Может я не первый кто это пишет,да и скорее всего так оно и есть.Многие сталкивались с таким,твой удар проходит первым в итоге за счет вампиризма ты получаешь 0 жизни и в том же раунде получаешь удары которые сносят все твои хп и чуть чуть сверху,то есть если бы ты получил какое то количество жизней за удар, ты бы выжил,возникает вопрос,почему бы не сделать так что бы тебе жизни всё равно добавлялись? На следующий раунд если не нанесли по тебе достаточного урона и они превышают твой максимум хп,у тебя просто максимум хп как и было.
Учитывается очередность хода, беда не в этом, а в том, что триггер работает в диапазоне 1-(maxHP-1), если бы учитывался диапазон <0, другое дело, в данном случае его эффективность существенно падает.Cогласен с Волком.
Сейчас триггеры нормально работают! Исключены почти все возможности халявы, но при этом они остаются полезным и значимым дополнением к общей боевой мощи персонажа, их работа приведена в рабочее, адекватное состояние!))