Забыли пароль?
Регистрация
root
12.05.2011 22:38:11
Уважаемые коллеги,

Есть следующая идея, отсутствующая во всех известных мне похожих проектах: любой игрок, достигнув определенного уровня, может поступить на службу в армию определенной страны: Россия, США, Япония, Германия и т.п.. Далее при победе над игроком другой страны (можно ввести политику для интереса: с кем в союзе, с кем воюем, нейтралитет и т.п.), начисляется определенный рейтинг. Страна, набравшая наибольшее количество рейтинга на момент окончания месяца объявляется победителем. Игроки страны-победителя получают в течении месяца какой-нибудь бонус, например +10% к опыту, получаемому в боях. Дополнительно для каждой из стран можно сделать уникальные способности, которые смогут получить только игроки, принявшие определенную сторону. Примерами возможностей могут быть телепортация, остановка времени, ядерная бомба и т.п.. Возможность использования возможностей также можно привязать к позиции страны в рейтинге.

Продолжаем...



root
12.05.2011 22:42:06
Заготовка для функционала была изначально предложена Мефистофелем к 9 мая, по ряду причин это организовать не удалось, но зато переросло в идею вот такого функционала. Объявляется благодарность одному из самых древних игроков .


[удален]
12.05.2011 22:44:13
Ну остановка времени это через чур...Можно также ввести что-то типо турнирки на месяц топовым игрокам страны, а точнее тому кто одержал больше всех побед и т.п. также можно вознаграждать краффтеров страны за самое большоедобытое колличество ресов...проводить вознграждение каждую неделю ну или на твоё усмотрение...пока-что всёё что путёвого в голову влезло..


Нахал
12.05.2011 22:44:50
так же у каждой страны можно сделать посольство или что то в этом роде, и можно нападать на них.


root
12.05.2011 22:45:40
нападать с какой целью?


[удален]
12.05.2011 22:48:24
идея путёвая надо развивать


Нахал
12.05.2011 22:54:26
для накопления каких нить артефактов, или рейтинка страны а там уже давать какие нить бонусы на недельку.


[удален]
12.05.2011 22:55:09
Я хоть в игру только пришёл, но видел как играл сын. Играл в другие проекты и правда таких идей нигде не видел.(Захват городов максимум) Думаю будет интересно. предлагаю для каждой страны ввести определённый вид техники. Нарпимер: у России будут хорошие танки, у США самолёты,у Японии флот что можно привязать к стартовым профессиям.


[удален]
12.05.2011 22:56:57
Если в одном бою участвуют игроки из враждующих стран, то можно увеличить опыт за убитого соперника на 5-10 процентов


Нахал
12.05.2011 23:03:14
или эти бонусы менять на оружие, если мало бонусов то на упив


[удален]
13.05.2011 09:04:32
еще можно зделать каждой стране свой бонус типо у рассии бонус к защите у америки к кулачный бой и т.п.


[удален]
13.05.2011 09:42:50
можно сделать чтоб клан выбрал страну , это выглядит типо союза кланов


[удален]
13.05.2011 11:28:43
Замечания:
1. Идея создания армии определенных стран идет в разрез с общей идеологией игры. Цитирую: «Ввиду отсутствия регулирующей власти в мире воцаряется хаос», «Наши дни. Жестокий мир... Свобода... В обществе полное отсутствие законов, правил, моральных ог-раничений». Если будут страны, то будет и правительство и главнокомандующий и обязательные постройки. А это уже регулирующая власть! Но я думаю исправить это будет нетрудно добавив еще один пункт в раздел «Об игре». Что-то вроде этого:
2255 год
Жестокость, разрозненность наций, голод и страдания достигли своего апофеоза. В разных странах нашлись достойные люди готовые вести свою страну к процветанию. Так начали зарождаться первые зачатки государственности…



SabiroV
13.05.2011 15:22:28
давайте как олимпийские игры сделаем там колезей ставки на боя кто победить и тд , чтобы было интересно и зрелечно .
Или сделаем лес чтобы ходить за инъекциями и по ботам ,а потом это продавать за кредиты еще ,что спомню напишу.[/quote]



root
13.05.2011 16:42:46
Давайте только без оффтопа, эта тема посвящена функционалу "война". Для всех остальных предложений есть ветка "предложения по улучшению".

Спасибо.



[удален]
14.05.2011 18:59:44
у каждой страны должен быть свой сайт
и перед введением стран надо будет взять согласных выступать за ту или иную страну сделать среди них временного главу который создаст сайт страны а после пройдут выборы выборы можно проводить 1 раз в 3 месяца



SabiroV
15.05.2011 20:38:39

свой сайт не надо лучше храмы и нападать например, у белых вода ,у красных леса, а у зеленых гора ,у каждой стараны свои плюсы еще свой животные рыбы волки и орлы и тд



[удален]
20.06.2011 05:11:07
Если что я за Голландию!!!!!!!


Fallen Angel
24.06.2011 02:17:15
Можно добавить захват планет Страной, с целью добычи ресурсов, это можно будет считать как + к рейтингу стран.Там процент с продаж добытых ресурсов на планете оккупированной Странной будет делиться поровну кланам построившим на планете колонию, на планетах можно строить колонии, которые надо будет защищать, от Ботов-аборигенов или от враждующих Стран. Колонии можно будет отбивать, разрушать но только на 1-й ступени. У каждой страны свои колонии с виду не такие как у всех. В колониях можно добавить Модуль Добычи(Модуль добычи будет автоматом добывать клану определенное количество ресурсов, за каждую ступень модуль добывает все больше ресурсов, сбор ресурсов проходит в конца дня с 23,00-3,00 часов ночи. Модуль Добычи будет Стоить 2000 Цветного Метала, 1000 любых чипов. Модуль Добычи можно строить исключительно только в Колониях Клана ).
Можно добавить Знамя Страны, в соревновании Стран которое будет длиться в течении месяца в конце каждой недели, победившим странам будут розданы знамя которые как напитки будут использоваться на целый месяц. Знамя могут бить на выбор.
"Первый вид Знамя Опыта, Урона" - +25% к опыту персонажа или +25% к урону персонажа.
"Первый вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые принимали в войне самую активную участь.
"Второй вид Знамя Опыта, Урона" - +15% к опыту персонажа или +15% к урону персонажа.
"Второй вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые были не так активны в войне чем игроки которые получили "Первый вид Знамя" .
"Третий вид Знамя Опыта, Урона" - +5% к опыту персонажа или +5% к урону персонажа.
"Третий вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые принимали участие в войне но не активную в сравнении с игроками которые получили первый, второй вид знамя.
Игрокам которые не принимали участия в войне ничего давать не будут.
Знамя не будут действовать в Турнирах. Так игрокам будет к чему стремиться, еще победившим Кланам той или иной Страны могут раздаваться разные вкусности, к примеру за 3 победы в Войне самому активному клану будет дана возможность создания Кланового Именного Оружия или Создания модуля бесплатно.



[удален]
11.08.2011 16:19:30
Думаю, размно будет также предусмотреть возможность создания альянсов, чтобы игроки одного альянса могли участвовать в боях на одной стороне против другого альянса). От этого будет создана некая интрига и немалый азарт, следовательно, и большая мотивация играть.
Также хорошо было бы создать какие-то "ключевые контрольные точки", с помощью которых будет определяться контроль над какой-то територией. Если развить идею с планетами, то получится довольно интересная связка. Страна нашла новую планету, отбила её у туземцев-ботов (скажем, выиграла бои на 10 контрольных точках), стала добывать ресурсы. Шпионы узнали о координатах новой планеты, передали их другой стране, и вот уже весь вражеский альянс летит отбирать у первооткрывателей планету. Здесь уже встанет вопрос об оперативности действий союзников первооткрывателей, успеют ли они прийти на помощь до захвата планеты.
Будет выглядеть масштабно и захватывающей, правда?
А что, если ресурсы на планетах будут не одинаковой ценности? А если они будут неисчерпаемы? В данном направлении развивать идею можно бесконечно, постоянно подогревая интерес игроков к проекту. А какую историю можно написать для логичного развития событий... зачитаешься!
С точки зрения реализации эта идея потребует огромного количества усилий и времени, но можно развивать эту идею поэтапно. Сначала становление государственности, затем редкие полёты в неизведанный космос за редкими артефактами, после чего внезапное обнаружение обитаемых (и не очень) планет.

P.S. Если моя задумка заинтересовала вас, буду рад "додумать" её в удобном вам направлении, ведь вариантов из этой идеи выливается действительно очень много.