То есть сначала ему ломают руку, а потом он "сообразив" какой рукой нанесет больший урон бьет сломанной?)) Предлагаю, чтобы клон сначала высчитывал какой рукой нанесет больше урона НЕПОСРЕДСТВЕННО перед нанесением удара.
2) Если у меня пуха 0-500 и пуха 100-100, а у противника минус оружейки, который загоняет меня в ноль) То клон на полузащите все равно будет бить той что 0-500, т.е. на 0. Предлагаю, чтобы Клон в таком случае также высчитывал какой рукой будет бить сильнее) И перестраивался на пуху 100-100.
3) Почему при минусе кулачки идет урон только от оружия без учета той самой 1ой силы? Все таки давайте даже мелочи доведем до порядка. Чтобы при минусе кулачки урон шел "оружие + 1 силы"
3.1) От сюда вытекает интересный момент) Если у противника минус оружейки перебивает мою оружейку, и мою кулачку также загоняет в минус, а я минусом защиты загоняю его защиту в минус, то при ударе пухой 0-500 я ударю на 0 или на 1?
в смысле за меня? а я как решу? Вообще-то это и предусматривалось ,раз сделали так, чтобы клон бил рукой, которая больший урон наносит. А эти моменты не предусмотрели, вот я и корректирую.
По твоей логике надо сделать так чтобы клон вообще на шару бил любой рукой?
2 - не лишено смысла, но тут нет точного решения, потому что рандом и если посчитать для двух рук по формуле, используемой в бою и 0-500 рандомнет, сказав, что там урон потенциально будет выше, то это абсолютно не означает, что при рассчете раунда не рандомнет ниже. В общем проблема та же, что с #1. Механика в игре другая.
3 - а почему должно идти 1 от силы?
3.1 - на 0
2 - может подумать все таки и изменить механику? Я напишу если придумаю расчет.
3- потому, что при ударе кулаком под минусами урон идет на 1, а не на 0. Хотя кулачка также в отрицательном диапазоне
2 - а может нам самим выбирать какой рукой атаковать клону при выборе тактики "полузащита"? Почему нет? Норм идея)
2 - а может нам самим выбирать какой рукой атаковать клону при выборе тактики "полузащита"? Почему нет? Норм идея)
Вот это уже более реальней. Остальное лишнее.
3.1 - на 0
3.1 Удар пройдет не на ноль, а на 1. Говорю как человек, имевший и кривую, и минус защиты