тогда проще отменить ряд функционала, взлом, обфусы и т.д.
Имяны, хай лвл шмот, а то с ним убивают и отсавляют без шмота) Предложи Шамана убрать и будет счастье)
За всё время пока я играю в Системе я увидел в групповом бою всего три взлома... Два раза взломали меня за то что я яко бы усыпляю противника... И один раз Одеял кого-то взломал за то что тот в неубивайку оделся...
Даже если брать во внимание тот факт что половина из 300 моих боёв у меня кулачные то за 150 боёв увидеть три взлома это круто... Когда играл в соседнем проэкте там абсолютно такая же ситация... А играл я там года наверное с 2009 (Почка конкретно тебе про это писал)...
Итого вывод... В мирное время программой активно не пользуются...
А тут бац и началось... Каждую игру кого-то взламывают... Я не против взломов... Есть ситуции когда надо звламывать... Но я против умышленной порчи боёв таким образом...
Тут дело даже не в самом факте взлома... А в том что в игре теряется тактическая составляющая... Я зашёл в бой... Примерно глянул по сторонам... Туда сюда клона кинул... Тут забегает пачка тараканов одни других взламывают... Потом те из них кто выиграл добивают остальных...
А где азарт то??? Где сама игра??? Где тактика, стратегия и прочая фигня??? Тупо потерял пол часа... Даже игру не почувствовал, а энки уже нет... Мне в такой игре не надо покупать ни шмоток ни имянок... Нафига??? От меня в бою ничего не зависит... Всё решает случай...
Я к чему клоню... Это убивает игру... Людям становится не интересно и они уходят из Системы... Я когда в апреле персонажа создал сразу начал интересоваться у игроков с чем связан плохой онлайн... Они сетовали на войну которая прошла между НИП и ДА... Неплохо повоевали... Весь онлайн выкосили... А сейчас то же самое происходит... До НГ постоянно видел около 250 человек вместе с ботами... А теперь Около 200...
Не буду на гниль давить... Перейду к проблеме...
Проблема связанна со взломом... Порежем взлом и вероятностно предопределёно события будут развиваться в сторону прекращения вмешательств... Будет ли от этого польза Системе??? Несомненно...
С урезанным взломом тупо портить бой конкретно одном игроку не получится... Из нацеленных программ останется только усыпить, ослепить... Ну, залезет кто-то усыпит... Да и пофигу... Защита есть... А если защиты нет то терпи... На то она и война...
Как резать взлом - сокращать количество применений в сутки или оставить его исключительно для клонов особой разницы нет... Главное чтобы с этого максимально ощутимый эффект был... Мне первый способ больше нравится... И кажется мне, что максимально возможно я аргументировал позицию свою...
Дальше. Будь даже 150 твоих боев хаотные - ты бы не был 9 уровнем.
теперь поехали конкретно по взломам, коль действительно тебе надо все разжевать. Хотя, имхо, это даже не столько для тебя, сколько для стороннего читателя.
1) Лимит взлома 3 раза в сутки? Сразу видно мнение дилетанта. За один бой может улететь 5 взломов, а то и больше (и это не в военное время), ибо
а- взлом не всегда срабатывает б- взлом/возврат может происходить несколько раундов подряд. Что делать в остальных боях? Что делать в турнирных боях? взламывать ключевых игроков? ну что за бред.
2) Взлом только клонов? Серьезно? Нахрена тогда нужны обфусы в целом? чтобы только дамагеры в осадах/турнирах его юзали, ведь саппорту он тупо не понадобится? давайте, у нас ведь итак дефицит синих кредитов в системе!
это что касается твоих предложений, теперь дальше.
ты хоть продумал, что взлом, пусть и без использования выступает как сдерживающий фактор в хаотах? А если его не будет, что мне будет мешать юзать параличи, мощные, ядерки, гранаты. Да все, что душе угодно. если я знаю, что убив в раунд их топа я неубиваем остаюсь для команды, что мне помешает запараличить, убить, и косить экспу? Сейчас от беспредела в какой-то мере спасает именно взлом. потому что игрок понимает. он начнет беспределить, его просто поставят на место.
Дальше. активные взломы начались с начала двойного опыта. я пролистав твои завершенки вижу, что ты побывал в порченных боях за все эти дни раза 3-4 (мог что-то упустить), при всем при том, что ежедневно у тебя боев 6+ имеется. И предложение, как ни странно, появляется после последнего боя, где снова были взломы. Очень удобно, лоббируя свои интересы, пытаясь искоренить вещь, мешающую лично тебе, давить на онлайн, обвинять в онлайне именно взломы (ведь у нас мало без взломов проблем, правда?), но при этом напрочь не замечая, или не желая показывать минусы, а они ОЧЕНЬ существенны, своего "полезного" предложения.
Ты почему-то не понимаешь, что не будь взломов, будут другие программы, и уж поверь мне, влеты с параличом и выкашиванием уронками будет НИЧЕМ не лучше взломов. Тебе просто насолили именно взломы, и ты пытаешься на них повлиять. Это очень неправильный подход, свое личное негодование оставь личным. как ты сам сказал, "терпи... На то она и война..." Почему вспышки и сны должны будут терпеть, а взломы нет? это риторический вопрос, и в ответе не нуждается.
как я уже говорил выше, война - явление временное, и она кончится, тактическая составляющая и ПЛЮСЫ этой программы - постоянны.
я кончил, и больше в этой теме не появлюсь. ибо тема - бред, и кучей слов с многоточиями ты ей полезности и важности не добавишь.
все против твоей бредовой идеи, причину так же уже писали. Если тебя одного не устраивает взлом то не нада менять сугубо под себя. Или смерись или не играй!
По пункту 1...
Будут экономить...
По пункту 2...
Указал я эту проблему... Именно поэтому мне первый вариант больше нравится...
Про сдерживающий фактор...
А мешать будет осада базы... Нападения... Слом защиты... И много чего другого... Тут помимо взлома сдерживающих факторов вагон и маленькая тележка...
Про иные влёты при отсутствии взлома...
Иные влёты будут расцениваться игроками иначе... Если игрок влетел, кидает паралич то он портит игру не одному игроку а всей тиме... Вспышки и Усыплялки и правда риторические... Влёт в бой с ограничением рейтинга стоит дороже чем ущерб который можно защите нанести...
Не успел - пробуй в следующем раунде.
Против.
маски, очки, обфузы, памперсы, чё ещё нужно ?