- Мысль первая: Не успели все привыкнуть к тому что вампирик не лечит при собственном ХП в минусе, как он перестал лечить даже при минусе ХП противника. Хотя в описании триггера вампирика четко сказано что ХП игрок получает непосредственно от нанесенного им урона, а не от кол-ва ХП противника или кол-ва своего ХП, что само собой подразумевает отжор из минуса.
- Мысль вторая: спорные моменты с таймингом очередности обменов ударов между игроками и отжором. Пример - я бью противника или же его клона, а противник/клон ходит через минуту после меня, но на следующий раунд в логе боя я вижу такую картину: при обмене ударами у противника/клона приоритет. Т.е. почему-то в логе боя он бил меня первым, не смотря на то, что походил позже меня. Из этого следует что он первый нанес мне минусовый урон и триггер вампиризма никак не помог мне вернуть ХП. Такие несостыковки происходят довольно часто, а добавьте к этому еще то, что нельзя теперь выбить из противника ХП больше, чем у него ХП... ну, сами понимаете.
- Мысль третья: Что мешает тем, кому не нравится вампирик взять триггер отражения урона, ведь он контрит отжор. Но после того, как порезали (и продолжают резать) вампирик, нужно будет что-то делать с отражалкой. Логично ведь? А это как минимум очередной перекрой баланса.
- Мысль четвертая: предогаю по всем спорным или глобальным изменениям в игровой механике проводить опросы среди игроков системы. Я считаю это будет справедливо и многих устроит.
У меня пока все. Спасибо за внимание.
Вторую мысль кто-то может подтвердить? Вообще у нас кто первый походил - того первым атака и рассчитывается.
Мысль третья - конкретнее. Речь идет о триггере боли? Как конкретно предлагается его резать? Отвечаем с учетом стоимости триггера боли.
Четвертая - все эти изменения долго обсуждались на форуме перед введением и большинство было согласно делать так, как в итоге сделали.
По такой логике тогда вопрос, как лежачий труп может наносить урон тригом боли или же мертвый блокер давая ответ из минуса своего хп?
Первая мысль - смотря как относиться к урону. Например наносим ли мы урон, пиная ногами лежащий труп?
Урон мы трупу наносим, технически мы пинаем тело. Какая разница мертвое тело или живое, оно все равно получает увечия. Во вторых кто сказал что нельзя пить кровь у еще теплого трупа или есть его по кусочкам. И таким образом восстанавливать свое здровье за счет еще теплой плоти. Крипота, согласен. Но кто сказал что нельзя?
триггер боли пофиксить так, что бы он наносил урон не от полного урона, а только на то количество сколько имеет его владелец.
Пример: игрок А имеет 1000 урона и бьет игрока Б с 100 хп и триггером боли. При ударе триггер боли наносит только 25 урона ибо у владельца только 100 хп (от 100 хп 25% триггера боли) вместо 250 урона как сейчас игнорируя что урон так же идёт в минус хп. По сути триггер боли не должен давать ответ из минусового хп.
он имеет ввиду когда полное хп и при первом ударе, вампирика и смех не регенит хп
Игрока у которого есть смех, он кусает на 25% от урона нанесенного контратакой(ответом) и 10-15% кусает от урона нанесенным не контратакой(не ответом).
Игрока у которого есть Вампиризм, он кусает на 25% урона нанесенного не контратакой(не ответом) и 10-15% кусает от урона нанесенного контратакой(ответом).
Как по мне это добавит нотку баланса.
----
По поводу урон от трупа, если предположить что у игрока А оборвалась жизнь от сильного урона но триггер не зависит от жизни игрока А, то все логично. Потому что игрок А является основным оператором и по обратной логике вместе с триггером должны и расщепляться его клоны. Ведь после смерти оператора мы можем ставить тактики клонам и менять их.
----
Другой выбор, пересмотреть все триггеры и сбалансировать 1й уровень и 2й по принципу есть действие, должно противодействие, а то на деле "есть ствол и базука, а брони и укрытия нету". То есть Триггер 1 лвл.
Как аналог, у игрока А есть Вампиризм, а у игрока Б есть Боль, в итоге получается: "Игрок Б заблокировал +25% хп у игрока А из-за триггера боли; Игрок А заблокировал 25% урона от игрока Б из-за триггера вампиризма".
Есть Имба 2 лвл, дайте антиимбу 2 лвл. Как аналог, добавить:
Триггеры 2 уровня:
Блуд(Покупка возможна только при наличии триггера Вампиризма 1 уровня):
+35% от нанесенного урона при атаке добавляется к жизни. При наличии у противника триггера Боли восстанавливается +10% от нанесенного урона при атаке, а 25% блокируют урон от триггера боли.
Психоз(Покупка возможно только при наличии триггера Смеха 1 уровня):
При успешном блоке и наличии контратаки, 35% наносимого урона добавляется к жизни. При наличии у противника триггера Боли восстанавливается +10% от нанесенного урона во время блока при наличии контратаки, а 25% блокируют урон от триггера боли.