Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
13.05.2016 11:54:50
Может я не первый кто это пишет,да и скорее всего так оно и есть.Многие сталкивались с таким,твой удар проходит первым в итоге за счет вампиризма ты получаешь 0 жизни и в том же раунде получаешь удары которые сносят все твои хп и чуть чуть сверху,то есть если бы ты получил какое то количество жизней за удар, ты бы выжил,возникает вопрос,почему бы не сделать так что бы тебе жизни всё равно добавлялись? На следующий раунд если не нанесли по тебе достаточного урона и они превышают твой максимум хп,у тебя просто максимум хп как и было.


[удален]
13.05.2016 12:09:34
Против) ишь чего удумал


Bugs Bunny
13.05.2016 12:12:33
-1


Art
13.05.2016 12:19:16
опять про старое и больное)


*-Ангел в кедах-*
13.05.2016 12:22:28
а рут против.


[удален]
13.05.2016 13:11:01
Против


[удален]
13.05.2016 13:12:27
Если менять то физику всех триггеров а не только вампиризиа



[удален]
13.05.2016 13:26:25
Волк точно так же поменять и Смеха триггер



[удален]
13.05.2016 13:41:24
Учитывается очередность хода, беда не в этом, а в том, что триггер работает в диапазоне 1-(maxHP-1), если бы учитывался диапазон <0, другое дело, в данном случае его эффективность существенно падает.Cогласен с Волком.


[удален]
13.05.2016 14:23:17
Anonymous
Сказал вообще непонятно))
С чем согласен с чем нет))



T1ToR
14.05.2016 12:20:43
против ,сейчас тригеры сбалансированы


Виконт
22.05.2016 14:24:43
я бы сказал да промолчу ибо закон 16 покарает


[удален]
24.05.2016 07:33:10
Сейчас триггеры нормально работают! Исключены почти все возможности халявы, но при этом они остаются полезным и значимым дополнением к общей боевой мощи персонажа, их работа приведена в рабочее, адекватное состояние!))


T1ToR
23.05.2016 23:01:23
F.O.C.
мы по моему единственные кто это понимает )