Кулачный бой, меткость и защита работают с учетом их количества и рандомов не зависимо от количества минуса мастерства противника.
Думаю данная неделя будет пользоваться особым спросом у игроков даже при том что фактически не дает никаких плюшек никому)))
Не, лучше тогда какую-нибудь неделю рандома) и все минусовые мастерства работаеют только в 50% случаев. Это норм
Не, лучше тогда какую-нибудь неделю рандома) и все минусовые мастерства работаеют только в 50% случаев. Это норм
по-моему прикольно)
Тогда смысл в ровных пухах уходит напрочь. Зачем мне ровная пуха, если имея 200% оружейки я могу бить кривой без проблем? Тогда пойдет эра танков с гигантским кол-вом брони)) Все только хуже станет, а раскачки станут примитивными и неинтересными
-защиту, -оружейку не трогать, а кулачку програмно не загонять в минус. Минимальное значение - 0, и тогда уже сила рандомит как при 0, а не все удары на 1.
По теме - за.
за упразднение минуса кулачки вообще в текущем ее виде.
-защиту, -оружейку не трогать, а кулачку програмно не загонять в минус. Минимальное значение - 0, и тогда уже сила рандомит как при 0, а не все удары на 1.
Предлагаю ввести такое только для хаотических боев. В них я вижу один большой практический плюс в виде искоренения дисбаланса между госовиками и имянными. В войнах же не вижу смысла ничего упразднять, все оставить как есть