Почему теневое? Потому что эти вещи будут иметь срок жизни, по аналогии с турнирным оружием. Но срок такой экипировки можно выставить в пределах 5-10 дней. Этого срока новичку хватит что бы прокачать своего персонажа, а затем на сэкономленные деньги купить уже нормальную экипировку и продолжить игру в проекте. Теневые вещи нельзя продать, передавать и чиповать. Ну и по статам такие предметы могут быть немного слабее, чем их обычные аналоги.
Поощрение таким образом не несет дисбаланса в игру. Плюс система теневых предметов это как бы демо-версия игры: тебе сначала дают шмотки на время, для того что бы ты ознакомился с механикой и азами игры. А после ты уже сам двигаешься дальше.
Излишнее количество наличности отключает мозг и убивает интерес к игре, потому что кач становится рутиной.
какой наличности? все в руках игрока. хочет играть - будет проводить время в игре и качаться, пока действуют теневые шмотки, не хочет играть - ты его никак не заставишь и бонусы никакие не помогут. Тут появляется шанс что новичок втянется в игру и потом останется. Обычная практика фри-ту-плей систем.
Новичек получает один купон за каждый уровень. Т.е. получил первый уровень - получил 1 купон. Что с купоном делать дальше он уже думает - сберечь его и обменять потом, либо обменять тут же на предмет более низкого уровня. Далее он получает второй и третий уровень. И вот, у него еще 2 купона. Что делать дальше - обменять их на предмет третьего уровня или подождать и взять предметы например 5-уровня. Мозг по-моему тут работать должен довольно неплохо. Т.к. предоставляется выбор как начать игру. Ведь многие бросали игру на уровне 5-6 потому что запороли своего персонажа, качая не те статы или покупая не тот шмот. Таких ошибок с такой системой поощрений быть не должно.
у новичков щас достаточно плюшек для кача.
Ведь многие бросали игру на уровне 5-6 потому что запороли своего персонажа, качая не те статы или покупая не тот шмот. Таких ошибок с такой системой поощрений быть не должно.
бросали они потому что не хотят играть у нас. Кто захотел тот или перебился в нужный шмот и статы или начал нового.
По теме: против!
О Комерсах и шмотках с 1 по 5 кто-нить подумал?
стимул развиваться и думать дают поражения
я в принципе не против, только вот зачем? что это улучшит? больше похоже на разводку чтобы новечкам был стимул перерегиваться по рефералке
Почитай внимательно. Коммерсы не пострадают т.к. теневая экипировка может быть по статам слабее обычной (например 2/3 от статов обычной вещи) это во первых, а во вторых такие вещи нельзя будет ни продать ни чиповать, так что покупку обычных вещей никто не отменял. Да и 5-10 дней это не такой большой срок. Но, если большой, то можно снизить время жизни вещи до 3-7 дней. Сами судите, когда у вас временная халява, то народ с бОльшим желанием будет проводить это время в игре пока длится эта самая халява. Так, если бы система подарила вам халявный статус на дней 10, то почему бы не провести эти 10 дней в игре?
Уже далеко не 2000-е. Игр и проектов с фри-ту-плей системами в интернете ооочень много. Никому не нравится гринд и рутинный кач со старта, а новых людей нужно завлекать какой-никакой но халявой. В любой ММО есть система помощи новичкам - от халявных вещей и быстрого кача, до бесплатного бафа и телепортов по городам, вплоть до достижения определенного уровня.
уже есть помощь новичка. Есть реферальная система, инструкторы, миссии. Мало? Есть боты от 0 до 9 лвла. Мало? Я думаю что нет. Вполне легко качатся, было б желание.
кстате если привязать акаунт к вк то за репост миссий дают еще кредиты. Там очень много можно нафармить кр.