Забыли пароль?
Регистрация
Чё-Каво Внатуре
21.09.2015 17:54:18
Для развитие проф Хакер, Программист, Системщик предлагаю добавить шанс на потерю чипа при передаче (через склад) и продаже шмота (коммерсанту)...
Данное правило предлагаю не распространять на передачу именных предметов...




root
21.09.2015 17:52:42
Возможно лучше найти им больше применений? Техника, например, очень любит чипы. На очереди есть и другой функционал, также повышающий спрос.


Чё-Каво Внатуре
22.09.2015 03:15:16
root
На самом деле тут предложение касается не только повышения спроса и развития проф...
Со временем на рынке шмота будет складываться ситуация: "Весь шмот чипованный у торговцев можно приобрести... А потому чиповать шмот имеет смысл исключительно на более высокий уровень чипов"...
К чему приводит такая ситуация на мелких уровнях???
- Полиции приходится переодевать ботов в более мощных...
- Шмот с мелкими чипами на полках торговцев станет залежалым товаром...
Собственно моё предложение данные проблемы частично решает...



T1ToR
21.09.2015 23:30:11
нее, лучше найти им новое применение, чем тупо сливать в никуда )


root
22.09.2015 16:55:57
Чё-Каво Внатуре
Ок, а может разрешить модный шмот продавать дороже 100% от госа? На половину цены чипа в нем например.



Toledo
22.09.2015 21:37:42
root

Я к такому же выводу пришел читая предложение)))



Fallen Angel
22.09.2015 22:46:05
root
По поводу чипованного шмота согласен. Но Лиса и ты ввели ограничение по поводу чиповки шмота купленного с рук и прировняли к прокачке. Если ввести продажу чипованного шмота +50% стоимости чипа, тогда уже будет видно кто прокачивает другого перса, ведь либо он будет продавать одному и тому же шмот дешевле прокачивая его, либо на оборот дороже прокачивая себя.

Чё-Каво Внатуре, root
Может просто каждый месяц как есть турнир для игроков, аналогично будет турнир кратеров но по профам, и давать различные плюшки игрокам которые набарыжили больше всех с определенной профы или прокачали ее рейт, но мелкими призами и за первое место, там к примеру акк гуру на 5 дней или профи на 10. И добавить номинацию делец месяца, это игрок который заработал больше всех кредитов со всех профессий и давать ему на неделю ускоренный отдых+5 дней ака гуру или 10 дней профи. Или оставить только Делец месяца и временную награду поднять.
Вот и будет смысл качать профы с пользой для других игроков, а не тупое вмыкание с металлоискателем на свалке. Лично я склоняюсь только номинации Делец месяца.



Toledo
22.09.2015 23:08:06
Fallen Angel

Идея на счет турнира крафтеров имеет право на существование но как бы за этим не последовала проблема с хаотами. Сейчас вроде хаоты стали более оживленными но это далеко не предел ))



Чё-Каво Внатуре
23.09.2015 15:57:03
root
Ок, а может разрешить модный шмот продавать дороже 100% от госа? На половину цены чипа в нем например.

Лично моё мнение...
Цену на модный шмот должны регулировать торговцы... По сколько они будут его покупать и по сколько продавать особой разницы нет... Если там прокачка есть, то её будет сразу заметно... По этому мнению есть статья на просторах интернета... "Экономика глазами одного нуба или Внатуре Чё-Каво экономика"... Ещё в 2009 она писалась... Но, думаю, что в рамках этого обсуждения, она будет актуальна...
Но данная мера (отпуск цен) лишь увеличит количество выставленного товара в лавках торговцев... Проблема с огромным количеством чипованного шмота не исчезнет... Со временем, она станет ещё более острой...
Суть проблемы объясню на надуманном примере...
Сегодня новичёк пришёл в игру... Чипует шмотки 4 уровня на +5... Прокачавшись до 6 покупает новый шмот а старый продаёт... Пришедшие за ним новички чипуют 1-2 шмотки на +7 а шмотки с чипами на +5 тупо скупают у торговцев... Со временем возникает ситуация, когда шмота с чипами на +7 становится очень много... В такой ситуации новички скупают готовый шмот с чипами на +7 и начинают чиповаться на +9, а шмот на +5 пылится в лавках... Такая схема продолжается до бесконечности... В конце концов, в игру приходит новичёк и жалуется на то что тут нельзя без реала играть... Почему??? А потому что для кача в групповых надо минимум на +11, +13 чиповаться...
Вся эта схема указывает на то что с чипованным шмотом надо как-то бороться... Каким образом будет происходить эта борьба особой разницы нет... Но вариантов тут несколько:
1. Можно с каждым боем в пределах разумного уменьшать прочность чипа...
Хороший вариант, но выбрав его мы промахнёмся... Потому что не можем подгадать среднее количество боёв которое играет игрок на уровне... На мелких уровнях он один... На высоких другой... И чем уровень выше - тем боёв больше... Может получится ситуация когда одного чипа не будет хватать на прохождение уровня... А она крайне не желательна...
2. Разрешить продажу чипованного шмота дороже госа...
Очень хорошее предложение, но принимая его - закрываем глаза на прокачку через хранилище... А профессии хаккер, программист на низких уровнях наповал убиваем...
3. Добавить шанс на потерю чипа при передаче (через склад) и продаже шмота (коммерсанту)...
Третий вариант мне кажется более предпочтителен... А совместно со вторым идеальным...



Чё-Каво Внатуре
23.09.2015 09:50:52
Произвёл расчёт раскачки персонажа через склад... В отличие от другого проекта не особо тут раскачаешься...
В общем оставляю следующее предложение:
Добавить шанс на потерю чипа при продаже шмота (коммерсанту)...



Toledo
23.09.2015 12:45:10
Чё-Каво Внатуре

Если я верно понял твои расчеты по поводу новичков, то проблема решается введением привязки стата чипа к лвлу )) Т.е. с 0-4 чипы можно максимум +5, с 5-7 максимум +7, с 8-10 максимум +9 и т.д. )



[удален]
23.09.2015 13:43:50
А что есть проблемы с лицензиями по работе с чипами?
Почему коммерсант который высчитал цену по которой он купит вещь у игрока учитывает качество чипа а "случайно" получит вещь без чипа?

Тогда вот тебе лучше предложение. Стираем все чипы на всех вещах в игре. Стираем все существующие чипы у игроков.
Это даст такой нереальный прирост лицензиям добытчика, хакера, системщика и программиста что представить сложно. А так же повысит продажи золота для чиповки.



Чё-Каво Внатуре
23.09.2015 16:01:00
Toledo
Верно понял... Я рассматривал этот вариант... Если делаем привязку чипа к уровню шмота, то рано или поздно обделяем лицензии хакера, прогера, системщика на мелкие чипы... Весь их возможный доход со временем перекочует к торговцам... А хакеры, прогеры, системщики будут раскачивать профу либо на мультах либо на функционалах не приносящих доход...

мышка жопка

А что есть проблемы с лицензиями по работе с чипами?
Не знаю есть ли проблемы с лицензиями при работе с чипами... Схему их возникновения я расписал...

Почему коммерсант который высчитал цену по которой он купит вещь у игрока учитывает качество чипа а "случайно" получит вещь без чипа?
Не вижу в этом проблемы... Если применить агрессивные меры (шанс слома чипа 50%), то коммерсант вряд ли будет учитывать стоимость чипа при покупке шмота... Но зато получив шмот с чипом (в случае отпуска цен на чипованный шмот) будет иметь дополнительный доход...



T1ToR
23.09.2015 17:05:48

Чё-Каво Внатуре
Добавлено: 21.09.2015 17:48
Для развитие проф Хакер, Программист, Системщик предлагаю ...

НАРОД а есть проблема? по моему какие какие а эти профы процветают и развиваются на ура.. мне кажется начинаете искать проблему там где ее нет, а то что вы хотите просто обогнать по рейтингу Лису и КО это уже другой вопрос..)



Cristal
23.09.2015 17:16:05
T1ToR
Вот второе скорее всего.



Fallen Angel
25.09.2015 13:05:14
T1ToR
Что бы вести здоровую конкуренцию надо:
1) Прокачать перса;
2) Иметь средства на что, будешь качать профу;
Если не покупать чипы:
3) Убить время на добытчике металла.
Это очень долго и неинтересно. Но нет ничего невозможного.


ЗЫ идея по поводу наценки за чипованный шмот очень даже ничего!