Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
17.12.2015 13:52:50
Имя минус защиту, и сделав 0 или 1 силы можно получить стабильные удары на 1, что полезно было раньше в ломании шмота, но есть баг

http://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=7012938#

где-то после 80 раунда
13:51 Инженер Mr.ZaB клон 4 (4->4) заблокировал удар Инженер H.i.TMAN (141->141) по левой руке и контратаковал на 0.

У хитмана триггеров поглощения или спокойствия нет, если бы он ударил не в блок - удар был бы на 1 и ответка на 1, в случае же с блоком ответ идет на 0, хотя
1/2=0.5~1



H.i.TMAN
17.12.2015 13:58:18
там наверное рандом в 1% сыграл =)


H.i.TMAN
17.12.2015 13:58:42
у меня минуса наверное не сработали и удар не прошёл ! =)



[удален]
17.12.2015 15:10:40
при блоке считается урон без учета брони, танк-блокер всегда дает ответ от полного урона атакающего,

у тебя же, как у инжа, 2 силы видимо, и удары шли то на 2, то на 1. и вот когда шел удар на 1, то ответка летела на 0



H.i.TMAN
17.12.2015 18:10:39
Просто П
хз тогда !!! не обращал внимание на это =)



root
24.12.2015 15:14:32
0.5 при рассчете урона у нас округляется до 0.


[удален]
24.12.2015 15:28:40
Если бы это было так, то при ударе на 1 ответ не шел бы вовсе, но если урон проходит мимо блока на 1, то и ответ идет на 1, что верно, ибо 0.5 по правилам математики ~1

Раньше ответ не шел с ударов на 1, но это позволяло людям, имеющим минус защиты, вообще не париться насчет блокеров, и изменения были внесены



H.i.TMAN
24.12.2015 16:11:06
Просто П
о.5 он и в африке о.5, а вот выше о.5ти... например о.7 можно смело округлять до 1.0

по чему так? можно же 0.3 округлить до 0.5... а если брать твою логику, то будет сразу из 0.3 = 1.0 хД

всё правильно рут мутит =)



а как можно 1.0 до 2.0 округлить ? однерка это половина двух, так же и 0.5 половина однерки...

я тебе дам пол шоколадки(образно), как ты съешь не пол её, а целую ? хД математика =)



[удален]
24.12.2015 16:20:46
H.i.TMAN

ахах красава)))



[удален]
24.12.2015 16:26:28
H.i.TMAN

только округлять вверх можно только с увеличением разряда слева от округляемого) 01.0 в 02.0 не может округляться, потому что слева остается 0 как и был) также и в 0.3 и 0.5



root
24.12.2015 16:29:17
Просто П
Ты уверен насчет ответа на 1 при ударе мимо блока или пробивании блока? По коду единственная разница между этими двумя случаями в том, что если заблочил - потенциальный урон делится пополам, если нет - фактический делится пополам. Фактический урон = потенциальный - вычисленное значение защиты. А уже на вычисленное значение контратакующего урона накладываются триггеры.



[удален]
24.12.2015 17:24:46
root
Уверен, если ты конечно не изменял ничего за время моего блока.
Года полтора-два назад при ударах на 1, шли ответы на 0, что было изменено, ибо если не изменяет память, еж убивал этим блокеров вообще ответа не получая

upd.

в том же бою, 80 раунд

13:50 Инженер H.i.TMAN (155->154) нанес удар Инженер Mr.ZaB клон 2 (561->560) по голове на 1, но получил в ответ на 1.



[удален]
24.12.2015 22:24:30
Года полтора-два назад при ударах на 1, шли ответы на 0, что было изменено, ибо если не изменяет память, еж убивал этим блокеров вообще ответа не получая

плюсую раньше ответ не было, но после рут вводил обновление где писаплось что ответки на 0 теперь не будет



root
25.12.2015 13:16:49
А может кто-нибудь знает когда это было или найдет новость? Хоть убейте не помню . В общем поменять можно, но хочется понять делалось ли это и зачем.


root
25.12.2015 15:50:06
починил, вылью после праздников. Проблема была не логическая, а в типе данных: начальный урон объявлен как целое число, а итоговый как дробное.

целое число 1 / 2 = 0
дробное число 1.0 / 2 = 0.5 с округлением до 1