В связи с этим предлагаю устроить долю конкурса на каждую неделю, что бы игроки помимо "баффа" от рута получили еще и плюшку.
Элемент соревнования заставит кого-то пошевелить ручками, и потыкать и код или кнопочки в бою. Если эвенты так же будут посвящены или боям или крафту - то и плюшки предлагаю давать на одну следующую неделю: крафтерам-пилить усталость на 2(в релаксе /4соответственно), кто больше всех нанёс то чных/мощных/контратаковал/выбил больше всего жизни/получил опыта и тд - увеличивать время регена/давать доп опыт или другая приятная мелочь, особо не дающая мелочь.
Вообщем на основании недели эвента в следующий понедельник помимо озвучки нового эвента озвучивать топ 5 лучших на прошедшей неделе - по кол-ву ударов или завершенных работ. смысл подарков первым топ 5 - нужно сделать так, дабы и было интересно, и не было затратно. ну покрафтит там кто-нибудь по таймеру недельку. ну не будет человек из хаотов вылезать ту же неделю. почему-б не вознаградить какой-нибудь временной плюшкой? можно даже + к рейту или радиоционной защите давать, скажем.. 50-40-30-20-10 и так же по дням защиты 5-4-3-2-1 победителям недели.
можно даже + к рейтуимелось ввиду рейтинг профы
блин, верните кнопку редактировать
В таком случае я против.
блин, верните кнопку редактировать
Отличная идея и когда-то мы столкнемся с проблемой когда все проголосовали за одно, а автор в итоге сменил тему на что либо другое.
П.С. рут, а когда будет неделя обережника?))
Рут, Как минимум мне интересно смотреть статистику по персонажам, кто отличился за неделю.
поддерживаю
не понятно какую проблему пытается решать автор...
Идея вполне дельная. И автор пытается решить проблему - незаинтересованность в 50% эвентов.
Да и в конце концов идея ивентов не в этом
Наверное, смысл этих эвентов не состоит в прокачке, чем пиаре?
Почему 50% эвентов? Потому что когда люди видят "неделя раскачки" - то никто не идет переодеваться и типо того. Люди живут своей жизнью (какая сегодня неделя? А... там удачника... ну ок). Тем не менее, когда идет неделя какой-то профы, люди достаточно активно пересаживаются на данную профу в целях заработать больше кредиток, ну и конечно в большей степени покачаться.
Автор предложил: сделать мониторинг по эвентам, это позволило бы отслеживать кто отличился (с) Одеяло. Разумеется, интересно кто вышел в топ 1 по неделе всегда интересно + можно там мешать выполнять определенные работы дабы захватить топ 1.
Автор предложил: давать награду для большей мотивации (с) Одеяло. Правильно, это поможет в 2х строить модули, исследовать и т.д. , но также приз в конце сможет хоть как-то поднять эвенты на определенные раскачки.
Награду достаточно сложно подогнать, что бы прямо таки начала мотивировать людей к фарму. Если фарм профы - это уже отлично и + бонус к неделе кравта был бы денежный - лучшее решение т.к. борьба среди кравтеров будет более напряжённой. Скажем, 100 кр + 20 сверх работ по профессии - вполне пойдет. Что касаемо боевых эвентов награда должна и быть боевая, можно дать: рад. защиту (определенное количество) + доп. опыт 1.4х ко всему на неделю.
Найсеко
Не представляю как сделать неделю обережника, уворота, блокера или танка. Обережника даже не представляю как программно определить как отдельную раскачку. Понятно с критом, удачником и стрелком.
Програмно сделать удары без мощи или точки х2. Под эту неделю выйдут обережники и увороты и блокеры с уронками)
выход с неделей обережника - сделать 2х опыт за удары определенным оружием обережника\щитами на броню (не блокерские).
А вообще реально интересно видеть статистику. я вот например качал-качал исследователя, и вкачал чуть больше половины от максимального кол-ва возможных работ. фиг с ними, с плюшками. мне больше интересно посмотреть", а самое главное кто