это ты внимательнее читай, функционал так и должен работать, он не должен в гонять человека в ожидания, к тому же, лечение не дорогое и чё ты там про функционал и чё говорил рут, о том что ты считаешь, по твоим словам сложили мнения, "функционал делался зря и можно его убрать целиком вместе с профессией." ... смотри даже если не отнять аптечку равною цене без профы одному кр, то вопли пойдут, по тому что тяж. травма будет стоить 3кр, а если чела разукрашивать, возникнут у него без профы больше проблем, больше проблем - меньше хаотов !!! даже ели сделать дешевые аптечки и при этом убрать профу доктора... чё то поменяется? просто не будет профы и всё... от перестановки слагаемых сумма не меняется... по тому и пишу про лоб и в лоб - выше !!! =)
титор решение предлагает, но наглое, услуги за деньги, на фиг в водить, лучше тогда каждый сам себя качнет, исключения внутри боя останутся - если с травмой по шёл в бой, то по такой схеме, все проблемы пройдут !!!
сходи еще раз перечитай пост рута, еще раз 10, коль первые не помогли.
никто не говорит убирать доктора, речь идет о том, чтобы профа доктора РАБОТАЛА, будет тяжелая травма - у доктора за 1.8 вылечишь, вместо 3 из госа.
я об этом и написал
даже ели сделать дешевые аптечки и при этом убрать профу доктора... чё то поменяется? просто не будет профы и всё... от перестановки слагаемых сумма не меняется... по тому и пишу про лоб и в лоб - выше !!! =)
про чтение свои яви, но явно не ко мне !
1. Поднять цены на аптечки, чтобы кач профы стал нерентабельным.
2. Убрать человека из этой работы, т.е. если надо вылечить травму, игрок заходит в госпиталь и видит там отсортированных по рейтингу и онлайну докторов, напротив каждого цена и кнопка "Оплатить лечение". Нажимает - снимаются кредиты и убирается травма. Разумеется у доктора при этом должны быть аптечки. Минус этого подхода очевиден - сумасшедшая конкуренция. Для ее нейтрализации можно ввести КД. Т.е. одного вылечил - час лечить не можешь.
Какие еще есть мысли?
предложение титора кажется рабочим, если мы поднимем цены, то тяжелая травма станет золотой, ведь особенно при набивании боев для крыс, травм ставится мама не горюй.
во втором случае те, кто прокачал профу, будут в куда более выигрышном положении, ибо всегда будут висеть в топе, тогда как в варианте, предложенным титором, бороться за клиента уже будет сам доктор.
Не повлияет на это не закон, не предложения титора, которое Просто П в пустую хвалит!!!
закон сделает качание себя самого, что и означает нет профессии, лишь название в инфе!!!
тоже самое сделает выше Хваленые предложения, не путёвые они... у меня рейт профы поднят, я знаю о чём толкую... нафиг платить доктору, если можно экономить на себе?!
Что бы это изменить нужно убрать с продажи эту профессию и тогда можно будет вводить принудительную Цену своих услуг, которую устанавливаешь в будущем сам !!! Доктора уже есть, есть кому платить!!! схема банкира, типа такая схема =) Остальное - это так как я и говорил " Подарок"
Травмы лечат для того чтобы прокачать рейтинг игрока... В настоящее время это самый дешёвый способ прокачки рейтинга... Я за повышение цены на аптечку... Минимальную цену за лечение тоже надо озвучить... Введение подобного функционала дёшево и сердито и не потребует изобретение никаких велосипедов... К тому же вижу массу плюсов...
1. Народ перестанет набивать бои когда крыс на свалке... Либо уйдут с набиваниями в кулачки чтобы травмы не хватать (что хорошо для нубских уровней)... Либо бои будут набиваться заранее (что хорошо для увеличения хаотов)...
2. Реабилитационный модуль станет более востребован...
3. Файл нападения станет более востребованным... Кулачное нападение + нападение в оружии = травма...
Другое дело, что это приведет к уменьшению количества кредитов в системе, что спорно, насколько это плюс. С одной стороны, я считаю, что экономика в гене испорчена. Масса синих кредитов слишком велика, и ее стоит выводить (раньше это делал почин, теперь с ремонтным в каждом клане - этого нет), теперь это можно сделать с помощью триггеров по 200кр+ дорогими аптечками, (как сказал чкв, актуальны станут простые нападения, в случае войны травм будет уйма), но есть одно но, это застопорит развитие маленьких уровней, на развитие которых, имхо, сейчас первоочередно стоит делать акцент.
Поэтому, мне кажется, для вывода синих кредитов стоит придумать другие варианты, цену аптечек оставить как есть, но обязать докторов лечить за деньги, а чтобы конкуренция была честной, не стоит гнать игрока в госпиталь и выбирать топового доктора, а пусть доктора сами борются за клиентуру (как в предложении титора), а игрок уже выбирает, у кого полечиться. после лечения все остальные системные сообщения пропадают, как сообщения заявки на бой.
Имхо, и даже со старыми ценами на аптечки, профа будет актуальна, ибо я предпочту полечиться, пусть и с некоторой периодичностью, у доктора, чем разово отдавать сумму за профу. устану отбивать ее на своих травмах
Лично я вообще никогда не испытывал каких-то проблем от полученных травм...
Во-первых в боях мало сижу... 5-10 боёв в сутки...
Во-вторых статус платный и 4 травмы могу вылечить сам...
В третьих клановые абилы...
В четвёртых лечат раньше чем успеваю воспользоваться всем вышеперечисленным...
А потому... Если чего и изменится с аптечками то я даже не почувствую...
Это я к чему... Не за чем обращать внимание на функционал которым толком никто не пользуется... Цену на аптеки поднять и вся недолога...
В четвёртых лечат раньше чем успеваю воспользоваться всем вышеперечисленным...
А потому... Если чего и изменится с аптечками то я даже не почувствую...
не находишь, что это немного взаимоисключающие факторы?
+ ты говоришь, что не почувствуешь ТЫ, что в бои не ходишь ТЫ, а многие делают и по 20 боев, и им может не хватать клановых+статусных аптечек. по своему опыту знаю, что даже с гуру, даже с 3-4 местом клана, аптечки в 0 слить при активной игре - запросто
На мой взгляд даже начинающий активный игрок вполне может позволить себе заплатить от 1 до 3х кредитов за лечение травмы вместо 0.5-1.5 или вообще бесплатно как сейчас. Думаю стоит пока поднять цену до 2кр за аптечку и понаблюдать. Если ничего не изменится - вводить предложение Титора и минимальную цену. Бесплатно оставить разве что для сокланов, союзников и супругов.
Начинающий активный игрок не имеет много хп, как только он начинает ходить в хаоты, он окунается в мир уронок, критов и прочих радостей, откуда зачастую уходит с травмой. когда таких боев немного, может и некритично, а когда их предостаточно? я когда вернулся в октябре, ходил по хаотам мясом. При том, что я имел уронку и мог отхилиться, травмы мне летели только так. Мне не хватало иногда 4 гуру (а это с учетом, что они сразу лечат тяжелую травму)+ клановых (на тот момент феникса), приходилось лезть в подарочные. У новчика такого добра попросту не будет, и ему придется чуть ли не после каждого боя отдавать 1.2-3.4 (минимум) кредита) по кошельку это ударит
на начальных уровнях нет такого кол-ва травм. Твой случай вырожден, потому что ты был высокого уровня и без шмота.
как быть в такой ситуации, если меня вылечили без моего ведома,? вот не хотел я чтоб меня лечили, хочу сам, но без моего спроса меня берут и лечат, да бесплатно, но я не просил, я состоятелен в игровом плане, чтоб самому затрачиваться на свое удовольствие...
тыдыщь
T1ToR
Добавлено: 14.02.2016 15:15
Вот вам простое решение: просишь доктора полечить твою травму, тебе приходит сообщение: Докто НИК хочет вылечить вам травму за 0.5 кр, вы согласны? ДА/НЕТ и параллельно этому функционалу ввести минимальное значение за лечение травмы.