Хочу предложить ввести в игру новую гранату которая как мне кажется привнесет "глоток свежего воздуха" в турниры и не только. НАЗВАНИЕ - оглушающая гранта ДЕЙСТВИЕ - оглушение игрока на текущий раунд ((взлом игрока, клона (минуя абусфактор) или киборга в пустошах/рз)) ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ - 4 клетки РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 1 клетка СТОИМОСТЬ - 20 золотых кредитов
ну контузил ты оригинала или клона а кто сказал что он нанесет удары? а мб он проблочится или ударит с одной руки? и сумки не резиновые что бы вечно всех закидывать а помимо оглушающих гранат нужны и другие так как вас в свою очередь тоже закидают световыми и тд. Мыслите глобальнее..
Поддержу идею контузии, у жертвы 45\100% на 45\100% шмальнуть по врагу или по союзнику и 10\100% что жертва сделает круговой блок, причем для противника он остается противником, а для союзника - союзником. Но чтоб жирно не было думаю стоит привязать 75% что граната подействует или 65%.
Балансить шансом срабатывания очень круто. Например можно сделать абилку которая просто убивает цель. А так как она слишком сильная сделать чтоб она срабатывала в 1%. Но вот легче тому в кого она сработает не станет.
Но ведь он прав, полагаться на дядю рандома? Это нифига не баланс, если есть смысл ввода, то только со своеобразной засчитой от таких гранат (привет, аналогии), но в таком случае топы всегда будут в иммунках к таким гранатам, а на данном этапе игры тянуть бои по нескольку часов тут некому, чтобы ждать спадания иммунов, поэтому введение таких гранат нецелесообразно
Я вообще против всяких дополнительных гранат... Не потому что мне чего-то там не нравится в новых гранатах которые предлагаются... А потому что считаю, что баланс игры и тактическая составляющая гранатами нарушается... Вот я топ создал http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=1707 где предложил логику действия некоторых гранат изменить потому что читерские они... А тут опять что-то подобное рассматривается...
Чё-Каво Внатуре гранаты это круто, это одна из фишек этого проекта.. а если бы это было читерство то клан РЭ не выигрывал бы каждый раз потому что ты (или любой другой) бы закидывал их "читерскими" гранатами
Давайте начнем тут с фундаментального вопроса "зачем?". Какую проблему решит введение такого функционала? Пока очевидно то, что все будут закупаться такими гранатами и все турниры сведутся к закидыванию ими топов.
Против лишь по одной причине: легкость разбирания топа противника. Тут победит тот, у кого гранат больше, даже тактика особо не нужна) Не будет смысла даже имянки покупать, у кого гранаты - тот и сильнее)))
Сначала кидаем в Дайха и Шаму, они вырезают весь свой саппорт, а потом один убивает второго, держат во сне и хоть лазерным лучом закидывают)))