Забыли пароль?
Регистрация
Fallen Angel
14.09.2016 13:00:36
1) Скажите, запланированная ли пиар компания в ближайшее время по привлечению новых игроков или нет? Если да то когда именно она планируется проводится и каких целей в планах достичь?
2) Какие изменения на данный момент делаются для привлечения онлайна?
3) Ведется ли борьба с проблемой ухода старичков? (если да то какая (Старички уходят, новички приходят и онлайн грубо говоря стоит на месте))

Спасибо.




[удален]
14.09.2016 14:07:12
Точный ответ по данному вопросу дам примерно через неделю, потому что прямой связи с администратором на данный момент нет. От себя могу себя могу сказать, что работа по привлечению игроков ведется, завлекаем разными способами игроков - это и соц.сети, и реклама на тематических форумах, в других проектах. Думаем о более развитой рекламе в соц.сетях, но опять же тут более подробно отвечу по возвращению админа!))
Мы пытаемся сделать все возможное, чтобы наши старички оставались или возвращались - пытаемся увеличить число хаотов, сделать профессии более актуальными, работаем над миром пустошей, чтобы он был интересен не только реальщикам, но и простым смертным. Старички вообще для нас очень важны, многие из них очень помогают проекту. я и сам часто обращаюсь за разъяснением каких-либо моментов к игрокам. Сам знаешь, я и к тебе много раз приходил!))



Fallen Angel
14.09.2016 22:18:39
F.O.C.
Я лучше воздержусь от комментария по поводу результативных нововведений)))
Просто хочется знать что сделали и будут делать по факту, потому что меня засыпают вопросами по этому поводу и ответ "я не Рут, я не обладаю такой информацией" их не устраивает, а так, я буду кидать ссылку на этот топик и избегу неловких ситуаций.



root
19.09.2016 19:26:04
1-2 - наша проблема не в пиаре, она в устаревшем интерфейсе и сложности геймплея для среднего современного игрока. Возможно ты сам видишь какое кол-во игроков регистрируется ежедневно. И сколько остается. Над пиаром я работал несколько лет и попробовал все доступные в наши дни способы. Конверсия близка к нулевой, единственное, что работает отлично - сарафанное радио. Мой ответ на привлечение игроков - новый, упрощенный и красивый, интерфейс, локализация на английский и Genesyx 3D. К сожалению все это - довольно долгие проекты. Из позитивного добавлю, что онлайн все равно растет. Медленно, но растет. Сейчас средний онлайн - 105 человек, год назад цифра в 80 человек была очень хорошим результатом.
3 - работа над балансом, поддержка, ввод нового функционала. Кстати если этим не заниматься - новый дизайн, 3д и локализацию можно было бы сделать куда быстрее. Но это не вариант, если проект остановится на несколько месяцев в развитии - все разбегутся, поэтому пытаемся поддерживать баланс между работой с текущей версией и более долгосрочными вещами. Тут еще стоит понимать, что всем угодить невозможно, люди могут уходить просто потому, что наигрались. Многие, кстати, со временем возвращаются.



Fallen Angel
19.09.2016 19:39:04
root
ну лично я считаю что через социальные сети можно не плохо набрать онлайна, genesyx интегрирован к примеру с той же популярной среди молодежи vk, работает ли кнопка "пригласить друзей" и если да, то люди пришедшие по этому приглашению будут добавляться в рефералы?
Потому что сарафанное радио отлично работает через форму приглашения в соц. сетях...



root
21.09.2016 12:54:50
Ты так считаешь на каком основании? Я пробовал рекламу в подходящих группах, игра была в новых на запуске, пиарил по личкам тем, кто играет в подобные игры, пиарил в подобных играх, делал публикации в ленте, платил за выполнение заданий в игре. Ничего из этого не дало никакого ощутимого эффекта, потому что подавляющее большинство социальщиков играет в казуальные игры и Genesyx им глубоко не интересен. Найти нашу целевую аудиторию - очень сложная задача, а потому надо ЦА расширять, упрощая интерфейс и пряча сложности механики. А на чем основывается твое мнение, что мы сидим сложа руки и не предпринимаем ничего для пиара?

Кнопка работает, но без рефералки. Рефералку пока не понятно как сделать из-за специфики работы ВК и веб-технологий. Да и попробуй провести опрос и посмотреть кто реально играет через приложение ВК, мое ощущение - почти никто, просто потому, что через основную версию удобнее и это, кстати, еще одна проблема, которая требует решения через изменение дизайна. Из того, что я видел, даже зарегавшиеся изначально в ВК, потом переходят в основную версию.



Fallen Angel
21.09.2016 14:43:20
root
Я не говорю, что ты делал не так все ты правильно говоришь, я говорю, об этом:


и в уведомления придет приглос:


Вот ты говоришь что она работает, а до тебя никто об этом не говорил. Можно запустить ту же акцию с приглосами через вк в игру.
Ну в игры наших конкурентов как-то играют, там вроде упрощен дизайн чем в основной игре но все же, какая разница главное чтоб все было в одном мире как сейчас у нас.

А есть какие-то идеи как через упрощенную игру на мелких уровнях игрока привлечь к игре. Ты сам говоришь что многим не нравится что игра сложная.
Самый сок в genesyx начинается с 8 уровня, почему бы до 8 уровня не сделать какуе-то линейку квестов за которые будут плюшки даваться которые ускорят и упростят кач, потому что завал подарками приведет к тому что игра будет неинтересна т.к. слишком легко всего достиг, если ты получаешь приз прикладывая усилия, хоть и не большие, это уже интересно будет.



root
21.09.2016 18:44:56
Фаллен, есть уже огромный документ с продуманным игровым миром и его предысторией, есть также довольно большой и достаточно прикольный новый стартовый квест, в котором все упрощено до максимума и при этом показывается разносторонность проекта. Мы работаем над этим уже год и все предварительные работы давно сделаны. Проблема в том, что сделать нужно реально дофига, чтобы все это воплотить. Мы над этим работаем, но нас мало, а задач море, поэтому работа идет не быстро. Некоторые обижаются, что их сиюминутные предложения не вводятся, они не вводятся как раз потому, что хочется тратить больше времени на то, что в корне изменит проект и привлечет куда больше людей и меньше на то, без чего можно обойтись.

Разумеется раскрывать игровой мир я не буду, он будет потихоньку раскрываться в квестах, так куда интереснее и спойлерить я не хочу, но просто чтобы не быть голословным...

Сцена первая (арена до регистрации).

На арене (дорога, не помню как точно называется карта, которая длинная и узкая). Из левой части в правую идут двое, вроде как возвращаясь с задания или чего-то такого и как бы продолжая разговор. Первый Ирвинг (сверхкрутая, тяжёлая броня), второй персонаж ГГ, средняя новобранца. В Правой части стоит несколько персонажей, ожидая, когда идущие подойдут к ним ближе.

Ирвинг как бы продолжая разговор (можно добавить эффект из неслышной к нормальной громкости): … и Марков с пятнадцати метров стреляет погрузчику в колено. Железка конечно же разлетается в клочья, трубки, ошмётки все дела. И эта здоровая дура падает на сторону простреленной ноги. Марков подходит к пареньку, который аж дрожит на полу весь в амортизационной жидкости и собственном унижении. Только глазёнки на фоне чёрного масла хлопают. А Марков чо, он же всегда любит над новичками пошутить. Он наклоняется над рядовым и пристально так глядя ему в глаза выдаёт. “Ты говорит понимаешь, что нельзя перед кибернетом класса Покоритель, спиной стоять?”, а тот в ответ только и смог что выдавить “да сэр” ))). Представляешь, кибернет-погрузчик за семитонного Покорителя выдал ))) - громко смеётся - Парень чуть не обделался )))
ГГ: Сэр, разве можно перепутать 3х метрового двуногого кибернета с полуторометровым 6 ногим?
Ирвинг: ну так я же про это и рассказываю, в этом и есть изюминка истории )) ты меня слушаешь вообще? )) И хватит меня уже называть “сэр”, мы с тобой уже 10 дней заказы вместе делаем, а ты всё ..

Ирвинг и ГГ достигают ожидающих их. Впереди стоящий лейтенант патруля Легиона Альвирос ДесАльперо бесцеремонно и нагло окликает Ирвинга.

Лейтенант: Ирвинг! Сдать оружие!
ГГ: Сэр?!
Ирвинг: Спокойно рядовой, сейчас разберёмся - обращаясь к старшему патруля - лейтенант, доложите по форме старшему офицеру. Или в Легионе отменили субординацию?!
Лейтенант: Командир четвёртой роты, Иргвинг Ванзгер, вы обвиняетесь в измене Легиону! Отключите питание боевых систем скафа и питание оружия, откройте порты 13 и 87 , передайте коды доступа для передачи контроля над вашим скафом.
Ирвинг: Как ты смеешь лейтенант? Требование на передачу кодов доступа скафа легионера возможно только если он был осуждён и признан виновным. Это Параграф 134 Устав Легиона, лейтенант, которую ты видимо не читал! Или был трибунал на который меня забыли позвать?

Из-за спины лейтенанта выходит гнусненький тип в штатском по имени Малфус Шэнгус.

Малфус с саркастической усмешкой: Ирвинг, ну зачем ты устраиваешь нелепые сцены? ) Приказ на твой арест выдан капитаном Фамбергом. Я слышал он старше тебя по званию )) Не усугубляй своё бедственное положение, легионер, сдайся. И всё для тебя пройдёт безболезненно.
Ирвинг: ООО. А вот и главный виновник нашего торжества )) Здравствуй Малфус ) я знал, что без моего любимого штабного бюрократишки тут не обошлось. Скажи мне Малфус, а когда у штабного майора появилось право менять на своё усмотрение устав Легиона? Неужели ты ему разрешил? Мне кажется, что для человека не прошедшего первичное подключение, ты слишком много на себя берёшь) - обращается к ГГ - смотри рядовой, это префектус блока 16 Малфус Шэнгус. Этот хлюпик в своё время очень хотел подключится к Системе на уровне боевого кодирования. Жаль система поставила ему 14 баллов по тактическому мышлению. Представляешь 14!!! Я такого с того дня не видел. Мы ржали всем курсом. Теперь он обычный управляющий складским доком, а моё положение называет бедственным.
Малфус меняется в лице. Криком: Заткнись - потом сквозь зубы - у тебя всегда был слишком длинный язык Ирвинг. Язык и нос. Тебя много раз предупреждали, чтобы ты не пихал свой шнобиль в щели из которых не сможешь его достать. Ну собственно вот и результат. Теперь ты будешь обнулён и тебя казнят за измену, казнят как пса! Лейтенант! Арестовать бывшего командира четвёртой роты!
Ирвинг не двигается: Слушай Малфус, насчёт длинного носа. А ты знаешь, как наш курс узнал результаты твоего теста по тактическому мышлению? - театральная пауза - Это я им рассказал. Я видел результат из-за твоей спины, когда ты на него пялился и не верил своим глазам. А знаешь почему я так поступил и всё рассказал парням? Потому что ты всегда вёл себя всегда как гнилой мудак.

Ирвинг резко прыгает через клетку, делая жесточайший удар по Малфусу. Вылетает огромный крит. Малфус падает.

Ирвинг: Никогда не любил этого г@#$#%на - плюёт на тело Малфуса. После поворачивается к ГГ - прости малыш что так получилось. Из тебя бы вышел отличный легионер, я не хотел что бы ты впутался в это... Но я не дам себя обнулить.
На заднем фоне кричит лейтенант: Система!! Система!! Это четвёртый патруль Легиона!!! Код 26 17 32, Цель скаф класса Грешник, пилот ранг 18 атаковал гражданского, вступаем в бой, пришлите подкрепление!
Система: Заказ принят патруль четыре. Оперативный взвод администраторов скоро совершит вмешательство в ваш бой.

Ирвинг бьёт ближайшего патрульного.

Начинается бой №1. Появляется уи боя. Начинается обучение бою.

Сам бой проходит таким образом что бы Ирвинг использовал максимальное количество крутых спэлов, анимаций и добиваний. По ходу боя Ирвинг дерётся с несколькими противниками, а ГГ достаётся один враг для обучения, как бить, ходить, вызывать там чего-нибудь из боевого меню.

Голос ии скафа (женский, безэмоциональный, электронный голос): Запускаю боевые алгоритмы. Протоколы атаки активированы. Загружен тактический электронный преданализ. Скаф введён в режим боя. - выезжают панельки уи, появляется сетка на полу.
Ирвинг (в голос добавляется эффект радио, как-будто разговор по внутреннему каналу): Тактические задачи на бой рядовой. Первичная - вывести из строя ближайшего к тебе противника. Вторичная - в случае победы помочь мне с оставшимися целями.
ГГ: Есть сэр.
Ирвинг: Подходи к нему ближе, ты так его не достанешь!
Подсказка внизу: Для того что бы сделать шаг, кликните на выделенную клетку.
Ирвинг: Вот сейчас бей!
Подсказка: для атаки …..
Ирвинг: А теперь как я учил, обманку на левую ногу и удар между грудной пластиной и плечевой.
Подсказка: для повторной атаки ..
Ирвинг: Продолжай атаковать, пока не он не откроется и не наступит момент добить его.
Подсказка: Проведите повторную атаку противника.
….
Ирвинг: Он открылся, рядовой!! Добивай его! Сейчас!

В бой вступают администраторы.
Ирвинг: вот же №#@%№ Видимо это мой последний приказ рядовой. Доверься той, что помнит вкус винограда.
ГГ: Виноград?! ИРВИНГ, КАКОЙ ЕЩЁ ВИНОГРД?! ИРВИНГ!
Ирвинг: Ну вот, а то всё “сэ..”
Ирвинга роняют на колено и обезглавливают.
ГГ: ИРВИНГ!!!
ГГ оглушают.

Конец боя.



Skystorm
03.10.2016 19:15:41
Эх, заинтриговал) .... очень ждем.


[удален]
06.10.2016 00:30:33
точно, хочется