Предложения:
Вариант а) Добавить к защите (маске, очкам, щиту) срок эксплуатации в активированном виде... Когда срок эксплуатации истекает защита пропадает... Чем меньше срок эксплуатации - тем меньше у людей желание в групповой бой входить с включённой защитой... При желании можно добиться эффекта когда защита будет использоваться исключительно на турнирах и осадах...
Вариант б) Уменьшать на 1 пункт прочность активированной защиты (масок, щитов, очков) в конце каждого боя... Прочность уменьшается в зависимости от того была нарушена целостность защиты в процессе боя или нет... Нарушили защиту какой-либо программой - прочность уменьшается на величину на которую нарушили... Не нарушили прочность активированной защиты в процессе боя - прочность уменьшается на 1...
Склоняюсь к варианту а как к более продуманному...
Для чего предлагается...
Ситуация в Системе с групповыми боями складывается скучная... Каждый бой похож на предыдущий... И никаких изменений в ближайшее время не предвидится... По сути, в хаотах применяется только программы "Клонирование" и "Восстановление" хп... А это значит, что тактическую составляющую в групповых боях мы с вами теряем...
Последнее время набирают обороты программы "Усыпляющий газ" и "Вспышка"... Ну... Не то чтобы набирает... Я использую и ещё пара тройка человек в Системе... В принципе, эти проги и раньше использовались, но по причине договора о ненападении между НИП и ДА были незаслуженно забыты и внегласно включены в пункты ЧБ о неиспользовании...
Не знаю кто как, но лично я не вижу ничего нечестного в использовании данных программ... Слом защиты ещё как-то могу к западлу подтянуть... А вот само использование прог сюда не притягивается...
Возможно кто-то не согласится со мной и скажет что данными программами (при отсутствии защиты) можно исключить противника из боя... Много раз усыпить или много раз ослепить... В результате кто-то не заработает опыт... Да, можно... Но, данная тактика применима лишь в дуэлях... А в групповых боях придётся думать где клона кинуть чтобы топа прикрыть а где усыпить или ослепить... К тому же противник тоже не дремлет... В общем, вы меня поняли... При прочих равных, игра в одни ворота не получится ни у кого...
Теперь давайте обсудим вопрос "благодаря" чему появляется правило ЧБ запрещающее тот или иной вид программ...
Любое ЧБ возникает благодаря дисбаллансу... Ну так вот... Мне кажется, что пункт ЧБ запрещающий применение прог Усыпить и Вспышка возник не того что кто-то кого-то может на долго усыпить/ослепить, а из-за того, что условия игры у воюющего игрока и у игрока нейтрального не равны... Распишу что конкретно я имею в виду...
Возьмём, к примеру, нынешнюю ситуацию в системе... Вроде как какие-то тёрки намечаются между РЕ и Фенами... И не исключено, что эти тёрки ближайшее время перерастут в полномасштабные военные действия... А война это не только слом баз... Это ещё и слом защиты в групповых боях... Специально, надеюсь никто из них групповые портить не будет, но если есть на противнике защита, то обязательно вмешаются и сломают... То бишь, если эти парни начинают воевать, то каждый из них обязан будет отключать действие защиты в групповых боях... Из-за такого отключения и возникает некий дисбалланс... Нейтралы носят защиту... А воюющие кланы защиту носить не могут... Угадайте с двух раз кто из них будет иметь больший шанс выиграть групповой бой в котором игроки применяют программы Усыпить и Ослепить???
Такое положение дел рано или поздно приводит к тому, что воюющие кланы прогибают нейтральные под неиспользование программ нарушающих защиту персонажа... Что вполне естественно... Прогнуть нейтрала на то чтобы он защиту не носил будет немного проблематичней...
Короче... К чему я клоню... Своими предложениями о изменении срока действия активированной защиты я пытаюсь нейтрализовать дисбаланс между воюющим игроком и нейтральным... Предполагается, что моё предложение заставит всех игроков отключать защиту в групповом бою... Маски, очки и щиты будут использоваться исключительно на турнирах и на осадах баз... Ну, а если кто-то всё же решиться пользоваться активированной защитой постоянно, то от этого Системе только польза будет в виде финансовой выгоды...
От каждого кто прочитал предложение, хотелось бы услышать полноценные ответы на вопросы:
- Нужно ли данное изменение???
- Не получится ли так, что завтра введут новый функционал а послезавтра кто-то из генералов введёт у себя правило ЧБ запрещающее применение прог нарушающих защиту???
Заранее спасибо всем кто всё дочитал до конца и тем кто решил поучаствовать в обсуждении...
я тоже на завтра перенес =) а оно уже наступило =) реально много букв =)
Краткое описание написанного выше...
В боевых кланах не носится защита в хаот потому что её выламывают противники... А потому нейтрал имеет преимущество в хаоте за счёт использования защиты...
Чтобы нейтрализовать это преимущество были выдуманы правила ЧБ запрещающие ослепление и усыпление в бою... В результате чего групповые бои превратились в мясобойни... Страдает тактическая составляющая игры...
Предлагаю уровнять условия...
А именно:
Уменьшать на 1 пункт прочность активированной защиты (масок, щитов, очков) в конце каждого боя... Прочность уменьшается в зависимости от того была нарушена целостность защиты в процессе боя или нет... Нарушили защиту - прочность уменьшается на величину на которую нарушили... Не нарушили - прочность уменьшается на 1...
Предложение создано чтобы исключить использование защиты в групповых боях... Что приведёт к выравниванию условий... ЧБ на проги Усыпить и Ослепить исчезнет и бои станут более интересными...
ты предлагаешь ускорить слом защиты, это не выход из чб
Ну такой ход не очень хорошо может отразиться на создателе темы и это только констатация факта. Сейчас ЧБ, это аналог "дружбы" Полиции и НИП'а. Ведь только НИП может написать при вступлении в Полицию "Если полицейский может стать фениксом, почему феникс не может стать полицейским".
От того что посадить всех кто поддерживает данное ЧБ их еще больше это разозлит и все уйдут в подполье и будут отрицать официально что поддерживают, но все знают у кого откуда ноги растут и кому, что за это будет.
Если говорить по душам тот вот лично мне ЧБ не мешает, а сон, взлом и прочая чепуха в мирном командном - мешает. ну опять так это лично моё мнение и я вам его не навязываю
Да, и очень большая. В проекте куча тактики, которой не пользуются, потому что боятся. В результате выигрывает всегда один клан, хотя функционал игры позволяет выигрывать без вложений. Разве это не проблема?
по чб игра скучная. Юзаешь норм проги начинаються разборки. Так как у тебя нет фул 5ого имян то приходиться играть по ЧБ...