Ниже я предложу своё видение решения проблем: а) Интерес хайЛВЛ. б) противостояние госовиков с имянными игроками. в) непредвиденный исход боя.
Я придумал программы на 14 и 15 уровень (не так уж это и просто как казалось бы). Я не спорю что где то они может и абсурдны но суть темы даже не в самих программах, А В ИХ НАЛИЧИИ.
И еще что бы добавить разнообразия в боях я решил что эти программы нельзя загрузить ВСЕ а только одну из 2х возможных. Например в колонке под цифрой 1 можно выбрать только ОДНУ программу, в колонке номер 2 тоже самое, ТОЛЬКО одну программу.
Программы под цифрой 1 доступны к изучению на 14м уровне, под цифрой 2 на 15м уровне
ПЕХОТИНЕЦ
1 выстрел мимо брони (обязательное условие двуручное стрелковое в руках) (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, учитывается только урон стрелкового оружия, броня при расчете урона не учитывается ) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф силы (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, +200 силы вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
2 Энергетический купол ( ставится купол в этот же раунд, радиус действия 5 клеток, в область купола противники не могут ставить клона или заходить в него сами, союзники могут. Все кто под куполом становятся не уязвимы к ЛЮБОМУ виду урона, время действия 3 раунда. Ставить купол если в радиусе действия находится противник - нельзя). использование 1 раз за бой.
2 Самоликвидация (все твои клоны самоликвидируются в этом же раунде нанеся рандомный урон ВСЕМ (от 50 до 150 ) в радиусе 1 клетки от клона. Использование 1 раз за бой .
*******************************************************************************************************************************************************************
ИНЖЕНЕР
1 Телохранитель (действует на следующий раунд, время действия 1 раунд, перенимает 50% урона на себя защищая выбранного союзника) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф контратаки (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, +200 контратаки вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
2 Ядовитая бомба (в радиусе 5 клеток травит ВСЕХ до конца боя - отнимает 10 хп каждый раунд). Использование 1 раз за бой.
2 Ядовитый укол (травит выбранного противника до конца боя, урон рандомный от 10 до 75 за раунд). Использование 1 раз за бой.
*******************************************************************************************************************************************************************
СПЕЦНАЗ
1 Быстрый удар (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, 99% шанс попасть уроном равному кол-ву скорости, броя противника учитывается) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
1 Баф скорости (действует в этом же раунде, время действия 1 рануд, +200 скорости вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
2 поглощение урона (активируется на себя, действует с следующего раунда, время действия 3 раунда ВЕСЬ УРОН нанесенный по игроку под этой программой будет равен 1). Использование 1 раз за бой.
2 Вызов мутанта (вызывает мутанта (статы рандомные и их больше чем выше противник, то есть чем выше рейтинг топа противника тем больше статов у мутанта) мутант телепортируется по полю каждый раунд и наносит урон рандомно выбранному противнику, время действия 5 раундов после чего умирает. использование 1 раз за бой.
*******************************************************************************************************************************************************************
ПИЛОТ
1 Сплэш (обязательное условие двуручное оружие) (действует в этом же раунде, время действия 1 раунд, наносит уроном оружием (сила не учитывается) по противнику и по всем кто находится в радиусе 1 клетки от него. Урон наносится в всем в одну и туже часть тела). кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно
1 Баф точности (действует в этом же раунде, время действия 1 рануд, +200 точности вам и вашим союзникам в радиусе 1 клетки от вас) кол-во энергозатрат 300, кол-во за бой - сколько угодно.
2 Вампирское прикосновение (отнимает 50% хп у выбранного противника в этот же раунд и восполняет его вам, если у противника 1хп (или меньше 10% хп) то применение не возможно. Использование 1 раз за бой.
2 Вражеская копия (вызывает копию выбранного противника на 3 раунда, копия появляется в этом же раунде но с 25% увеличением статов в 1м раунде, (с каждым раундом статы падают) с 10% в 2м раунде, 5% в 3м раунде, по истечению 3х раундов копия умирает. Использование 1 раз за бой.
ты прикинь сколько может быть клонов на поле твоих? и в радиусе 1 клетки всем по 150 урона бах...много можно нанести)
150*5=700 урона, если против неубивахи, то 700 урона не убьют клона врага за раунд. Вот если бы как минимум удвоить и 1500 урона в ромахе, это да, другое дело.
Ну и тоже самое что в дайха и в клонов что рядом с ним пульнуть ядеркой... бессмысленная трата. На 14-15 уровне урон должен быть соответствующий.
Лиса Алиса
я думаю если администрации понравится идея то они там по колдуют над балансом, я думал всего лишь 2 суток, они же могут куда больше )
Аллен_Уолкер
а тебе скажу что инж это 100%сапорт и первый скил очень поможет прикрыть топа команды например в бою на кону которого твой модуль или ликвид и тд..
а если бой на опыт? что такое один раунд? смешно же... плюс не все игроки в клане участвуют, а учитывая какой уровень будет у инжа, то скилл на половинное понижение урона на одну цель, пусть и топа, выглядит мягко говоря смешно, хотя может не мне говорить за тактику, но такого моё мнение, его нужно корректировать...
ты можешь и на клона кинуть своего если например сам будешь прикрыт хорошо и это скорее скилы не для буднего замеса (хотя они имеюют место быть но скорее всего попали бы под ЧБ) а для осад и замесов против ф5 или турниров и тд
PS И я бы хотел повториться, суть темы не в программах (хотя я их сидел и 2е суток думал) а в системе изучения программ, то есть с таким подходом будет больше разнообразия так как например 2 пилота будут (смогут) обладать разными программами и каждый из этих пилотов будет уникален по своему. Было бы у меня больше фантазии я бы и на 3 ветки (а не на 2 как тут) придумал программ!
+
но нужно еще переспать с этими мыслями... вероятно нескоко раз)