Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
15.10.2015 09:13:17
Что если сделать все действия игрока в бою не зависящими от порядка выполнения внутри раунда. То есть к примеру, когда персонаж ходит он не перемещается на карте моментально, точка куда он ходит занимается прозрачным элементом, а стрелочка на этот элемент указывает кто ходит в эту клетку. Ударить такой элемент нельзя. Походить в такую точку тоже. Для чего это нужно? Чтобы не было очередности успел ударить, а игрок отошел или не успел. Игрок перемещается только на след раунд. Соответственно бросок клона также, точка куда клон брошен это прозрачная копия клона, бить его в текущем раунде нельзя, и он не бьет. Размораживается на след раунд. Таким образом мы полностью избавляемся от концепции клонов на последних секундах.


[удален]
15.10.2015 12:13:00
Чтобы не было очередности успел ударить, а игрок отошел или не успел.

В чем-то за, но при прочтении этого у меня сразу сложилась ситуация, когда ты стоишь лицом к лицу с противником и видишь, что появляется стрелочка "отхода назад". Собсна ты сможешь его ударить сейчас, но на следующем раунде тебе уже надо идти за ним без ударов в спину и прочим. Т.Е. нельзя будет присосаться к твоему оппоненту (хз, может наши Копейщики будут рады таким стрелочкам + пробросу клонов)

Соответственно бросок клона также, точка куда клон брошен это прозрачная копия клона, бить его в текущем раунде нельзя, и он не бьет. Размораживается на след раунд.

Бросил клона - и теперь можно отходить и уворачиваться из горячих точек нормана. Будет ли "дислокация" клона занимать клеточку иль можно будет наступить на него и он появиться рядом? Если он УЖЕ стоит и замороженный (для получения урона) будет ли он выдавать удары в спину?

Тогда препы будут иметь существенный перевес в значении на поле боя, поскольку препа кидается сразу, а клон будет еще призываться на поле боя, что позволит резко и в +1 раунд огораживать топов, и просто себя от клонов, отрезая их от самого себя. Стоит тогда подумать над этим и может быть сделать появление преп тоже с "появлением" на поле боя.



[удален]
15.10.2015 12:19:01
забыл чуточку добавить.

Таким образом мы полностью избавляемся от концепции клонов на последних секундах.

1-е полность гасит 2-е. Проблема с места не сдвинется, поскольку люди в хаотах все равно будут ждать появления "меток клонов", чтобы сделать отход от них ииииии угадаем на какой секунде люди будут это делать? И дабы сделать "внезапное появление супер клона абы где" тоже можно легко угадать на какой секунде будет это действие.

Проще просто сделать привязку: Чтобы юзнуть КПК надо отвести определенное кол-во времени от боя (там 1 мин, 1:30 мин и т.д.), позже юзнуть нельзя. А уже дальше остаток времени люди как раз и подумают, и выберут для себя выгоднейшую позицию



T1ToR
15.10.2015 18:15:56
вопрос: А зачем избавляться от концепции клонов на последних секундах? ты так весь азатр убить хочешь? по моему крутость этой игры именно в таких "древних" фишках браузерок


root
15.10.2015 18:41:07
AQUA
Насколько я понял, идея Мыша в том, чтобы никакое действие не работало до окончания раунда, т.е. это касается клонов, препятствий, программ вроде Вспышка и т.п.. И, разумеется, пока клона физически нет в клетке, при отходе ты удар в спину не получаешь. С одной стороны да, прикольно и целостно, 100% пошаговость, с другой - это очень большое изменение механики и в результате может получиться совсем другая игра...



[удален]
15.10.2015 20:27:35
root
со стрелочками-переходами все понятно, я больше пытался описать ситуацию с клонами:
1. С Меткой. При постановке клона на любое место на поле боя образуется желтое пятно и люди начинают понимать, что в данном месте будет клон в след. раунде. Я считаю, что БЕЗ МЕТКИ будет плохо и нетактично.
1.1 Стоим мы на поле боя и тут вокруг нас начинают появляться желтые круги, при нажатии на них можно будет увидеть - какой клон прыгнет (либо сделать вражеские желтые, союзные фиолетовые. Но тогда нельзя будет посмотреть какой клон прыгнет (для интриги))
1.2 Тогда в ход пойдет дело, что мы будем заранее видеть какая ситуация вырисовывается и сделать отход СО стрелочкой и тут будет рулить через чур рульная прога препы с инстокастом в 25 энергии.
2. Без Метки. Просто при использовании программы "клон" враг не видит куда мы лепим клонов, только союзники видят. Но по мне это будет очень сложно вот в чем:
2.1 Мы ставим клона рядом с врагом и оппонент захотел отойти в клетку куда мы лепим клона. Наш враг не сможет сделать стрелку в данную клетку ибо она "занята" и тем самым можно будет легко палить, где окажутся клоны. Либо враг ходит в свою клетку, а клон врага будет на ближайшей свободной соседней клетке.
2.2 Мы ставим клона рядом с врагом и его союзники решили прикрыть топа, поставив своих клонов на место предполагаемой дислокации и
2.2.1 Клон ставится и будет клон в клоне - ужас
2.2.2 Клона поставить мы не сможем ибо клетка "занята" - тем самым можно будет легко палить, куда будет произведена дислокация
2.3 Либо, кто первый поставил клона в данную клетку, тот ее и получит, второй и т.д. появятся на соседней свободной клетке (если поле кончилось просто - 75 энергии).
2.3.1 Если еще в эту клетку ходит игрок, то игрок занимает желаемую ему клетку, а клон врага и союзника окажутся на свободных ближайших соседних клеточках.

В целом вот
Переписал пост из-за выкидывания с игры и может что-то забыл



Найсеко
16.10.2015 09:44:50
Против таких изминении ибо все уже привыкли к нынешней системе.


[удален]
16.10.2015 09:55:53
в том, чтобы никакое действие не работало до окончания раунда
Я бы скорей сказал атакующее действие. То есть восстановление жизни нет смысла делать на след раунд. То что влияет только на игрока который применил способность, двойной удар и тд. А вот что влияет на расположение на поле боя или на защиту игрока(вспышки, газы и прочее) имеет смысл перенести в след раунд. Способности которые влияют на врага но не на его способности(ходить, применять способности и тд) типа вируса или луча мне кажется нет смысла на след раунд переносить.

AQUA
я так понимаю тебя смущает конкретный сценарий когда враг стоит 1, видит что к нему кидают клона и просто отходит от него? на след раунд клон оказывается в 1 клетке от цели.
ну во 1 сколько сейчас неизвестных составляющих при клоне в последние секунды? вот примерные сценарии:
1 клон кидается рядом с целью не зависимо ходила цель или нет. клон лупит. если клон удачник или цель походила первой то это практически всегда 100% смерть цели. просто потому что у цели интернет или скорость действия медленней чтоб выставить удары блоки на планшете к примеру( а в скором времени и в 3д, кто его знает какая там будет скорость отклика интерфейса)
2 цель ходила и клон кинулся не совсем рядом, но он успевает сделать ход в сторону цели и на след раунд они стоят рядом
3 цель успевает ударить клона, или вообще не замечает атак клона даже если сделала ход без автоблока
к любому из пунктов можно добавить "замерз" к цели или игроку потому что лагнул интернет или думал что успеешь нажмакать удары блоки и тд

к примеру если при постановке метки клона в этом раунде метка сможет двигаться за вражескими целями, но не сможет бить тогда сценарий с отходом будет не очень эффективен. единственное что нужно будет с технической стороны сделать правильный порядок обсчета ходов чтоб цель сначала освободила текущую клетку.



[удален]
16.10.2015 09:58:02
к любому из пунктов можно добавить "замерз" к цели или игроку потому что лагнул интернет или думал что успеешь нажмакать удары блоки и тд
Или например цель до последних секунд ждет клона чтобы определить куда сделать ход, не дожидается и делает ход наугад, а там уже стоит клон и ход не засчитывается потому что "клетка занята" и цель просто мерзнет.



[удален]
19.10.2015 13:53:04
мышка жопка
к примеру если при постановке метки клона в этом раунде метка сможет двигаться за вражескими целями, но не сможет бить тогда сценарий с отходом будет не очень эффективен. единственное что нужно будет с технической стороны сделать правильный порядок обсчета ходов чтоб цель сначала освободила текущую клетку.

вот это уже неплохо. Но мне не нравится, что "метка клона" путешествует по полю боя. Разумнее все-таки сделать так: что куда клона положил, там он и кастуется, а не так, что за тобой призраки ходят. Хоть и будут эффективны отходы+препы, но будет и интересней играть и роль "саппорта" поднимется побольше.

По поводу твоих сценариев с прокидыванием клона на 2-х секундах до конца раунда

Проще просто сделать привязку: Чтобы юзнуть КПК надо отвести определенное кол-во времени от боя (там 1 мин, 1:30 мин и т.д.), позже юзнуть нельзя. А уже дальше остаток времени люди как раз и подумают, и выберут для себя выгоднейшую позицию

В целом, хоть и механика игры поменяется достаточно ощутимо, но по мне так неплохо будет