Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
24.04.2024 21:06:01
Обладатели лицензии "Системщик" могут впаивать разблокированные микрочипы в вещи и оружие игроков. После впаивания микрочипа, чипованная вещь получает улучшения параметров, принадлежащие микрочипу.



Цена лицензии: 500 кр.
Доступна с 7 уровня.
Время выполнения работы: 30 минут.
Время отдыха после работы: 60 минут.
От статуса персонажа зависит время работы по лицензии и усталость после выполнения работы. Информация по уменьшению времени работы и отдыха, доступна в описании статусов.

Для работы необходим паяльник, его можно приобрести в оружейном магазине по цене 100кр.


Системщик может чиповать свои вещи или принимать заказы у других игроков.
Системщики и программисты со статусом выше любительского получают сообщения в чат при получении заказов.



Уровни лицензии Системщик:

0-249: 0 уровень (работа только с чипами +5/+25%/-25%)
250-749 или 9 уровень персонажа: 1 уровень (работа с чипами до +7/+35%/-35%)
750-1499 или 11 уровень персонажа: 2 уровень (работа с чипами до +9/+45%/-45%)
1500-2999: 3 уровень (работа с чипами до +11/+55%/-55%)
3000-5999: 4 уровень (работа с чипами до +13/+65%/-65%)
6000-11999: 5 уровень (работа с чипами до +15/+75%/-75%)
12000-23999: 6 уровень (работа с чипами до +17/+85%/-85%
24000-7 уровень: Работа с чипами до +19/+95%/-95%

Ограничения на впайку по уровню вещей (указаны максимальные чипы):
Госовый шмот:
- 0-3 уровни: только чипы на +5/+25%/-25%
- 4-5 уровни: чипы до +7/+35%/-35%
- 6-7 уровни: чипы до +9/+45%/-45%
- 8-9 уровни: чипы до +11/+55%/-55%
- 10-11 уровни: чипы до +13/+65%/-65%
- 12-13 уровни: чипы до +15/+75%/-75%
- 14-15 уровни: чипы до +17/+85%/-85%
- 16+ уровни: без ограничений


Комплекты за места в чемпионате:
- чипы до +9/+45%/-45%

Артефакты (включая полученные в обмен на турнирные награды):
- 3 уровня: чипы до +11/+55%/-55%
- 7 уровня: чипы до +15/+75%/-75%
- 11 уровня: чипы до +17/+85%/-85%
- 15 уровня: без ограничений.
Возможность демонтировать микрочип доступна в Обслуживающем модуле (20кр.)

- На именные предметы работают ограничения по чипам такие же как на артефакты. Именной предмет равен уровню артефакта.
- В оружие с кибернетов можно впаять любой чип, вне зависимости от его уровня.
- Оружие за криоген приравнено к вещи 0 уровня.
- На вставку чипов через Обслуживающий Модуль/Чиповка, ограничения не распространяются.
Cуперчипы, добытые в бункерах и имеющие минусовые мастерства противника, а так же Броню и Энергию - несовместимы с КОРБ. и не подвластны программистам для разгона и для впайки у системщиков.



Старший системщик:
Для обладателей лицензии Системщик, в ИТ центре, доступен апгрейд до старшего системщика.
Старшие системщики могут не только модифицировать вещи и оружие, но и производить диски управления и картриджи состояния для боевой техники. Процесс выглядит также, как и модификация вещи чипом. От уровня системщика зависит какие диски и картриджи он сможет производить.

На текущий момент для производства доступны следующие диски управления:

- Передвижение (2 клетки). Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на силу +5


- Передвижение (3 клетки). Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на силу +7


- Передвижение (4 клетки). Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на силу +9


- Выстрел снарядом. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на мощность +5


- Выстрел из пулемета. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на точность +5


- Ремонт +100. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на живучесть +5


- Ремонт +250. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на живучесть +7


- Ремонт +500. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на живучесть +9


- Подзарядка +3. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на скорость +5


- Ракеты. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на мощность +5


- Бомбардировка. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на мощность +7


- Залп. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на мощность +7


- Зачистка. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на мощность +7


- Слоты +3. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на контратаку +7


- Слоты +6. Для изготовления необходим поликарбонат и микрочип на контратаку +9

Картриджи состояния:


- Урон +10%. Для изготовления необходим поликарбонат и меткость +25%


- Урон +20%. Для изготовления необходим поликарбонат и меткость +35%

Изготовленный диск или картридж можно использовать в бою 20 раз, после чего он разрушается.

Полный список дисков управления и картриджей состояния, существующих на данный момент.

Диски управления:
- Передвижение (2 клетки): танк, самолет, корабль.
- Передвижение (3 клетки): танк, самолет, корабль (категория 2).
- Передвижение (4 клетки): танк, самолет, корабль (категория 3).
- Выстрел снарядом (радиус 3, базовый урон: 400, 200% урона технике, 25% урона людям): танк.
- Выстрел из пулемета (радиус 3, базовый урон: 150, 200% урона людям, 25% урона технике): танк, самолет, корабль, пушка.
- Ремонт +100: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает хп техники.
- Ремонт +250: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2).
- Ремонт +500: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3).
- Подзарядка +3: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает энергию техники на 15.
- Ракеты (радиус 3, базовый урон: 250, 200% урона технике, 25% урона людям): корабль, самолет, пушка.
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода): самолет (категория 2).
- Залп (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона технике, 25% людям, только земля-вода): корабль (категория 2).
- Зачистка (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 200% урона людям, 25% технике): танк, пушка (категория 2).
- Слоты +3: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). Добавляет 3 слота под картриджи.
- Слоты +6: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3).
Картриджи состояния:
- Урон +10%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 50%.
- Урон +20%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 70% (категория 2).