1. Мирный опыт
2. Крафтерский опыт
3. Боевой опыт
Очки опыта в каждой категории начисляется от действия персонажа в игре в зависимости от вида действия. За крафт - крафтерский,за бои - боевой, за другие действия, например, онлайн - мирный.
Для перехода на следующий уровень персонаж должен получить определенное количество очков в каждой категории. То есть, персонаж в игре должен развиваться многогранно, а не только крафтить, или сидеть на арене. Достигнутый предел по очкам опыта в любой из категорий на уровень персонажа не может быть превышен пока персонаж не перейдет на следующий уровень.
То есть, достигнув предела, например, по боям, получать опыт за бои персонаж не будет пока не перейдет на следующий уровень.
Что это даст?
1. Многогранное развитие в игре каждого персонажа
2. Больший интерес у игроков к освоению различных аспектов игры.
3. Высокий онлайн
4. Равномерное развитие игроков
5. Не будет пропадать интерес у игроков к игре при достижении высокого лвл в игре.
Минусы.
Единственный и самый большой минус это обязаловка игроков развиваться не только в том направлении которое они хотят, а делать в игре все.
Но мне кажется, это не столь существенно с полученными плюсами.
З.Ы. Идея конечно сыровата и требует доработки или переработки. Но основную суть, надеюсь, все уловили.
И каждый видит в этом свои + и - ... и нельзя... это запрещать!!!
мое мнение -1
Кстати в ближайшем будущем будет введен возраст игроков, по сути он и будет тем самым мирным опытом. Все остальные категории у нас уже есть.
основной опыт оставить так как он есть
а остальной опыт, который будет зарабатываться как описал Sergius можно сделать так:сделать его не обязательным а дополнительным. Если ты набрал определенное количество очков в одной категории, например крафта, тебе дается +1 к увеличению статов. можно эти статы распределить, например: если ты накрафтил определенное количество с помощью профы добытчик металла то тебе + 1 увеличение, но только на оберег и т.д. как вам такое предложение?)
К примеру там набрал определенное количество опыта крафта и получил 1 ап или другой бонус полезный персонажу.