Есть следующая идея, отсутствующая во всех известных мне похожих проектах: любой игрок, достигнув определенного уровня, может поступить на службу в армию определенной страны: Россия, США, Япония, Германия и т.п.. Далее при победе над игроком другой страны (можно ввести политику для интереса: с кем в союзе, с кем воюем, нейтралитет и т.п.), начисляется определенный рейтинг. Страна, набравшая наибольшее количество рейтинга на момент окончания месяца объявляется победителем. Игроки страны-победителя получают в течении месяца какой-нибудь бонус, например +10% к опыту, получаемому в боях. Дополнительно для каждой из стран можно сделать уникальные способности, которые смогут получить только игроки, принявшие определенную сторону. Примерами возможностей могут быть телепортация, остановка времени, ядерная бомба и т.п.. Возможность использования возможностей также можно привязать к позиции страны в рейтинге.
Продолжаем...
1. Идея создания армии определенных стран идет в разрез с общей идеологией игры. Цитирую: «Ввиду отсутствия регулирующей власти в мире воцаряется хаос», «Наши дни. Жестокий мир... Свобода... В обществе полное отсутствие законов, правил, моральных ог-раничений». Если будут страны, то будет и правительство и главнокомандующий и обязательные постройки. А это уже регулирующая власть! Но я думаю исправить это будет нетрудно добавив еще один пункт в раздел «Об игре». Что-то вроде этого:
2255 год
Жестокость, разрозненность наций, голод и страдания достигли своего апофеоза. В разных странах нашлись достойные люди готовые вести свою страну к процветанию. Так начали зарождаться первые зачатки государственности…
Или сделаем лес чтобы ходить за инъекциями и по ботам ,а потом это продавать за кредиты еще ,что спомню напишу.[/quote]
Спасибо.
и перед введением стран надо будет взять согласных выступать за ту или иную страну сделать среди них временного главу который создаст сайт страны а после пройдут выборы выборы можно проводить 1 раз в 3 месяца
свой сайт не надо лучше храмы и нападать например, у белых вода ,у красных леса, а у зеленых гора ,у каждой стараны свои плюсы еще свой животные рыбы волки и орлы и тд
Можно добавить Знамя Страны, в соревновании Стран которое будет длиться в течении месяца в конце каждой недели, победившим странам будут розданы знамя которые как напитки будут использоваться на целый месяц. Знамя могут бить на выбор.
"Первый вид Знамя Опыта, Урона" - +25% к опыту персонажа или +25% к урону персонажа.
"Первый вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые принимали в войне самую активную участь.
"Второй вид Знамя Опыта, Урона" - +15% к опыту персонажа или +15% к урону персонажа.
"Второй вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые были не так активны в войне чем игроки которые получили "Первый вид Знамя" .
"Третий вид Знамя Опыта, Урона" - +5% к опыту персонажа или +5% к урону персонажа.
"Третий вид Знамя" будет даваться Генералами кланов победившей Страны игрокам которые принимали участие в войне но не активную в сравнении с игроками которые получили первый, второй вид знамя.
Игрокам которые не принимали участия в войне ничего давать не будут.
Знамя не будут действовать в Турнирах. Так игрокам будет к чему стремиться, еще победившим Кланам той или иной Страны могут раздаваться разные вкусности, к примеру за 3 победы в Войне самому активному клану будет дана возможность создания Кланового Именного Оружия или Создания модуля бесплатно.
Также хорошо было бы создать какие-то "ключевые контрольные точки", с помощью которых будет определяться контроль над какой-то територией. Если развить идею с планетами, то получится довольно интересная связка. Страна нашла новую планету, отбила её у туземцев-ботов (скажем, выиграла бои на 10 контрольных точках), стала добывать ресурсы. Шпионы узнали о координатах новой планеты, передали их другой стране, и вот уже весь вражеский альянс летит отбирать у первооткрывателей планету. Здесь уже встанет вопрос об оперативности действий союзников первооткрывателей, успеют ли они прийти на помощь до захвата планеты.
Будет выглядеть масштабно и захватывающей, правда?
А что, если ресурсы на планетах будут не одинаковой ценности? А если они будут неисчерпаемы? В данном направлении развивать идею можно бесконечно, постоянно подогревая интерес игроков к проекту. А какую историю можно написать для логичного развития событий... зачитаешься!
С точки зрения реализации эта идея потребует огромного количества усилий и времени, но можно развивать эту идею поэтапно. Сначала становление государственности, затем редкие полёты в неизведанный космос за редкими артефактами, после чего внезапное обнаружение обитаемых (и не очень) планет.
P.S. Если моя задумка заинтересовала вас, буду рад "додумать" её в удобном вам направлении, ведь вариантов из этой идеи выливается действительно очень много.