Забыли пароль?
Регистрация
T1ToR
10.11.2016 23:40:57
Мои мысли по поводу техники (больше конечно по пушке).
Я конечно понимаю что на тесте я использовал чипы по +5/25% ( тупо не было налички что бы опробовать что то большее) но сомневаюсь что чипы +11/55% прям кардинально поменяли ситуацию. 550 статов или 2750% оберега/мастерства - это не та сила и мощь которой так ждали от техники.
Что я хочу предложить и это на мой взгляд придаст вес технике.
1. Родной урон у техники должен присутствовать (тупо чипы кидать в силу? много не соберешь, тут у каждого 3го брони выше крыши). Например 325-325 и не должна влиять кулачка,меткость на родной урон.
2. Добавить катриджи которые игнорируют броню. (урон высчитывается минуя броню)
3. Добавить катридж с гарантией попадания по противнику 50% и 70% (игнорируется скорость)
4. Добавить катридж с гарантией пробить блок 50% и 70%
5. Пушка ,строиться 3 раунда и владелец 3 раунда пропускает ходы без возможности блочиться...ОКЕЙ...пушка не может передвигаться....ОКЕЙ...но какая ее фишка которая бы покрывала такой минус??? Справедливо было бы сделать дальность выстрела ей от 3 до 6 клеток (ХОТЯ БЫ)
Далее хотел бы предложить что бы техника имела систему обгрейда в которой бы была привязка к уровню и к наличности.
Например:
При строительстве техники на 13м уровне игрок мог бы вложить только 25 чипо 5/25%
следующий ап возможен на 14м уровне при условии что все 25 чипов вложены ну и сам ап стоит 250 кредитов. Ап дает возможность вложить еще 25 чипов но на этот раз на выбор 5/ 25% или 7/35%. Следующий ап доступен на 15м уровне при условии что все чипы вложены в технику и стоимость 500кр. АП дает возможность вложить в технику еще 25 чипов но уже вплоть до 9 /45% ну и так далее до чипов 13/65%.
Не обязательно именно такая система улучшений но она должна быть, человеку куда интереснее играться и осознавать что он может еще и еще лучше и сильнее делать свою технику но взамен он должен тратить кредиты (и золото можно привязать сюда) и качать уровни.
У меня всё.



Fallen Angel
11.11.2016 00:10:48
T1ToR
1) за
2) за, это техника, должна пробивать все, вроде очень частенько тут появляется слово "Ближе к реалу"...
3,4 хз..
5 фишка пушки в том, что после строительства ты и пушкой управляешь и оригиналом, у других проф такого преимущества нет

По поводу апа техники за, но вместо привязки к бесполезным чипам ниже 11/55/-55, лучше чтоб с апом увеличивалось к-во впихуемых чипов в технику



Fa11en
11.11.2016 01:04:39
Технику не использовал. Но думаю она должна иметь больше силы в бою.


Актор
11.11.2016 01:05:11
Согласен со всеми пунктами


[удален]
11.11.2016 01:56:37
Поддерживаю особенно порадовал пункт апа техники


[удален]
11.11.2016 14:40:03
Передам админу!))


Skystorm
13.11.2016 13:04:45
Дельные мысли, плюсую.


[удален]
17.11.2016 06:01:59
Ап техники +++


[удален]
23.11.2016 12:46:40
Апгрейд техники будет возможен, ассортимент картриджей и дисков тоже будет расти!)) На данный момент мы решили добавить технике базовый урон 100-100 и понаблюдать за дальнейшей ситуацией.