Предложение следующее: Внутри вкладки "Миссии" сделать еще 1 табличку над которой будет написано Ежедневные задания(далее просто как в народе "ежа"). В этой таблице игрок сможет увидеть, какую ежу дали ему сегодня и прогресс.
Каждому игроку нашей системы каждый день дается СЛУЧАЙНАЯ ежа из перечисленных ниже:
- Сделать 5 работ по профессии Исследователь
- Сделать 5 работ по профессии Строитель модулей
- Сделать 5 работ по профессии Добытчик металла
- Сделать 5 работ по профессии Хакер
- Сделать 5 работ по профессии Системщик
- Сделать 5 работ по профессии Программист
- Сделать 5 работ по профессии Бурильщик
- Сделать 5 работ по профессии Обработчик камня
- Сделать 5 работ по профессии Собиратель
- Сделать 5 работ по профессии Химик
- Сделать 5 работ по профессии Металлург
- Вылечить 7 травм Аптечкой (абилки тоже пашут)
- Использовать 5 вмешательств в бой (абилки тоже пашут)
- Использовать свиток нападения 5 раз
- Дуэль с ботом 5 раз
- Провести командный бой с ботами 3 раза (боты разрешены и одни люди вваливаются - незачОт, нужно, чтобы обязательно присутствовало от 2-х ботов в заявке)
ПОДПУНКТ: дабы не мучать слабых ботов и отбирать их у добрых людей:
9-й лвл не может выполнить ежу на ботах ниже 5-го лвла
11-й 6-го
12-й 7-го
13+ 8-9
- Провести командный бой без ботов 5 раз (очень удобно+для крыс)
- Сразится с Киборгами в РЗ 3 раза (только победа)
- Сразится с Пустошными Киборгами 2 раза (только победа)
Итого: Мы имеем 19 РАЗНЫХ задач и врятли у многих они будут пересекаться.
Теперь о более интересном - Ежа (думаю что и понятно) будет всего 1 в день и после выполнения новую вы сможете получить только после 00:00 по серверу. Ежу можно купить (выполнение) за золотко, 5 зкр. Ежу можно получить с 3 уровня. Если вы НЕ выполнили прошлую ежу - получите новую (не накапливаются).Награда за выполнение ЛЮБОЙ из таких (одна награда) - Ежедневный халявный подарок! Вы можете получить микрочип, ректоний, пару кр, даже чуточку золота+аккаунт! Сразу скажу ДА - это немного халявы там и прочее, но вы далеко не сможете выполнять каждую ежу (нет профы, отдых, лень, смерть и т.д.) и + не всегда же вы ректоний тащите из халявного . Понятно, что какие-то миссии простые, а какие-то посложнее - на то они и такого широкого профиля.
Подведем небольшие итоги разберем + и - этого предложения:
"+" это:
1. Повысит активность игроков
2. Разнообразит жизнь игроков
3. Даст небольшой стимул к сегодняшнему дню: крафтер пойдет в бой или боец пойдет крафтить
4. Поднимет некоторые профессии новым товаром
5. Даст немного лучей добра для каждого
6. Для ленивых + проекту за покупку ежи
"-" это:
1. Больше тратим время на игру
2. Ссоримся при выполнении (к примеру нападений)
3. Доп. небольшая халява, что дает еще 1 доп. заработок (время от времени).
6 "+" против 3-х "-" , но это я достаточно объективно гляжу на ситуацию и для кого-то эти цифры будут другими.
В целом: Если предложите еще интересные ежи - пишите. Если есть что дополнить тоже пишем. Нулевые посты в теме не приветствуются
А в целом, идее ставлю "плюс"
Против заданий которые невозможно выполнить потому что нет лицензии.
Надо чтоб выполнить задание мог любой игрок.
Задания должны быть примерно равносильны по сложности, раз у нас награда одинакова.
Конкретно:
7 аптечек как то много. Все качают доктора лечат на шару, успей еще поймать.
Свиток нападения 5 раз это мы уже знаем к чему приведет. Будут нападать на всё что движется.
Вмешательства туда же.
Если убираем еще все лицензии то остается 5 пунктов. Которые по силе очень не равны. 5 дуэлей с ботами или 2 победы с киборгами в пустошах? Сколько времени займет их просто найти?
Еще надо учитывать затраты. 5 свитков нападений стоят кредитов, как и 7 аптечек.
Еще сейчас стало модно делать так чтоб задания могли копится до 3х штук, и от любого можно было отказаться.
Если придумать действительно толковые задания в количестве штук 30+ то игрокам может быть интересно.
Кто во что играл - так и узнает данную функцию .
Про накопление заданий я тоже знаю, просто если их накапливать и хранить - то мне кажется слишком жирно будет. Даже если и копить - то максимум 2 задания + 1 раз можно сменить любой квестик.
Задания на то и разной сложности, что бы сильной халявой не казалась данная функция. Даже те 5 вмешательств некоторые сливают "влезть за союзника" в бото бои и будет засчитывать. 7 аптечек - нашел мужика с квестом на нападения (или попросил соклана/друга) напасть или дуэлем специально по голому человеку подубасить. Кому-то 7е киборги уже траур, а кому-то 14-е... Люди разные бывают и тогда можно использовать "смена задания" вдруг повезет на дуэль... Вот с профессиями в чем-то согласен, но если не будет вариаций, то у всех будут дуэли и аптечки + та же смена задания либо 5 зкр. Можно ограничить раздавалку заданий по только имеющимися у каждого лично, но тогда не будет интересно
Militaris*
Я думаю, если делать профессии в общем (как просто работы) то люди с металюги тогда и слезать не будут
Ежа ))) А вообще я ЗА больше прикалюх в игре больше интереса.. у меня например пока кроме личного турнира интереса нету и то попробуй собрать народ на этот самый турнир!
Я считаю, что квестики не должны проходиться за 5 минут или 15, мы должны потратить какое-то время на задание дабы завлечь людей. В добавок соглашусь с Мышкой о неимении определенной профы по квестикам. И + задания нужны такие, чтобы проходились как и 3-м уровнем, так и более высоким, НО на 100% таких квестов не может быть, потому что 3-й уровень и 10-й имеют разные возможности, а интересно поиграть тоже хочется всем. Поэтому немного доработаем задания:
- Сделать 5 работ по профессии Исследователь
- Сделать 5 работ по профессии Строитель модулей
- Сделать 5 работ по профессии Добытчик металла
- Сделать 5 работ по профессии Хакер
- Сделать 5 работ по профессии Системщик
- Сделать 5 работ по профессии Программист
- Сделать 5 работ по профессии Бурильщик
- Сделать 5 работ по профессии Обработчик камня
- Сделать 5 работ по профессии Собиратель
- Сделать 5 работ по профессии Химик
- Сделать 5 работ по профессии Металлург
Можно из этих профных заданий сделать следующие:
1. Выполнить 5 работ по любой городской профессии (может дать рандом кол-во от 2-4 работ)
2. Выполнить 4 работы по 2-м разным профессиям (дабы очистить фарм металюги) (может дать 3 работы) (от 8-го уровня)
3. Выполнить 4 работы в пустошах (от 2-3 работ) (от 8-го уровня)
Получаем легкую задачу, среднюю и сложную. Идем дальше:
- Вылечить 7 травм Аптечкой (абилки тоже пашут)
- Использовать 5 вмешательств в бой (абилки тоже пашут)
- Использовать свиток нападения 5 раз
4. Вылечить 4 пункта (абилы пашут) (может быть 2-3 пункта)
4. Использовать любое вмешательство 3 раза (может быть 2)
4. Дуэль с ботов 4 раза (может быть 2-3 боя)
чтобы выключить мега простые и быстрые задачи немного убавим требования, но зато склеим их воедино. Идем дальше:
- Провести командный бой с ботами 3 раза (боты разрешены и одни люди вваливаются - незачОт, нужно, чтобы обязательно присутствовало от 2-х ботов в заявке)
ПОДПУНКТ: дабы не мучать слабых ботов и отбирать их у добрых людей:
9-й лвл не может выполнить ежу на ботах ниже 5-го лвла
11-й 6-го
12-й 7-го
13+ 8-9
5. так и оставим, выйдет легкая задачка. Идем дальше:
- Провести командный бой без ботов 5 раз (очень удобно+для крыс)
6. отличная задачка, фан и легкая, даже менять особо не охото, только ДОБАВИМ небольшое ограничение, чтобы исключить быстроту заявок на 3 персоны. Нужно участвовать в заявках не ниже чем на 6 персон. Идем дальше:
- Сразится с Киборгами в РЗ 3 раза (только победа)
Эта задача достаточно сложная сама по себе, т.к. не у всех есть шмот и мелкие уровни тоже далеко не сразу умеют валить там монстров. Поэтому можно сбавить ее до такого вида
7. Победить в бою с Киборгами в Радиоактивных залежах 2 раза( 1 раз). (это задание могут получить игроки достигшие 10-го уровня) Нормальный игрок 10-го уровня спокойно 5-х завалит и пойдет курить.
Идем по РЗ дальше:
8. Найти в Радиоактивных залежах 3 предмета и доставить их в город. Задание можно получить только с 5-го уровня
9. Найти 6 предметов в Радиоактивных залежах. Задание можно получить только с 8-го уровня
10. Встретить 3-х киборгов в Радиоактивных залежах. Задание можно получить только с 5-го уровня
11. Провести в Радиоактивных залежах 2ч (может 1ч-30 мин) Задание можно получить только с 5-го уровня
12. Провести 10 поисков в Радиоактивных залежах (может и 7-8-9) Задание можно получить только с 5-го уровня
По этим квестикам мы имеем: +5 достаточно не сложных задач. Идем дальше:
- Сразится с Пустошными Киборгами 2 раза (только победа)
достаточно сложная задача, поскольку они не тебя ищут, а ты их сам. Добавим:
13. Победить Пустошных Киборгов 2 раза (1 раз). Задание можно получить только с 10-го уровня.
14. Провести в Пустошах 2ч (1ч-30мин) Задание можно получить только с 5-го уровня
15. Найти 5 находок в пустошах (3-4). Задание можно получить только с 5-го уровня
получили сложную, легкую, среднюю.
Идем дальше:
Добавим еще 2 квестика.
16. Получить 10000 опыта (7000-8000-9000)
17. Провести в игре 5ч.
Получили среднюю и легкую.
Подведем небольшие итоги по переработанным Ежам.
Всего разных миссий у нас пока что 17.
У нас есть:
- 11 легких
- 3 средние
- 3 сложные
Если учитывать постоянное рандомное кол-во требуемого материала/стата и прочего мы имеем 42 вариации (может обсчитался)... пока.
Ежедневки требуемые по уровню:
3+ 6 шт
5+ 12 шт
8+ 14 шт
10+ 17 шт
Теперь немного о самой механике: Исправим парочку вещей:
- Каждый день дается +1 ежедневка и они после 00:00 НЕ пропадают, а накапливаются.
- 3+ уровень может иметь только 1 ежедневную задачу
- 5+ уровень может иметь только 2 ежедневные задачи
- 8+ и 10+ 3 ежедневные задачи
- Чтобы люди не стопорились на сложных задачках и не фильтровали постоянно сложные задачи по КД: Дать возможность отменить 1 ежу раз в три дня. После отмены останется пустой слот и (если не выполнял остальные) после 00:00 появится новая.
- Изменим: Ежу можно купить за зкр не за 5, а за 3
- Добавим МОНИТОРИНГ ежедневных задач. Раз в месяц система считывает кто больше всех сделал ежедневных заданий и выдает ему призззз 50 простых кредиток + небольшой кубок как победитель месяца. (если идет дележка лидерства - кто первый сделал того и тапки)
Ноу флуд