Забыли пароль?
Регистрация
T1ToR
13.03.2016 19:29:37
Сидя в РЗ мне стало скучно (так как на форуме из интересных тем только предложение о новых раскачках и шмоток для 16го и выше лвл) поэтому я решил добавить на общий суд еще одну тему. Суть ее заключается в том что бы добавить программы в КПК для 14х и выше уровней, так как по сути последняя программа заканчивается на 12 уровне (на 13 вызов техники). получается что сейчас 14е и 15е уровни кроме шмоток нечего нового и не получают, а 16+ так и этого удовольствия не имеют (привет Ёжик).
Ниже я предложу своё видение решения проблем: а) Интерес хайЛВЛ. б) противостояние госовиков с имянными игроками. в) непредвиденный исход боя.
Я придумал программы на 14 и 15 уровень (не так уж это и просто как казалось бы). Я не спорю что где то они может и абсурдны но суть темы даже не в самих программах, А В ИХ НАЛИЧИИ.
И еще что бы добавить разнообразия в боях я решил что эти программы нельзя загрузить ВСЕ а только одну из 2х возможных. Например в колонке под цифрой 1 можно выбрать только ОДНУ программу, в колонке номер 2 тоже самое, ТОЛЬКО одну программу.

Программы под цифрой 1 доступны к изучению на 14м уровне, под цифрой 2 на 15м уровне


ПЕХОТИНЕЦ

1 выстрел мимо брони (обязательное условие двуручное стрелковое в руках) (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, учитывается только урон стрелкового оружия, броня при расчете урона не учитывается ) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф силы (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, +200 силы вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.

2 Энергетический купол ( ставится купол в этот же раунд, радиус действия 5 клеток, в область купола противники не могут ставить клона или заходить в него сами, союзники могут. Все кто под куполом становятся не уязвимы к ЛЮБОМУ виду урона, время действия 3 раунда. Ставить купол если в радиусе действия находится противник - нельзя). использование 1 раз за бой.
2 Самоликвидация (все твои клоны самоликвидируются в этом же раунде нанеся рандомный урон ВСЕМ (от 50 до 150 ) в радиусе 1 клетки от клона. Использование 1 раз за бой .

*******************************************************************************************************************************************************************
ИНЖЕНЕР

1 Телохранитель (действует на следующий раунд, время действия 1 раунд, перенимает 50% урона на себя защищая выбранного союзника) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф контратаки (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, +200 контратаки вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.

2 Ядовитая бомба (в радиусе 5 клеток травит ВСЕХ до конца боя - отнимает 10 хп каждый раунд). Использование 1 раз за бой.
2 Ядовитый укол (травит выбранного противника до конца боя, урон рандомный от 10 до 75 за раунд). Использование 1 раз за бой.

*******************************************************************************************************************************************************************

СПЕЦНАЗ

1 Быстрый удар (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, 99% шанс попасть уроном равному кол-ву скорости, броя противника учитывается) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф скорости (действует в этом же раунде, время действия 1 рануд, +200 скорости вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.


2 поглощение урона (активируется на себя, действует с следующего раунда, время действия 3 раунда ВЕСЬ УРОН нанесенный по игроку под этой программой будет равен 1). Использование 1 раз за бой.
2 Вызов мутанта (вызывает мутанта (статы рандомные и их больше чем выше противник, то есть чем выше рейтинг топа противника тем больше статов у мутанта) мутант телепортируется по полю каждый раунд и наносит урон рандомно выбранному противнику, время действия 5 раундов после чего умирает. использование 1 раз за бой.

*******************************************************************************************************************************************************************
ПИЛОТ

1 Сплэш (обязательное условие двуручное оружие) (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, наносит уроном оружием (сила не учитывается) по противнику и по всем кто находится в радиусе 1 клетки от него. Урон наносится в всем в одну и туже часть тела). кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно
1 Баф точности (действует в этом же раунде, время действия 1 рануд, +200 точности вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.

2 Вампирское прикосновение (отнимает 50% хп у выбранного противника в этот же раунд и восполняет его вам, если у противника 1хп (или меньше 10% хп) то применение не возможно. Использование 1 раз за бой.
2 Вражеская копия (вызывает копию выбранного противника на 3 раунда, копия появляется в этом же раунде но с 25% увеличением статов в 1м раунде, (с каждым раундом статы падают) с 10% в 2м раунде, 5% в 3м раунде, по истечению 3х раундов копия умирает. Использование 1 раз за бой.



Fallen Angel
13.03.2016 19:36:23
за, только самоликвидация какая-то слишком слабая на таком уровне...


Лиса Алиса
13.03.2016 19:43:54
хм..а почему бы и нет?)прикольно.мне нравится.


Лиса Алиса
13.03.2016 19:45:03
Fallen Angel
ты прикинь сколько может быть клонов на поле твоих? и в радиусе 1 клетки всем по 150 урона бах...много можно нанести)



Fallen Angel
13.03.2016 20:00:40
Лиса Алиса
150*5=700 урона, если против неубивахи, то 700 урона не убьют клона врага за раунд. Вот если бы как минимум удвоить и 1500 урона в ромахе, это да, другое дело.
Ну и тоже самое что в дайха и в клонов что рядом с ним пульнуть ядеркой... бессмысленная трата. На 14-15 уровне урон должен быть соответствующий.



T1ToR
13.03.2016 20:09:04
Fallen Angel
Лиса Алиса
я думаю если администрации понравится идея то они там по колдуют над балансом, я думал всего лишь 2 суток, они же могут куда больше )



[удален]
13.03.2016 23:09:10
за


Найсеко
13.03.2016 23:10:18
Интересная задумка, бафы особено понравились, вот только бафа на мощность нет)


Играю Панк
13.03.2016 23:11:19
Было бы неплохо. За.


T1ToR
13.03.2016 23:12:21
Найсеко
мощникам и так хорошо живется )



[удален]
13.03.2016 23:12:26
прицепи классно придумал титор, действительно в высоких уровнях смысла нет (мотивация должна быть везде )


[удален]
16.03.2016 16:24:39
за


T1ToR
20.03.2016 21:11:14
АП


[удален]
20.03.2016 22:03:19
за, но нужно как всегда доработать, и у инжа как-то беспполезный скилл первый,


H.i.TMAN
21.03.2016 16:14:07
против, пехота будет рулить и НА инжинерам контра??? !!! Мне контра На не нужна !!! против !!! фигово продуманно...


T1ToR
21.03.2016 17:31:14
Так ну хитману даже отвечать не буду..

Аллен_Уолкер
а тебе скажу что инж это 100%сапорт и первый скил очень поможет прикрыть топа команды например в бою на кону которого твой модуль или ликвид и тд..



H.i.TMAN
21.03.2016 18:55:17
против !!! не о чем, баланса нет, с такими флягами и шмотки не нужны будут, особенно пехоте ...


[удален]
22.03.2016 17:49:58
T1ToR
а если бой на опыт? что такое один раунд? смешно же... плюс не все игроки в клане участвуют, а учитывая какой уровень будет у инжа, то скилл на половинное понижение урона на одну цель, пусть и топа, выглядит мягко говоря смешно, хотя может не мне говорить за тактику, но такого моё мнение, его нужно корректировать...



T1ToR
22.03.2016 18:00:18
Аллен_Уолкер
ты можешь и на клона кинуть своего если например сам будешь прикрыт хорошо и это скорее скилы не для буднего замеса (хотя они имеюют место быть но скорее всего попали бы под ЧБ) а для осад и замесов против ф5 или турниров и тд
PS И я бы хотел повториться, суть темы не в программах (хотя я их сидел и 2е суток думал) а в системе изучения программ, то есть с таким подходом будет больше разнообразия так как например 2 пилота будут (смогут) обладать разными программами и каждый из этих пилотов будет уникален по своему. Было бы у меня больше фантазии я бы и на 3 ветки (а не на 2 как тут) придумал программ!



[удален]
23.03.2016 23:56:56
прикольна))
+
но нужно еще переспать с этими мыслями... вероятно нескоко раз)