Настоящая схема имеет большой минус... Она не стимулирует кланы развивать собственные НЛ... В Системе 15 кланов из которых 10 получают те или иные абилы по рейтингу...
1 место.
Запрет передачи данных 10 минут: 10 в сутки
Аптечка: 10 в сутки
Вмешательство в бой: 5 в сутки
Вмешательство за соклановца: 5 в сутки
Фаерволл: 5 в сутки
Пробуждение союзника: 3 в сутки
2 место.
Запрет передачи данных 10 минут: 8 в сутки
Аптечка: 8 в сутки
Вмешательство в бой: 4 в сутки
Вмешательство за соклановца: 4 в сутки
Фаерволл: 4 в сутки
Пробуждение союзника: 2 в сутки
3 место.
Запрет передачи данных 10 минут: 6 в сутки
Аптечка: 6 в сутки
Вмешательство в бой: 3 в сутки
Вмешательство за соклановца: 3 в сутки
Пробуждение союзника: 1 в сутки
4 место.
Запрет передачи данных 10 минут: 4 в сутки
Аптечка: 4 в сутки
Вмешательство в бой: 2 в сутки
Вмешательство за соклановца: 2 в сутки
5 место.
Запрет передачи данных 10 минут: 2 в сутки
Аптечка: 2 в сутки
Вмешательство в бой: 1 в сутки
Вмешательство за соклановца: 1 в сутки
Изменив систему поощрений мы
1. Создадим конкуренцию... И тем самым сделаем клановые НЛ более интересными...
2. Уменьшим количество абил вмешательства... Их слишком много получается для 20-ти человек в клане... Хотят парни бои друг другу портить пускай платят за это из собственного кармана а не из клановых абил...
3. Сделаем профу кланового доктора более нужной клану...
4. Увеличим необходимость покупки платного статуса... Купил платный статус = не тратишься на покупку свитков вмешательств и зарабатываешь на крысах больше чем те кто на свитках тратятся...
В рамках пункта 2 так же хотелось бы сокращения союзных абил с 10-ти до 5 штук...
Вот ты никак не уймешься))))) будут рулить союзы только с приличным количеством людей
Главное-хороший журналист/писака, да как не назови...
Если есть что почитать,будут заходить,будут заходить,будут хосты.
+ Пишешь пофиг что, делаешь крутой слоган. И еще +5-10 хостов, в итоге 20-25 хостов на базе союза, а это борьба в топ 3)))
Поэтому рулят союзы. А из этого исходит логический выход, что те кто не в союзах занимают позиции ниже и если ограничить наградные места, то вообще им не будет смысла бороться.
Уменьшить количество абил вмешательства получаемых по союзке и пересмотреть количество абил вмешательства за нахождение в топ 10... Сразу оживятся...
Сейчас на крыс с помощью абил бегают... Постоянный доход получают... Как абилы кончатся начнут задумываться о том где их добыть...
Чтобы были идеи нужна концепция в рамках которой следует развиваться... Предлагаю концепцию мотивации и в рамках этой концепции расписываю шаги которые стоит предпринять...
Шаг 1. Я считаю, что в Системе должна быть какая-то тема мотивирующая покупку платного статуса... В настоящее время этой темой являются крысы...
Имеет игрок платный статус = можно по абиле на крыс вмешиваться и зарабатывать кредиты...
Не имеет игрок платный статус = зарабатывает на крысах меньше остальных (на величину стоимости свитка вмешательства)... А значит и развивается медленнее...
Система рейтинга существующая в настоящий момент совершенно не стимулирует игроков к покупке статусов... В ней заложено столько бесплатных вмешательств что имея 5 место в рейтинге и состоя в союзе (10 союзных абил на 20 рыл что 3 раза больше чем в соседнем проекте) можно персонажа и без статуса на крысах развивать... Плюс ещё и бои портить игрокам... И всё это абсолютно даром...
По мне так без разницы какие там подарки в рейтинге кланов будут... Главное чтобы свитков вмешательства в бой было как можно меньше... Меньше свитков = больше стимулируется покупка платных статусов... И меньше вмешательств в бой во время военных действий...
А чтобы игрокам не было обидно от таких изменений я предлагаю изсенить скорость развития персонажа посредством введения в дефалтовский модуль фич увеличивающих скорость регениреции энергии... Ну или сам дефалтовский модуль в качестве этой фичи использовать...
http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=2121&cpage=2
Шаг 2. Посмотрите нынешний рейтинг от 25.03...
4 Феникс
5 Ангелы
6 Гринпис
Гринпис новости пишет раз в год... Остальные раз в месяц... Элементарно как союзники заходят друг другу на сайт и получают за это халяву... О какой конкуренции речь???
Рейтинг кланов надо сокращать до 5-ти... Топ 7 станет актуален только после увеличения количества кланов раза в полтора... А до топ 10 нам как пешком до Луны...
Шаг 3. Смущает меня количество аптечек... Но про них я писать ничего не буду... И так понятно что халява из халяв...
PS. Если рассматривать систему начисления хостов, то лично мне в ней всё нравится...
ЧКВ- поднимай онлайн своего клана и будешь держать в топе
Не проканала тема с взломом ты решил с другой стороны подойти к порче военным кланам жизни. Это бред. Вот полиция ничего не пишет, а заходят ради чистоты, тебя это не задевает? А какой-то гринпис так вообще.
Акаунты покупают не из-за крыс, а из-за тактики клонов. Это бред, у всех куча халявных абил вмешательства в бой.
Как бы мне Виконт не нравился, но я поддерживаю его мнение по поводу слома, потому что ты ЧКВ уже втираешь дичь.
У меня весь клан с 6 уровня ходит с платным статусом... Вот расскажи мне... Для чего моим парням на 6-7 уровне тактика клонов???
Не спорю... Тактика клонов важная составляющая... И если уж говорить о ней то и она львиную стимулирующую долю занимает... Но не основную... Могу для чистоты эксперимента все факторы перечислить... Но смысла в этом не вижу... В данной теме я рассматриваю влияние абил вмешательства на покупку статуса... У клана ВС нет ни союза ни халявных абил... Вот конкретно у нас это влияние ощущается... И в Секторе ощущается... И в Мафии у некоторых наверняка... А если в Авенгерах не ощущается то это не значит что этого нет...
Fallen Angelсовершено верно, я когда прочитал что мотивация это крысы у меня в голове" ЧТОООООО? КРЫЫЫсы?
Добавлено: 25.03.2016 13:21
Чё-Каво Внатуре
Акаунты покупают не из-за крыс, а из-за тактики клонов. Это бред, у всех куча халявных абил вмешательства в бой.
Ну вот спроси у своих ребят, я предположу ускоренное восстановление, но у многих есть клановые модули которые эту проблему вполне способны решить, а вот без тактики клонов тяжело и она явно доминирующая плюшка в аках. У Мафии есть 10 союзных абил как и у нас, потому что они не зависят от рейтинга кланов. И 10 абил вмешательства вполне нормально для клана в 25 игроков. Аналогично как и с абилами с кланового рейта.
Почему я пишу через день статьи которые наши сокланы рекламируют и мы занимаем топ 3 позиции рейта?
А Мафия не пишет, хотя по хостам у нее каждый день было союзными от 5-10?
Волки пишут про аук и в топ 10 попасть не могут, твои причины этого предложения натянуты. Большинство твоих предложений между собой связанны и в большинстве случаев преследуют одну и ту же цель. Сейчас ты пытаешься ограничить вмешательство клановых игроков в хаоты во время войн. А не стимулируешь игроков покупать статусы.
Знаешь какая проблема в другой игре? Что без статуса нормально играть невозможно, так ты может и тут так же сделай? Минуса с аком, 5% опыта за ботов в рз и пустошах без статуса и т.д.
Даже если отойти от темы халявных 10 абил, дружище мы 2000 простых кредитов отвалили за создание союза и делали сайт, значек анимированный. И это нормально, хочешь так же так придеться поднапрячься, а не искать каждой проблеме оправдания и переводя взора на то в чем нету проблемы, каламутя воду.
Хочешь 10 халявных абил для своих соклан - вступай в существующие союзы, создай союз. Хочешь абил за клановый рейт - пиши нормальные статьи. Просто в таком ключе ты начнешь предлагать порезать клановые модули которых у ВС нет, но ребята покупают статус, почему у других кланов должны быть плюшки?
Проблема не в других, проблема всегда в самом себе. И пока ты это не поймешь, ситуация будет неизменной, ограничивай клановый рейтинг или нет.
---
По поводу абил, абилы устарели, сейчас куча нового функционала, войны стали жестче и более масовей чем раньше и абилы должны быть соответственными.
+клановые турниры, клановые осады и т.д...