Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
09.12.2015 21:25:42
1) Если у меня пуха 500-500 и пуха 100-100, то мой клон на полузащите будет бить той, что на 500. Однако, если ему ломают эту руку, то он ударит ею же на 0.

То есть сначала ему ломают руку, а потом он "сообразив" какой рукой нанесет больший урон бьет сломанной?)) Предлагаю, чтобы клон сначала высчитывал какой рукой нанесет больше урона НЕПОСРЕДСТВЕННО перед нанесением удара.

2) Если у меня пуха 0-500 и пуха 100-100, а у противника минус оружейки, который загоняет меня в ноль) То клон на полузащите все равно будет бить той что 0-500, т.е. на 0. Предлагаю, чтобы Клон в таком случае также высчитывал какой рукой будет бить сильнее) И перестраивался на пуху 100-100.

3) Почему при минусе кулачки идет урон только от оружия без учета той самой 1ой силы? Все таки давайте даже мелочи доведем до порядка. Чтобы при минусе кулачки урон шел "оружие + 1 силы"

3.1) От сюда вытекает интересный момент) Если у противника минус оружейки перебивает мою оружейку, и мою кулачку также загоняет в минус, а я минусом защиты загоняю его защиту в минус, то при ударе пухой 0-500 я ударю на 0 или на 1?



Найсеко
10.12.2015 09:52:45
Бред, клон это управляемый бот. Он не должен за тебя решать такие хитрые тактики.


[удален]
10.12.2015 11:30:48
Найсеко
в смысле за меня? а я как решу? Вообще-то это и предусматривалось ,раз сделали так, чтобы клон бил рукой, которая больший урон наносит. А эти моменты не предусмотрели, вот я и корректирую.

По твоей логике надо сделать так чтобы клон вообще на шару бил любой рукой?



root
10.12.2015 12:54:23
1 - ты забываешь о том, что ход делается ДО рассчета раунда, а рука ломается в процессе рассчета раунда. Сделать так, как ты говоришь все равно, что сделать бой интерактивным. У нас другая механика: сначала все делают ход, потом идет рассчет.
2 - не лишено смысла, но тут нет точного решения, потому что рандом и если посчитать для двух рук по формуле, используемой в бою и 0-500 рандомнет, сказав, что там урон потенциально будет выше, то это абсолютно не означает, что при рассчете раунда не рандомнет ниже. В общем проблема та же, что с #1. Механика в игре другая.
3 - а почему должно идти 1 от силы?
3.1 - на 0



[удален]
10.12.2015 13:36:15
root

2 - может подумать все таки и изменить механику? Я напишу если придумаю расчет.

3- потому, что при ударе кулаком под минусами урон идет на 1, а не на 0. Хотя кулачка также в отрицательном диапазоне



[удален]
10.12.2015 13:37:48
root
2 - а может нам самим выбирать какой рукой атаковать клону при выборе тактики "полузащита"? Почему нет? Норм идея)



Найсеко
10.12.2015 13:52:28
2 - а может нам самим выбирать какой рукой атаковать клону при выборе тактики "полузащита"? Почему нет? Норм идея)
Вот это уже более реальней. Остальное лишнее.



[удален]
10.12.2015 14:01:26
Напомню, все жаловались на дикий дисбаланс, который устраивают игроки с минусами на мастерства, частично из-за них даже был введен 1% на рандом. Он работает, но слабо. Мое предложение (пункт 2) как раз и режет данный дисбаланс, ибо когда я могу поменять руку клону, играть в хаотах куда интереснее, чем при ситуации когда противник с минусом тупо разбирает всех моих клонов за красивые глазкии. ЧТобы вы поняли - это я не для себя прошу, а для остальных!!! У меня пушек от 0 - ХХХ нету


[удален]
10.12.2015 14:11:00
3.1 - на 0

3.1 Удар пройдет не на ноль, а на 1. Говорю как человек, имевший и кривую, и минус защиты



[удален]
18.12.2015 18:25:36
ап