ломая танков или блокеров такие расскачки как увороты , удачники и стрелки получают копейки опыта... поэтому нужно ввести опыт за сломы что бы сбалансировать расскачки...
а блокеры у нас законно получают экспу?) может тогда за ответку ввести опыт как за удар в спину?)) стрелки убиваемы после 8 лвл... и тратят кучу соток на заряды и получают мизер... где справедливось? без стрелков блокеры рулят т.к. мало кто будет собирать на блокерв антиконтраатаки
ну так надо боевые гранаты ввести) что б при взрыве сразу всех блокеров по углам раскидывало) а если серьёзно надо что то делать со стрелками т.к. их слишком сильно урезали
За опыт за переломи.. как уже выше говорили для стрелков сила при стрелковом оружии работает на 1/2 и без кулачки, получаетса для стрелков сила не основной стат, и почему бы тогда за переломи недавать опыт?
Стрелки имели влияние силы изначально и это было огромным дизбалансом. Почитайте форумы, почти все были стрелками и качались до 9 уровня за 2-3 дня. От остальных игроков поступала куча жалоб, никто не хотел учавствовать на турнирах, тогда и было решено убрать учет силы. В дальнейшем будет что-то, позволяющее увеличивать урон (была идея сделать стрельбу очередями, сейчас она несколько видоизменилась, но смысл остается примерно тем же).
По поводу опыта за переломы, он также существовал изначально и был убран намерено. Это вносит дополнительную интригу: ломаешь - быстрее побеждаешь, но получаешь мало опыта + злого соперника. Не ломаешь - шансы на победу меньше, но опыта больше. Плюс при небольшом уроне и большом преимуществе стрелка или уворота, это также работает на соблюдение баланса.