У меня на уме такое изменение:
Для получения кредитов в случае победы игрок в зависимости от своего уровня должен нанести МИНИМАЛЬНЫЙ урон равный/больше установленной величине
(лучи, ядерки, камикадзе, дождь не в зачет) НАПРИМЕР (заметьте это примерные цифры для того что бы стало яснее моё предложение):
6 уровень 100 урона
7 уровень 250 урона
8 уровень 600 урона
...
...
15й уровень 3000 урона
и тд
PS пока у меня только такие мысли, будут еще - вывалю их на вас )
ты не понял, кредиты будут давать как всегда, просто сейчас что бы получить кредиты то нужно нанести минимум 1 урона.
но эти пороги нужно обдумать - прицениться: Сколько в среднем урона можно нанести и затем уже сделать границы.тут согласен
Саппорта не будет, а по сути - тот же луч или газ куда более эффективен порой)))
Мое предложение такое: уснул в бою с крысами - не получил ничего. Дождался завершения боя - красавчик, получи честно заработанные денежки)))
+
Давно поддерживаю мнение Святого... Уснул в бою = не получил ничего хорошая схема... А то достали некоторые... Зайдут, одного клона кинут и спать... А крыс с собой ведут...
Не очень она мне нравится... Не решает проблему усложнения боя... Не стольким бой усложняется сколько вероятность получить кредиты в конце боя...
Ребят... Не надо усложнять процесс получения кредитов со свалочных боёв... В этом ничего хорошего нет... Когда живёшь в нейтральном клане то на крыс и кредиты пофиг... А когда живёшь в воюющем - получение кредитов за свалочный бой становится вопросом выживания...
Короче...
Если брать мою схему, по которой игрок не получает кредитов за крыс когда засыпает (если в конце боя спит или крысы убили его спящим) то тут тоже никакого усложнения не наблюдается... Но зато из боя исчезнут игроки с предприимчивым поведением (влетел, кинул клона, уснул)... А значит можно будет ввести некоторые реальные усложнения...
К реальным усложнениям давно предлагал добавить такую штуку как "развеять клона"... Дабы крысы (или псы или вороны) развеивали клонов игроков в том случае если их количество на поле боя становилось больше двух... К примеру, кинул человек клона №2 в результате чего крысы клона №1 развеяли... Кинул третьего а крысы развеяли второго... Данное нововведение добавит в свалочные бои разнообразия... Игроки будут не только клонится но и применять разные виды программ... Ну, а если не будут применять разные виды программ, то будут проигрывать...
Чё-Каво Внатуре
Добавлено: 16.11.2015 01:46
Святой
+
Давно поддерживаю мнение Святого... Уснул в бою = не получил ничего хорошая схема... А то достали некоторые... Зайдут, одного клона кинут и спать... А крыс с собой ведут..
Ребята я предлагал давно такой выход но меня закидали камнями (
В настоящее время бои с крысами по времени оптимизированы... Время на ход для игроков, которые влетают в бой значительно сокращено... Благодаря чему свалочные бои в среднем проходят менее часа (по крайней мере, бои с моим участием так проходят)... Если и после этой оптимизации бои будут продолжаться более часа, то, думаю есть смысл ограничить свалочный бой количеством времени или количеством раундов...
Допустим...
Спустя час своего нападения дополнительные животные в бой не вмешиваются... Или... Спустя 25 ходов дополнительные животные не вмешиваются...
Неправильно ты понял мою идею. Смысл не в том, чтобы усложнить получение кредитов, а в том, чтобы бой сделать менее предсказуемым и более интересным. В идеале победы игроков должны быть 50/50 и не по одной тактике "залез топ и вытянул бой, а все померзли", а чтоб была какая-то командная игра.
Чё-Каво Внатуре
Идею понял правильно. Предложения учту. Вернусь к этому вопросу в следующем году.