Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
20.07.2011 01:02:05
решил со старта качать уворота. все увеличения в плюс скорости... но пока ни разу ни от кого не увернулся. скорости +13, немного, но на 1 левеле против ботов хотя-бы иногда уворачиваться получилось...


root
20.07.2011 10:35:04
Чтобы уворачиваться только засчет скорости, ее нужно очень много. Антискорость противника позволит достичь эффекта намного быстрее.


[удален]
20.07.2011 10:59:31
на 1 левеле нужна антискорость противника?


[удален]
20.07.2011 20:12:01
играю уже новым персом. инженер - скорости всего 2, но бывает что вертится... тоже 1 левел, в чем тут подвох? или недоработано в алгоритме?


root
22.07.2011 14:10:27
Здесь рандом, чем больше у вас скорости - тем больше вероятность увернуться, но по сути 1 скорости добавляет всего 0.5% к увороту. Поэтому такой большой разброс. Антискорость противника дает сразу 5%.


[удален]
27.08.2011 01:34:06
что значит антискорость противника дает 5%? какое именно значение дает 5%?


[удален]
13.10.2011 14:22:20
1 стат это 0.5% уварота, а 1 стат в минус антискорости это 5% уварота, тоесть нада соберать саму скорость только как стат, а сам уварот достигается минусом


[удален]
13.10.2011 16:38:11
без бутылки не разберешся..)


[удален]
27.10.2011 17:04:38
скорее всего баг, НО НУЖНО небольшое уточнение: можно узнать, как производится начисление очков в боях.
спасиб)
п.с. короче, если подсчет очков аналогичен "начислениям" на апехе, ТО:
1. 1х1 - "начисления" скорее правильные...
2. в "замесах" скорее НЕ правильные (предположительно "начисления" происходят не индивидуально, а исходя из каких-то усредненных показателей)
п.п.с. опять же, возможно "начисления" происходят СОВЕРШЕННО по инной схеме..., тогда моя пост ФТОПКУ..))



root
28.09.2013 12:02:58
начисление опыта производится по одной формуле независимо от типа боя, но за ботов начисляется меньше чем за игроков. Формула зависит от нанесенного урона и рейтов игрока и цели.