Забыли пароль?
Регистрация
T1ToR
31.10.2015 17:38:03
Хочу предложить ввести в игру новую гранату которая как мне кажется привнесет "глоток свежего воздуха" в турниры и не только.
НАЗВАНИЕ - оглушающая гранта
ДЕЙСТВИЕ - оглушение игрока на текущий раунд ((взлом игрока, клона (минуя абусфактор) или киборга в пустошах/рз))
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ - 4 клетки
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 1 клетка
СТОИМОСТЬ - 20 золотых кредитов



T1ToR
31.10.2015 17:40:01
ps игрок/киборг типо контужен и не понимает что вытворяет вот и бьет своих ))) ну вообщем все как при взломе только на текущий раунд


[удален]
31.10.2015 17:49:07
Мы же понимаем, к каким турнирам это приведет? что дешевле, колоть 200 инъек за голду против шамы/дайха, или закупить полный рюкзак таких гранат?)


[удален]
31.10.2015 18:25:37
слишком ОПшная граната будет. Нет тогда смысла пить инъекции если через все ряды защиты (которые тоже станут безполезными) можно вырезать человека.


T1ToR
31.10.2015 19:22:07
ну контузил ты оригинала или клона а кто сказал что он нанесет удары? а мб он проблочится или ударит с одной руки? и сумки не резиновые что бы вечно всех закидывать а помимо оглушающих гранат нужны и другие так как вас в свою очередь тоже закидают световыми и тд. Мыслите глобальнее..


Fallen Angel
31.10.2015 20:48:02
Поддержу идею контузии,
у жертвы 45\100% на 45\100% шмальнуть по врагу или по союзнику и 10\100% что жертва сделает круговой блок, причем для противника он остается противником, а для союзника - союзником.
Но чтоб жирно не было думаю стоит привязать 75% что граната подействует или 65%.



[удален]
31.10.2015 21:21:36
Но чтоб жирно не было думаю стоит привязать 75% что граната подействует или 65%.

если такое действие будет то за а если 100% срабатование то против



[удален]
01.11.2015 11:41:14
Балансить шансом срабатывания очень круто. Например можно сделать абилку которая просто убивает цель. А так как она слишком сильная сделать чтоб она срабатывала в 1%. Но вот легче тому в кого она сработает не станет.


T1ToR
01.11.2015 16:14:10
мышка жопка
не утрируй..



[удален]
01.11.2015 16:58:18
Но ведь он прав, полагаться на дядю рандома? Это нифига не баланс, если есть смысл ввода, то только со своеобразной засчитой от таких гранат (привет, аналогии), но в таком случае топы всегда будут в иммунках к таким гранатам, а на данном этапе игры тянуть бои по нескольку часов тут некому, чтобы ждать спадания иммунов, поэтому введение таких гранат нецелесообразно


Чё-Каво Внатуре
02.11.2015 04:03:40
Я вообще против всяких дополнительных гранат... Не потому что мне чего-то там не нравится в новых гранатах которые предлагаются... А потому что считаю, что баланс игры и тактическая составляющая гранатами нарушается...
Вот я топ создал
http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=1707
где предложил логику действия некоторых гранат изменить потому что читерские они... А тут опять что-то подобное рассматривается...



T1ToR
02.11.2015 17:27:34
Чё-Каво Внатуре гранаты это круто, это одна из фишек этого проекта.. а если бы это было читерство то клан РЭ не выигрывал бы каждый раз потому что ты (или любой другой) бы закидывал их "читерскими" гранатами


root
03.11.2015 13:00:45
Давайте начнем тут с фундаментального вопроса "зачем?". Какую проблему решит введение такого функционала? Пока очевидно то, что все будут закупаться такими гранатами и все турниры сведутся к закидыванию ими топов.


[удален]
03.11.2015 13:13:16
Против лишь по одной причине: легкость разбирания топа противника. Тут победит тот, у кого гранат больше, даже тактика особо не нужна)
Не будет смысла даже имянки покупать, у кого гранаты - тот и сильнее)))

Сначала кидаем в Дайха и Шаму, они вырезают весь свой саппорт, а потом один убивает второго, держат во сне и хоть лазерным лучом закидывают)))



T1ToR
03.11.2015 18:21:46
ясно, понятно


Найсеко
03.11.2015 19:02:29
Бред, против.