверх x3 или x6. Соответственно реальный бонус к опыту может быть очень высоким. На сайтах кланов как-то проводили подсчеты и, если не ошибаюсь, ушли за x20. Заинтересованные найдут . Не забывайте также про потолки, кто еще не успел вступить в клан - желательно это сделать поскорее, проверка на чистоту занимает время.
- Также по традиции в день рождения проекта, 27 ноября, весь день будут раздаваться случайные подарки всем, кто будет онлайн.
- А еще мы хотим провести ряд конкурсов с призами, чтобы немного разнообразить традиционные плюшки. Конкретного плана по этой части пока нет, но ближе к воскресенью определимся
Итак, что же мы успели сделать за этот год:
- Оптимизировали клановые передачи, сделали автовозвраты. Как результат состоятельность среднего игрока серьезно улучшилась, откровенных нахлебников, вынужденных постоянно начинать играть с нуля, потому что все время жили за чужой счет, а свой заработок сливали, стало значительно меньше и общая боевая мощь кланов выросла.
- В пустошах появились два города киборгов, достопримечательностью которых стали базы, расхищать которые очень любят наши рейдеры. Старички помнят панику в первое время после ввода этого функционала, казалось победить киборгов невозможно. Однако время прошло и тактика нашлась . Не только сила и мощь игровых персонажей решают в Genesyx.
- Улучшили работу лазерного луча и оптимизировали работу триггеров. Это изменение большинством игроков было принято негативно, однако с точки зрения гейм дизайна оно оказалось правильным и улучшило общий баланс в игре.
- Оптимизировали работу клановых турниров, добавили защиту от внештатных ситуаций и т.п.
- В этом году у нас также появился комьюнити менеджер, который помог мне сэкономить время и сфокусироваться больше на разработке. Благодаря этому продуктивность во второй половине года была выше.
- Провели реформу инструкторов, добавили новые условия. Думаю к сегодняшнему дню уже все заметили, что качество наших инструкторов заметно выросло.
- Много улучшений было проведено в социалках: привязка аккаунтов позволила использовать одного персонажа для игры через ВКонтакте и Одноклассники, получая бонусы, доступные только там и в любой момент переключаться в основную версию и обратно; перезапуск персонажей позволил начинать игру снова с того же аккаунта в социалке; полноэкранный режим приблизил удобство игры через ВКонтакте к удобству основной версии и т.п.
- Очень много было проведено разнообразных событий, поднимающих интерес к командным боям и определенным профессиям. К сожалению в последнее время событий не было, но хоронить эту практику не нужно. Еще будут
- Запустили рубрику "Советы бывалого", повествующую о деталях различных раскачек, профессий, способов заработка кредитов и т.д.. Надеюсь она оказалась полезной даже для старичков.
- Очень сильно улучшили искуственный интеллект киборгов, бои с ними стали значительно интереснее. Сделанная работа - не предел, планируются и дальнейшие улучшения, которые максимально приблизят поведение киборгов к поведению реальных игроков.
- В пустошах появились порталы, ускоряющие навигацию. Пока работают только три, остальные будут телепортировать в более отдаленные части пустошей, ведь их территория сейчас исследована всего на 10%.
- Наверное самым заметным и полюбившийся многим изменением стал новый дизайн сайта. Это только первый шаг, следующим будет редизайн игрового окна. Надеюсь и в нем вас не разочаруем
- Не так давно был введен новый закон 18, ориентированный на избавление от троллей и улучшение общего эмоционального фона в игре. Судить о его работе пока рано, но как минимум один тролль уже успел под него попасть.
- Не так давно появилась пушка "Сторож BD-27i" (кстати в сегодняшнем обновлении я ее переименовал в "Страж BD-27i"). С ее помощью киборги впервые за многое время смогли отразить атаку рейдеров, а многие генералы кланов уже хотят такую же на своих базах. Будем делать
- Очень серьезно продвинулись в Genesyx 3D, об этом был другой пост, его можно найти на второй странице новостей.
- Ряд других мелких улучшений, которые замучаюсь перечислять
К сожалению почти весь прошедший год код Genesyx писал я один, поэтому обновлений было сделано не так много, как хотелось бы, но зато очень серьезно удалось поднять качество всего существующего функционала. Я даже затрудняюсь сказать сколько сотен багов было найдено и исправлено в старом функционале (кстати огромное спасибо всем, кто продолжает сообщать даже о самых мелких, благодаря вам в последнее время сообщений о багах стало совсем мало). Что ни говори, а в единоличной работе есть свои плюсы - багов удается делать значительно меньше и уследить за всем гораздо проще. Тем не менее на проекте уже есть новый программист, который в настоящее время активно знакомится с проектом и в скором времени начнет работу над мелкими улучшениями, до которых у меня, обычно, не доходят руки.
Чего ждать от следующего года.
- Конечно же давно обещанных лагерей в пустошах.
- Блокпостов в пустошах, которые позволят кланам захватывать территории с ресурсами, а также дадут телепорты с баз кланов в блокпосты.
- Очень хочется наконец сделать бункеры в пустошах, из которых последует дополнительная игровая механика, которая, уверен, понравится всем и особенно крафтерам.
- Улучшение атак базов кланов: защитные сооружения (пушки, мины и т.п.), возможность передохнуть и развиваться между атаками, защита от полного истребления и т.п.
- Новый дизайн игрового интерфейса, а вместе с ним и почти полностью обновленный шмот.
- Продолжим работу над Genesyx 3D, в ближайших планах окно создания заявки на бой, центр и оружейный магазин. Также продолжим клепать ассеты (модели, анимации, эффекты и т.п.).
- Начнем локализацию проекта для англоговорящих игроков.
- Разумеется, как всегда, сделаем много незапланированных мелких улучшайзеров
Поздравляю всех с предстоящим праздником и желаю получить от него максимум удовольствия!
админы поздравляю)) всего хорошего) и новых высот)