Забыли пароль?
Регистрация
T1ToR
15.11.2015 18:21:15
Рут ты где-то упоминал что крыса не должна быть через чур простым ивентом, что не должно быть такого что "поцарапал" свалочного гада и пошел спать. Ну так вот может внести поправочку в условия получения кредитов с крыс?
У меня на уме такое изменение:
Для получения кредитов в случае победы игрок в зависимости от своего уровня должен нанести МИНИМАЛЬНЫЙ урон равный/больше установленной величине
(лучи, ядерки, камикадзе, дождь не в зачет) НАПРИМЕР (заметьте это примерные цифры для того что бы стало яснее моё предложение):
6 уровень 100 урона
7 уровень 250 урона
8 уровень 600 урона
...
...
15й уровень 3000 урона
и тд

PS пока у меня только такие мысли, будут еще - вывалю их на вас )



[удален]
15.11.2015 19:46:02
И сколько кредитов будет давать после перехода данного порога? И можно сделать наложения данного порога друг на друга. Идея достаточно неплохая, урегулирует кредитки с крыс, но эти пороги нужно обдумать - прицениться: Сколько в среднем урона можно нанести и затем уже сделать границы.


T1ToR
15.11.2015 21:44:08
AQUA
ты не понял, кредиты будут давать как всегда, просто сейчас что бы получить кредиты то нужно нанести минимум 1 урона.
но эти пороги нужно обдумать - прицениться: Сколько в среднем урона можно нанести и затем уже сделать границы. тут согласен



[удален]
15.11.2015 22:28:24
Так по какой системе ты хочешь сделать начисление кредиток? Я понял так - к примеру: Я там 8-й лвл и порог у меня 700 урона. В бою с крысами я нанес 1600 урона и получил (за мой порог 8 кредиток) 16 кредиток. Все условно. А ты хочешь сделать просто проходной порог. Я там 8-й лвл и набил 650 урона убив 7 крыс и получил за бой 0 кредиток/// набил 703 урона и получил (по неизведанной схеме) n кол-во кредиток по существу.


T1ToR
15.11.2015 23:42:49
AQUA ты на крыс ходил хоть раз? ты вообще понимаешь какая там система? )



T1ToR
15.11.2015 23:44:33
Ладно, обьясняю: Сейчас что бы ты получил рандомное кол-во кр ты должен нанести хотя бы 1 урона крысам ну естественно и победить. Я же предлагаю что бы был минимум урона не 1 как сейчас а например для 6го уровня 100 урона, для 7го 300 и тд


Fallen Angel
16.11.2015 00:53:08
Предложение дельное, но это сулит тем, что игроки будут набивать свой порог и мерзнуть. Для 15го лвл 3к урона не составит большой проблемы. А кто будет вытягивать бои? А зачем им вытягивать бои тратиться если от этого они ничего не получат?


[удален]
16.11.2015 01:17:22
Не согласен с автором)
Саппорта не будет, а по сути - тот же луч или газ куда более эффективен порой)))

Мое предложение такое: уснул в бою с крысами - не получил ничего. Дождался завершения боя - красавчик, получи честно заработанные денежки)))



Чё-Каво Внатуре
16.11.2015 01:46:57
Святой
+

Давно поддерживаю мнение Святого... Уснул в бою = не получил ничего хорошая схема... А то достали некоторые... Зайдут, одного клона кинут и спать... А крыс с собой ведут...



Чё-Каво Внатуре
16.11.2015 02:11:16
Что касается вышеописанной схемы про набитие определённого количества опыта за получение кредитов...
Не очень она мне нравится... Не решает проблему усложнения боя... Не стольким бой усложняется сколько вероятность получить кредиты в конце боя...
Ребят... Не надо усложнять процесс получения кредитов со свалочных боёв... В этом ничего хорошего нет... Когда живёшь в нейтральном клане то на крыс и кредиты пофиг... А когда живёшь в воюющем - получение кредитов за свалочный бой становится вопросом выживания...
Короче...
Если брать мою схему, по которой игрок не получает кредитов за крыс когда засыпает (если в конце боя спит или крысы убили его спящим) то тут тоже никакого усложнения не наблюдается... Но зато из боя исчезнут игроки с предприимчивым поведением (влетел, кинул клона, уснул)... А значит можно будет ввести некоторые реальные усложнения...
К реальным усложнениям давно предлагал добавить такую штуку как "развеять клона"... Дабы крысы (или псы или вороны) развеивали клонов игроков в том случае если их количество на поле боя становилось больше двух... К примеру, кинул человек клона №2 в результате чего крысы клона №1 развеяли... Кинул третьего а крысы развеяли второго... Данное нововведение добавит в свалочные бои разнообразия... Игроки будут не только клонится но и применять разные виды программ... Ну, а если не будут применять разные виды программ, то будут проигрывать...



T1ToR
16.11.2015 17:24:11

Чё-Каво Внатуре
Добавлено: 16.11.2015 01:46
Святой
+

Давно поддерживаю мнение Святого... Уснул в бою = не получил ничего хорошая схема... А то достали некоторые... Зайдут, одного клона кинут и спать... А крыс с собой ведут..

Ребята я предлагал давно такой выход но меня закидали камнями (



[удален]
16.11.2015 18:17:43
А если бой длится больше трех часов и человек просто не может по тем или иным причинам досиживать, но слил всю энку, нанес много урона и тд, как тогда?)


Чё-Каво Внатуре
16.11.2015 19:18:36
Militaris*

В настоящее время бои с крысами по времени оптимизированы... Время на ход для игроков, которые влетают в бой значительно сокращено... Благодаря чему свалочные бои в среднем проходят менее часа (по крайней мере, бои с моим участием так проходят)... Если и после этой оптимизации бои будут продолжаться более часа, то, думаю есть смысл ограничить свалочный бой количеством времени или количеством раундов...
Допустим...
Спустя час своего нападения дополнительные животные в бой не вмешиваются... Или... Спустя 25 ходов дополнительные животные не вмешиваются...



root
17.11.2015 18:02:08
T1ToR
Неправильно ты понял мою идею. Смысл не в том, чтобы усложнить получение кредитов, а в том, чтобы бой сделать менее предсказуемым и более интересным. В идеале победы игроков должны быть 50/50 и не по одной тактике "залез топ и вытянул бой, а все померзли", а чтоб была какая-то командная игра.

Чё-Каво Внатуре
Идею понял правильно. Предложения учту. Вернусь к этому вопросу в следующем году.