1. Охотник-профессия дает возможность ставить ловушки в пустошах. Просто ставишь ловушку в пустошах. Появляется, что то типо бура и время. 10 минут например. Через десять минут с определенным шансом получаешь дичь. Например: Мутировавшая мышь-50%
Малый пустошный кайот-30%
Медведь шатун-15%
Саблезубый тигр-5%
С повышением рейтинга проф, процент меняется. Проценты и животные приблизительно написал. Поймал например мышь, в рюкзаке появилась тушка мыши. Далее их нужно переработать. Тут два варианта. Либо еще 2 профы, либо их объединить в 1 профу. Распишу для двух проф.
Мясник или Освеживатель-работает с тушками животных пойманых в пустошах. В зависимости от рейтинга, из туш получает более ценные органы. Пример: Мясо, Сердце, печень, лапки и тд.
Профессия повар. Повар готовит из ресурсов, которые получились после разделки тушки, всякие блюда которые влияют на параметры игрока. Самое простое Жареное мясо например +150 хп (Как файлы востановления). С повышением рейтинга Повар готовит более лучшие блюда. Например: печеное сердце дает +10 силы на какое то время (Как инъекции). Профу Мясник и Повар можно объединить в одну, если сильно сложно. Как то так))) Я все примерно расписал, что бы просто смысл идеи донести)))
выход в пустошь на любителе - 3, даже по минималке - 2кр инструменты что бы пожарить мясо и 1кр что бы найти мясо.
ну короче тушка крысы будет около 6-10 кредитов. что в принципе не выгодно.
профа скучная и не интересная.
Производитство восстановлений и инъекций? Они и так копейки стоят...