1)Предлагаю упразднить все ограничения по уровню, оставить только по рейтингу.
2) Соответственно убираем привязку рейтинга к уровню
3) При создании заявки реклама ее идет всем.
4) А вот теперь что происходит, если я одет в 1200 рейта, а заявка создана до 750:
Я нажимаю "принять" и все мои статы режутся на тот процент, что необходим для понижения текущего рейтинга до требуемого. То есть броня, урон, и каждый стат убавляются на процент (равный для каждого пункта). К примеру я имею брони везде по 100, 500-500 урона с обеих рук , 500 силы, 500 мощи, остальные статы по 10, мастерства по нулям. Энергии 100 и 500хп. имею рейта 1000, надо влезть в заявку на 750, соответствено оказываюсь в ней со статами 75 брони везде, 375-375 мой урон, 375 силы, 375 мощи, остальных статов по 8, мастерства также 0, 75 энергии и 375 хп. Ну и 750 рейтинга соответственно.
Можно подумать над энергией чтобы ее не резать - пусть будет преимущество более высокого уровня например. Может некоторым это покажется бредом, НО давайте не спешить, а посмотрим что это предложение решает:
1) Абсолютно отсутствует проблема "Я не влезаю в рейт ХХХ, а в более высокий рейт со мной никто не идет потому что я там или неубивашка или им просто тяжело там тягаться с более высокими рейтами".
Теперь любой может залезть в любой рейт сохранив свои профилирующие статы. То есть исчезла проблема когда в более низкий рейт я например не могу втащить имяну на мощь/урон и раздеваясь под рейт мне нечем ее восполнить
2) Исчезает проблема "Чем выше уровень, тем меньше хаотов для меня"
Теперь по достижению высокого уровня тебе не приходиться драться только с ровней
3) Исчезает проблема "Я маленький уровень, мне не с кем драться так как все 11+"
Это "Страйк", поскольку теперь можно таким уровням как 5-10 создавать заявки в которые полезут все.
Самая серьезная проблема - игроки валят толпой поскольку, им до 10+ уровня фактически не с кем играть, а по достижение такого особо терпеливыми, играть получается только с 5-10 игроками, да и то не всегда
Получается: С ранних уровней пойдут замесы. Вы можете сказать типа бред - 10+ уровни не полезут в заявки 5-8 уровней например, НО я вас уверяю, пойдут еще как))) Во-первых всем будет по приколу как изменяться статы, будет интересно потестить систему, потестить себя так сказать в новых условиях и реалиях, в конце концов ПОМОЧЬ мелким подняться быстро на их уровень (В разы быстрее чем на ботах, фу да меня тошнит от них), тем более что подниматься наверх они будут в атмосфере веселых боев.
Рут, как тебе идейка? Хотя бы протестировать можно, но на мой взгляд это Бинго
вот ты жаришь, по твоей логике - тебе было плохо, значит всем должно быть плохо?))) С твоеми советами "купи", "накрафти" игроки в псж уходят если ты не понял!! и онлайн не растет!! Я думаю Рут лучше тебя знает что к чему
п.с. Мой прадед 79 лет назад попал на войну, ему было трудно и он голодал, но он выжил. Так что голодай, и лишайся всего и ты! Ну по "справедливости" твоей
Ты себя слышишь?)) "Хаотов предостаточно, но днем их нет" "Не хаотов мало, а людей мало" - Я не знаю почему ты видишь только вершину айсберга, но предложение как раз направлено на увеличение активного онлайна , отсюда и увеличение хаотов. Для такого количества человек я не знаю хорошо или плоха, а тебя количество человек не убивает? Мне все равно сколько хаотов проходит в сутки, пока я не могу играть - создаю хаот - заходят 2-3 тела.
исток
Dogma
И еще момент, если вам на крафте хорошо и вы выходите в бои только на х3, то это предлоджение вообще не для вас
Шаман перечитай текст, или ты вообще не читал?
"единсвенный способ увеличить хаоты, так это убрать ограничения по рейту.." - Более действенного предложения напрочь убить хаоты я еще не слышал
И покажи мне хоть на одного человека, который в хаотах победы набивает?))
Если такое и случится, то в скором времени они подрастут и начнут уже в 750 играть
Я сужу по себе, я буду играть в том рейте где у меня больший шанс на победу и где баланс между противником будет меньше.
К примеру я гостовик, то есть рейт у меня около 500, естественно я буду играть в 500 рейта. Единицы выросли как Найсеко к примеру.
ну ты качаешься, получаешь кредиты, становишься 600 рейта. И смысл тебе в 500, где шанс на победу выше, зато в 750 будешь опыта грести
Тогда нужно будет обучать этому новичков, что типа надо будет ставить хаоты на любой уровень , но с ограничением рейта, потому что высокие уровни будут заходить благодаря урезанию. Пусть Ретина это объясняет начиная с какого-то уровня)