Рут, Саша, хочу предложить следующее. Все мы научены экономить свое время, особенно вне работы, так вот, предлагаю путь в РЗ сократить до 10 мин хотя бы, т.к. абсолютно не понимаю, почему надо сидеть бесполезно по пол часа, ну или на худой конец, сделать вход платным, для тех кто хочет быстро попасть в РЗ, например 5 золота.
Может просто 10 минут сократить а на деле будет считаться 1 минута = 3м) То есть за 10 минут туда и назад игрок будет терять час защиты. Но тут могут быть накрутки % находок.
Или привязать к акам: гуру: 3 моментальных входа или выхода в РЗ, профи 1 моментальный вход 1 моментальный вход или выход, любитель 1 моментальный вход.
уж коль ушел в РЗ, шел 27 мин, отвечу тут Титору:"я не считаю раздутые пустоши правильным решением, это все равно, что для 1 тыс населения поселка, школу на 5 тыс отстроить ... для кого ???))) ну а по поводу огрести от ботов и вновь топать пол часа - имяны рулят))"
Daihatsu Если строить школу для 1000 человек, 5000 никогда не заселятся.
По предложению - если выйти в пустоши, примерно столько и будешь топать, но время будет разное, в зависимости от того, как пойдешь и сразу ли найдешь дорогу. Все довольно логично. Сокращать время? Сейчас ты зашел в игру, начал идти в РЗ, в это время поздоровался, поговорил с людьми, авось хаотик нарисовался и т.п., есть вероятность, что ты отменишь и останешься в городе, что обычно приводит к гораздо более интересному геймплею. Сократи время - ты все время будешь фармить в РЗ, что не дает никакого взаимодействия и никак положительно не отражается на других игроках. Телепорт за золото можно сделать, кредитов за 10, но кто кроме тебя этим будет пользоваться?