- Первая неделя - Персональный турнир.
- Вторая неделя - Клановый турнир.
- Третья неделя - турнир между союзами.
- Четвертая неделя - турнир между фракциями.
Соответственно в перввых двух случаях ни чего не меняется, а вот что касается пункта три бонус за участие выигравшей стороне дается статус профессионала ну предположим 5 суток. А за участие в фракционном турнире выигравшая сторона получает Гуру на 5 дней. Соответственно для тех у кого есть тот или иной статус бонусный статус автоматом добавляется к основному.
Одни берут целиком-одну фракцию, те, кто слабее и на равных - или ту же, или наоборот, ради интриги.
Как следствие, не надо крутить и вертеть - победитель всегда будет один)))
По поводу призов: предложения халявное, за счет фракции фулла получаем халявный статус, о чем речь - я думаю вы понимаете.
уверен что никто не будет менять фракцию ибо все хотят фана, та и за победу думаю призы должны быть не особые что б не побудить людей на сливы.
Будет интересный ивент!!!
Лично я бы ввел как ежнедельный ивент.
Только вот гуру вообще не стимул для топов, лучше уж повышение потолка скажем так на х1.5 на период доминирования одной из фракций, или же:
1) Игроки без акаунта с 1 лвл фракции будут иметь возможность использования 1 спецумения в сутки, либо то\ либо то;
2) У игроков с акаунтами или с фракцией 2+ лвл, возможность юзания любых спецух увеличивается в 2 раза;
3) Вся команда победителя к бонусу 5% за убийство игрока с другой фракции, получает +25% бонус к опыту за убийство фракционного игрока. То есть +30% за убийство игрока из противоположоной фракции.
Ну увеличение потолка либо бонус к опыту, обязателен, чтоб бы был стимул.
+