Характеристики техники не зависят от характеристик персонажа и никак с ними не скалируются. Принцип их работы также не полностью повторяет принцип работы статов персонажа, например Кулачный бой и Владение оружием не учитываются совсем.
По завершении создания техники из заготовки вы можете вставить в нее 50 чипов. Статы от чипов и станут статами техники.
Вся произведенная боевая техника имеет базовые 200% меткости, 200% владения оружием и 200% защиты. Сила работает всегда на 50%.
Технику можно улучшать и расширять набор доступных дисков управления и картриджей состояния, что сделает тактико-техническое преимущество более существенным, а бои более интересными.
Техника имеет свою боевую систему.
Главным отличием принципа управления техникой является отсутствие правил, распространяющихся на обычных игроков. Вместо этого техника обладает энергией, которая затрачивается на выполнение любого действия и каждое действие имеет цену в единицах этой энергии. Кроме того, количество энергии можно восполнять, что позволит поразить большее количество противников или совершить стратегический ход.
Для совершения любого действия техникой необходимы диски управления и/или картриджи состояния. Каждый из них позволяет совершить 20 действий одного типа, после чего разрушается. В бой можно взять с собой от 10 до 20 дисков и картриджей, но на панели управления единовременно будут доступны только 5, выбранные случайно.
При использовании одного диска или картриджа, он пропадает из панели управления и замещается другим, случайно выбранным из тех 20, которые игрок взял с собой в бой.
Любой диск и картридж можно либо использовать по назначению, либо для передвижения на одну клетку. Отличие дисков и картриджей управления заключается в том, что диск позволяет выполнить действие мгновенно (выстрелить, ремонтироваться и т.п.), а картридж состояния устанавливается для дальнейшего автоматического использования в момент наступления определенного действия, например при использовании диска с командой "Выстрел", при установленном картридже "Урон +10%" и срабатывании картриджа, урон от выстрела будет увеличен на 10%.
Примерный сценарий боя:
1. Игрок-пилот входит в бой, имея в арсенале самолет и от 10 до 20 дисков и картриджей.
2. Пилот использует команду КПК "Построить самолет" - ход завершается. Остальные игроки на поле боя видят самолет, а Пилот становится недоступен для атак оружием ближнего боя.
3. Завершается раунд, начинается следующий, у самолета есть 25 очков энергии для совершения действий, на панели управления самолетом появляются 5 случайных дисков/картриджей, например передвижение 4 клетки (3 коста), выстрел из пулемета (3 коста), ремонт +100 (1 кост), еще один выстрел из пулемета (3 коста) и урон +10% (2 коста), а также 3 слота для установки картриджей. Каждый кост требует 5 очков энергии, соответственно за этот раунд Пилот может использовать максимум 5 костов.
4. Пилот ставит картридж на урон +10% (тратит 10 энергии). Один из слотов под картриджи заполняется, картридж пропадает с панели управления и на его месте появляется другой, случайно выбранный диск, например подзарядка +3 (1 кост).
5. Остается 15 энергии для совершения действия, теперь может быть использован диск подзарядки и, потратив 5 энергии, можно получить 15, что в итоге даст 25 энергии и возможность совершить дополнительное действие, если в панели управления будут доступны соответствующие диски или картриджи.
6. После использования подзарядки диск пропадает, энергия восполняется до 25, на место пропавшего диска встает диск бомбардировки (3 коста). Все диски на панели управления требуют по 3 коста, а значит Пилот сможет использовать в этом раунде только один.
7. Пилот использует диск передвижения на 4 клетки (3 коста), самолет пролетает 4 клетки по направлению к противникам и на место потраченного диска становится картридж +20% (2 коста), теперь могут быть использованы оставшиеся 10 очков энергии на установку этого картриджа.
8. Используя картридж, заполняется еще один свободный слот (получается два занятых и один свободный). Нажимаем кнопку "Завершить ход".
9. Самолет снова находится в полной боевой готовности - 25 очков энергии, которые можно потратить.
10. Используется диск выстрела из пулемета (3 коста), происходит выстрел по противнику в две случайно выбраные части тела, использованный диск замещается диском "Ракеты" (3 коста), жмем "Завершить ход".
11. В следующем раунде снова используется пулемет, в этот момент срабатывают оба картриджа на урон +10% и +20%, в результате урон от пулемета увеличивается на 30%, картриджи выпадают из слотов, на место использованного диска снова становится диск подзарядки, используем его и можно использовать ракеты в этом же раунде.
Интерфейс
Диски управления
- Передвижение (2 клетки): танк, самолет, корабль. 3 коста.
- Передвижение (3 клетки): танк, самолет, корабль (категория 2). 3 коста
- Передвижение (4 клетки): танк, самолет, корабль (категория 3). 3 коста
- Выстрел снарядом (радиус 3, базовый урон: 400, 200% урона технике, 25% урона людям): танк. 3 коста
- Выстрел из пулемета (радиус 3, базовый урон: 150, 200% урона людям, 25% урона технике): танк, самолет, корабль, пушка. 3 коста
- Ремонт +100: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает хп техники. 1 кост
- Ремонт +250: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). 1 кост
- Ремонт +500: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3). 1 кост
- Подзарядка +3: танк, самолет, корабль, пушка.Восстанавливает энергию техники на 15. 1 кост
- Ракеты (радиус 3, базовый урон: 250, 200% урона технике, 25% урона людям): корабль, самолет, пушка. 3 коста
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода): самолет. 5 костов (категория 2)
- Залп (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовыйурон: 200, 200% урона технике, 25% людям, только земля-вода): корабль. 5 костов (категория 2)
- Зачистка (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% уроня людям, 25% технике): танк, пушка. 5 костов (категория 2)
- Слоты +3: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). Добавляет 3 слота под картриджи. 2 коста
- Слоты +6: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3). 2 коста
Картриджи состояния
- Урон +10%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 50%. 2 коста
- Урон +20%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 70%. 2 коста (категория 2)
ракета, запущенная с самолета, поцарапает меня на 62-63 урона, в то время как я ударю (даже если не критом) на 1,6к урона..)) при этом на создание самого самолет убью кучу ресурсов и времени, создание завода - годы, и еще кучу времени и кредов на расходники.., не говоря о туче времени, нервов и кредов на прокачку проф, для только создания ресурсов))))
ах-ха-ха-ха-ха...))))
слова излишни...
та мы тут все нанотерминаторы... )))
во флудильне можно и анекдот:
- Владимир Ильич, Владимир Ильич !!! - подбегает юный октябренок к Ленину.
- Пошел на ***, - приходит в ответ... а глаза такие добрые-добрые..))
вот и я пытаюсь понять цель создания этого суперфункционала... чтоб дать игрокам конфетку с красивой оберткой, которую нужно только разворачивать несколько лет... и обнаружить то самое?... с амбре..) в общем игроков занять то чем то надо, да?) дать цель... пусть и непонятную.)) зато на несколько лет..)
я нипонимаю для чего этот функционал, с ТАКИМИ (никакими) возможностями и ТАКИМИ затратами на него...?
фуф... злобно пофлудил)) даже легче стало...)