Изначально оба параметра равны 0%. После проведения хаотического боя от 4х человек (на начало боя) падает на 1% параметр "Рабочая скука", если этот параметр равен 0%, то поднимается на 1% параметр "Боевая усталость".
По завершении любой работы, параметр "Боевая усталость" падает на 1%, если же он равен 0%, то на 1% поднимается параметр "Рабочая скука"
То есть одновременно, больше нуля будет только один из параметров, второй же при этом будет иметь нулевое значение. Теперь их влияние:
"Рабочая скука" - удлиняет время по любой работе на процент, которому равен параметр
"Боевая усталость" - сокращает время по любой работе на процент, которому равен параметр
Как вы можете видеть, нельзя будет бесперерывно крафтить без ущерба, нужно будет хаотиться время от времени, что логично - так сказать разминать кости, менять вид деятельности)
И наоборот - активным качерам идет хорошее поощрение в виде сниженной временной затраты на работу. Отныне все будет чередоваться
Вроде как за, но профы прокачивать тоже хочется...
ты прав - это нехорошо) Поэтому надо сделать планку в параметрах, может 20% ?
каждую. С учетом планки, выше которой параметры не поднимаются, например 20%
похаотился 20 раз и вперед - прокачивай)
Вроде как за, но профы прокачивать тоже хочется...
мне почему то сразу бросились тренировочные бои, будут так же заходит и помирать без расклона
это уже ущемление идет, мне проще перестать играть, ибо я так точно 100500 лет буду собирать на фул 14 лвл
да и статус который дает скидку на работы будет терять актуальность, да и еще представь какая будет путаница с профами у которых за уровень дают скидку времени на работы
я думаю, если это даст в итоге большой прирост хаотов, а с ними и игроков, то твой уход будет небольшой потерей)