Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
18.06.2011 11:20:37
ломая танков или блокеров такие расскачки как увороты , удачники и стрелки получают копейки опыта... поэтому нужно ввести опыт за сломы что бы сбалансировать расскачки...


[удален]
18.06.2011 11:46:35
против.. вы незаконно будете получать кучу экспы ))) везде свой баланс - вас не возможно убить, зато вы получаете мало опыта..


[удален]
18.06.2011 11:47:27
отличная идея


[удален]
18.06.2011 11:47:34
а блокам за что тогда воодить дополнительный опыт?) за то что просто удары блочат без ответок?) не ущемляйте бедных блокеров)))))


[удален]
18.06.2011 12:30:47
а блокеры у нас законно получают экспу?) может тогда за ответку ввести опыт как за удар в спину?)) стрелки убиваемы после 8 лвл... и тратят кучу соток на заряды и получают мизер... где справедливось? без стрелков блокеры рулят т.к. мало кто будет собирать на блокерв антиконтраатаки


Меф.
18.06.2011 12:45:41
У уворотов и стрелков мало силы, поэтому не очень большой урон от перелома.


[удален]
18.06.2011 12:55:39
у меня силы хватает) было хорошо если бы она ещё и работала...


[удален]
18.06.2011 12:59:43
12:59 Инженер Химера Катя сломал правую руку и получил урон на 142.


Меф.
18.06.2011 13:48:18
При выстреле работает 1/2 силы, кулачка не работает вообще, поэтому сила обычно работает на нижнюю планку, пули ведь из автомата не силой толкают.))


[удален]
18.06.2011 18:30:18
ну так надо боевые гранаты ввести) что б при взрыве сразу всех блокеров по углам раскидывало) а если серьёзно надо что то делать со стрелками т.к. их слишком сильно урезали


Art
18.06.2011 20:28:17
За опыт за переломи..
как уже выше говорили для стрелков сила при стрелковом оружии работает на 1/2 и без кулачки, получаетса для стрелков сила не основной стат, и почему бы тогда за переломи недавать опыт?



[удален]
20.06.2011 04:09:46
Полностью согласен!


root
22.06.2011 11:19:57
Стрелки имели влияние силы изначально и это было огромным дизбалансом. Почитайте форумы, почти все были стрелками и качались до 9 уровня за 2-3 дня. От остальных игроков поступала куча жалоб, никто не хотел учавствовать на турнирах, тогда и было решено убрать учет силы. В дальнейшем будет что-то, позволяющее увеличивать урон (была идея сделать стрельбу очередями, сейчас она несколько видоизменилась, но смысл остается примерно тем же).

По поводу опыта за переломы, он также существовал изначально и был убран намерено. Это вносит дополнительную интригу: ломаешь - быстрее побеждаешь, но получаешь мало опыта + злого соперника. Не ломаешь - шансы на победу меньше, но опыта больше. Плюс при небольшом уроне и большом преимуществе стрелка или уворота, это также работает на соблюдение баланса.